https://www.youtube.com/watch?v=PMy7XsTJ7iA Вот к примеру тест на i5 12400f с rtx 4060. Примерно как в первоначальном посте, но в QuadHD. И ещё есть тест с i5 12600k с аналогичным результатом.
Я с тобой абсолютно согласен, если стоит вопрос купить DDR4 или купить DDR5. Тут 100% второе.
Просто обычно встаёт вопрос - использовать DDR4 что уже есть или потратить условно 12-15к на DDR5 32 гб.
Почти везде тесты делаются на пониженных настройках и в 1080р. Я вот допустим сижу на 4К телеке и QuadHD монике (и то, чтобы не прыгать по настройкам туда-сюда использую DLDSR до 4к на последнем). И честно говоря, мне кажется таких как я (кто на QuadHD и выше) должно быть побольше, чем те, у кого будет сценарий fullHD и упор в CPU в играх. По крайней мере если речь идёт о процессорах уровня 14600k.
И тут уже встаёт вопрос рентабельности, а надо ли? Надо ли для разрешения QuadHD или 4к тратить деньги на DDR5 при уже имеющихся плашках DDR4? Честно скажу, что однозначного ответа у меня нет, потому что очень много тестов в интернете противоречат друг другу.
В целом я помню видео, где на i5 14600kf при неупоре в проц была разница 0-3 фпс (а неупор в проц с такими разрешениями всегда в играх, если это не особая игра в жанре "стратегия"). Но в целом чётких и ясных тестов на эту тему я не нашёл. Разве что тест, что в 4к i3 14100f почти никогда не уступает Ryzen 7 9800x3D :D. Дескать i3 для владельцев 4к, а 9800x3D для геймеров в 720р)
Однозначный ответ "да, надо DDR5" у меня только если берётся на какую-то длительную перспективу, так как действительно с DDR5 проц выше i7 или даже i9 c ddr4 по некоторым тестам в играх. Главное, чтобы не пришлось в этой перспективе и не менять сам проц или материнку или оперативу.
Откуда такая инфа? Разница в переходе в играх обычно 1-7%, и то нужно играть в 720р/1080р и чтобы игра упиралась в проц. Иначе разницы вообще нет.
5700x3D проигрывает i5 13600k/14600kf и с ddr4, и с ddr5 в играх. Правда опять же, если упор в проц. И стоит дороже или аналогично с 14600kf.
Кастомизация действительно прикольная, но работает как правило на бумаге. В весёлом грустинка). Сам подбор музыки хуже. Очень плохо понимает жанры. Обладая по сути большими знаниями (2300 треков, в споти 3300) и очень редко вообще попадает по электронной музыке.
И довольно часто уходит куда-то не туда (часто в популярное, но никак со мной не связанное). Не важно, в простом режиме или если укажешь любимое.
DJ хоть и без кастомизации и тоже не идеален, однако он можно сказать подбирает треки группами по 4-5 и все они выдержаны в своих рамках и жанре. В том, что именно я люблю. А если не нравится на сейчас, то прощёлкиваю до следующего сета просто.
И про общую музыкальную базу треков я думаю всё известно. Даже русского больше.
DJ в spotify уже есть. Вполне себе аналог моей волны. Одну кнопку нажал и начнётся музыка
Плюсую. В Legend игра вылетала временами с некстген режимом, а без него игра весомо хуже выглядела. В underworld у меня вообще скрипт на финальной миссии сломался в самом конце и я финальный ролик на ютубе смотрел 🫡
Если ты сравниваешь игровые ноуты с "калькуляторами", то игра на тот момент на ноуте после патча шла на ультрах без доп. настроек в 45-50 фпс, либо 60 фпс на высоких. На пс4 она 30 фпс то не держала, то так что на том фоне приставки были калькуляторами и на них она работала.
Потому что у Rise of the Tomb Raider, как и у предыдущих четырёх частей, один разработчик, который сделал для неё свой движок и сам всё умел делать и пилил, а shadow делали Eidos Montreal. Другие разрабы, делающие игру на чужом движке - отсюда и вылазят эти моменты.
