Андрей Тарасенко

+91
с 2020
2 подписчика
33 подписки

Я в sololearn учу язык, там и теория , и задачки , и поединки с другими пользователями в виде викторины

1

Тоже верно, мне помогают тренажёры по ЯП , я по пути на работу учу

Я дал поиграть в игру своему окружению , как тем, с кем общаюсь ежедневно, так и тем, с кем вижусь довольно редко
88% окружения механика игры зашла людям

Дельно, с предыдущими комментаторами уже обсудили , подкинули пару идей и даже скинули игры , похожие на мою , по сути , я уже делаю клон двух игр

И есть уже задатки для следующей)

1

Да! По сути, такая же игра , восторг , теперь знаю, во что ещё можно поиграть
Благодарю )

Ооо, значит, механика не уникальная, следовательно, есть люди , которым такое может зайти , отлично

Спасибо за игру )

Вау, не знаю, насколько благодарен вам, потому что понял идею основную и знаю, в каком ключе дальше развиваться.

1

С моими навыками, мне , пожалуй, по силам rouge like, да и я играл в несколько из них.
Причем, именно rouge like по типу FTL.

Да, это было бы потрясающе, тогда точно пойму , в каком направлении рассуждать!

Пожалуй, я попробую такой подход, как закончу свою игру уже чисто из интереса, да и бросать на половине пути не люблю.

Да и пример, который сейчас указали - я действительно задумался над этим, ещё раз благодарю )

1

Ой, да, по поводу насмотренности ошибся, правда

А поводу простых механик - это уже выбор читателя , учитывать информацию из статьи или нет. Я пишу по своему опыту, пытался несколько раз начать с копий многобюджетных игр, однако в одиночку лично я сильно устаю и начинаю уже ненавидеть разработку игр.

Да и об "инновациях" я и не говорю, все равно большинство механик и идей придумали уже очень давно. И по сути, необязательно делать что-то принципиально новое, лучше всего брать что-то существующее и слегка видоизменить , а что изменить: игровую механику, текстурки - уже выбор геймдизайнера

Ваш комментарий очень информативен и я возьму на заметку )

3

А вот это хорошая мысль. Надо будет попробовать , причем у меня в голове и
почему-то именно первые части вырисовываются, где вид не от первого лица 🤔

2

Можно, не знаю, как избавиться от опасений, что игра будет точной копией оригинала

2

Tom Clansy's the division: хотя бы потому, что путь от дома до хотя бы автобусной остановки становится в разы эпичнее

Elite Dangerous: блуждания по космосу становятся настолько атмосферными, что ты просто всем телом наслаждаешься

И не знаю почему, но майнкрафт - саундтрек настолько простой и родной, что ты всегда рад его слышать

3

Недавно на распродаже FrostPunk купил, думаю, зайдет