Для чего?
Тоже верно, мне помогают тренажёры по ЯП , я по пути на работу учу
Ооооо, это интересно, ждём )
Я дал поиграть в игру своему окружению , как тем, с кем общаюсь ежедневно, так и тем, с кем вижусь довольно редко
88% окружения механика игры зашла людям
Дельно, с предыдущими комментаторами уже обсудили , подкинули пару идей и даже скинули игры , похожие на мою , по сути , я уже делаю клон двух игр
И есть уже задатки для следующей)
Да! По сути, такая же игра , восторг , теперь знаю, во что ещё можно поиграть
Благодарю )
Ооо, значит, механика не уникальная, следовательно, есть люди , которым такое может зайти , отлично
Спасибо за игру )
Вау, не знаю, насколько благодарен вам, потому что понял идею основную и знаю, в каком ключе дальше развиваться.
О, а можете тогда привести пример , по слэшерам?
С моими навыками, мне , пожалуй, по силам rouge like, да и я играл в несколько из них.
Причем, именно rouge like по типу FTL.
Да, это было бы потрясающе, тогда точно пойму , в каком направлении рассуждать!
Пожалуй, я попробую такой подход, как закончу свою игру уже чисто из интереса, да и бросать на половине пути не люблю.
Да и пример, который сейчас указали - я действительно задумался над этим, ещё раз благодарю )
Ой, да, по поводу насмотренности ошибся, правда
А поводу простых механик - это уже выбор читателя , учитывать информацию из статьи или нет. Я пишу по своему опыту, пытался несколько раз начать с копий многобюджетных игр, однако в одиночку лично я сильно устаю и начинаю уже ненавидеть разработку игр.
Да и об "инновациях" я и не говорю, все равно большинство механик и идей придумали уже очень давно. И по сути, необязательно делать что-то принципиально новое, лучше всего брать что-то существующее и слегка видоизменить , а что изменить: игровую механику, текстурки - уже выбор геймдизайнера
Ваш комментарий очень информативен и я возьму на заметку )
А вот это хорошая мысль. Надо будет попробовать , причем у меня в голове и
почему-то именно первые части вырисовываются, где вид не от первого лица 🤔
Можно, не знаю, как избавиться от опасений, что игра будет точной копией оригинала
Tom Clansy's the division: хотя бы потому, что путь от дома до хотя бы автобусной остановки становится в разы эпичнее
Elite Dangerous: блуждания по космосу становятся настолько атмосферными, что ты просто всем телом наслаждаешься
И не знаю почему, но майнкрафт - саундтрек настолько простой и родной, что ты всегда рад его слышать
Недавно на распродаже FrostPunk купил, думаю, зайдет
Я в sololearn учу язык, там и теория , и задачки , и поединки с другими пользователями в виде викторины