Игры стали превращаться в работу? Почему я везде пылесошу карту и выполняю достижения
Приветствую всех. Наверняка многие «перфекционисты» сталкивались с такой проблемой, как полная зачистка карты от второстепенных активностей, сайд квестов, сбор всех сундуков, полный захват аванпостов и прочему сбору всего и вся, чтобы удовлетворить свою потребность в 100% прохождении, дабы больше не возвращаться к игре и закрыть очередной бэклог. С этой проблемой столкнулся и я. Начиналось все с серии Assassins Creed. Попутно проходя игру, я собирал абсолютно все сундуки, наперёд зная, что не получу за это совсем ничего, ни трофея, ни приза, но само успокоение, то что карта полностью зачищена, и я побывал во всех местах. Тоже самое касается и Far Cry 3, и последующих частях, где нужно захватить все аванпосты и собрать необязательные сундуки. И каждое прохождение начиналось довольно таки интересно, но когда на карте начинают появляться своего рода доп активности, ты отклоняешься от основного сюжета и теряешь суть, тратя бесконечно много времени на сбор предметов и полную зачистку карты. Игра постепенно перестаёт приносить удовольствие и даже небольшие призы в виде нового оружия не особо то радуют. Игра превращается в работу, ты заходишь ни чтобы поиграть и насладился сюжетом, трудом разработчиков, а чтобы спылесосить всё и вся, и поскорее удалить игру закрыв бэклог. Тоже самое меня настигло и в Cyberpunk 2077, но это единственная игра где мне не сильно надоедало зачищат преступления и изучать карту. При этом взяв 100% достижений, я понимаю что больше никогда не вернусь в эту игру. И это касается всех игр, где я получил все достижения. Имеется большой бэклог игр в Steam и остальных площадках, где даже в Origin или Ubisoft Connect, я выполняю не нужные достижения, которые даже никто не видит. Исключением становятся лишь мультиплеерные трофеи, за которые я очень редко берусь либо вообще пропускаю.
Суть в том, что я не могу просто пройти игру в удовольствие только по основному сюжету. После прохождения остаётся чувство что сделал ни всё и не прошёл на 100%, а значит проект не окупил потраченные на него деньги и время.
А как вы боретесь с подобным? Просто проходите сюжет и переходите к чему то новому? На текущий момент создано очень много хороших игр, которые хочется пройти. Но с такими темпами, и большим потраченным временем на одну лишь игру, попробовать все не получится. И это уже не говоря о мультиплеерных играх, где открытие всего займёт ни меньше одного года, а то и больше
Буду рад услышать советы тех, кто тоже прошёл через весь этот перфекционизм и стал спокойно проходить игры в удовольствие, не зачищая каждый угол и делая все достижения