P.S. RoTTR выглядит отлично в 4к. Shadow на самом деле тоже, но только если включить все ртх длсс и т.д., которые добавили позже. На релизе выглядела хуже предыдущей части.
На игровых ноутах всех массово не работала. Не работала с автоматическим переключением видекарт. 3 месяца чинили
Если бы дело было в Питере, то в 1919 был бы вообще Петроград
Какую другую?
Если про провал продаж, то да, в частности место в календаре у них тоже не самое удачное. Не знаю сколько денег стоил avowed, поскольку пока не понимаю масштабов игры, но там скорее майкрософт решит насколько эффективно работает студия. Как в случае ЕА и bioware.
Я написал "линейке квестов". Что по мне видно?
Было бы неплохо конечно).
Но люди как-то живут с этим и играют в бг 3, киберпанки и т.д.
Так можно до любой игры докалебаться :)
Дай продолжу. В Масс эффект 1-3 весь геймплей хождение по унылая ходьба коридорам, беганье и унылая стрельба из укрытий. В масс эффект 1 унылые поездки на Мако. Во второй части сюжет это пройти квесты сопартийцев и финальную миссию.
ДА 2 слепленная на скоряк игра в полторы локации. ДА 1 коричневые декорации и архаизм.
И так далее можно до бесконечности про любую игру). Будь она хоть шедевром/отличной игрой, как многие перечисленные.
Я бы с таким восприятием на негатив уже бы забил на игры, решил что это не моё и не зачем колоться и жрать кактус).
Недостатки у всех игр есть, но важны прежде всего сильные стороны и удовольствие от самой игры.
Чел, по большей части с байовэр тоже самое. Кричат те, кто не играл и это видно. Потому что тезисы юзаются от блогеров, и тезисы эти далеки от игры и даже от её проблем.
Obsidian, как и bioware, в целом в одном положении сейчас.
Уверен, что avowed провалится по продажам. Не произойдёт этого только если это прям хайден гем 11 из 10.
Потому что уже люди гонят на них за повестку, ищут негатив и т.п. Никто не знает по факту какая игра на самом деле, но большинству это и не важно. Они посмотрят очередной кричащий ролик с привлекающим внимание названием, будут писать "закрываем obsidian" и так далее).
Просто с DA все кричали о том, что там везде повестка, но она там только у одного персонажа в линейке квестов. По ощущениям, это меньше, чем обычно у bioware. А в первые часов 20-30 её вообще не чувствуешь.
Тезисы о Марвеле, о чём угодно.
Люди, которые прошли игру, видны сразу, потому что они говорят о конкретных минусах и плюсах.
И также будут видны люди, которые прошли абобу).
Фразы "провал" будут использоваться как обычно, потому у нас либо шедевр, либо провал. По факту, может оказаться средней/неплохой/хорошей/очень хорошей игрой для играющих.
В проц игры упираются?
Я предпочёл бы, чтобы у меня обе оказались на лице/аккаунте
Я тоже от части повёлся пару лет назад именно на Юнити. В итоге технически игра прям такое себе. Дальность порисовки очень низкая и в целом одинаковые улочки +слабая игра в плане сюжетки. Дропнул где-то во второй половине игры.
Не ужас, но абсолютно средненькая игра и средний АС. Видюха 3080, ультра в разрешении QuadHD были по настройкам.
Оп, тоже связка i7 8700k, rtx 3080 10 гб и 48 гб оперативы DDR4 :)
Телек 4к олед и моник QHD.
На видюхе, по ощущениям, на 4к не хватает видеопамяти. Игры фризит нередко, хотя и зависит от оптимизации.
Думаю обновить на связку i5 14600kf + замена мат. платы + RTX 5080 / 5070 Ti и не менять оперативу, так как в 4к всё равно упор в видюху.
Про интел какое-то фанбойство.
У меня в планах поменять проц и материнку. И цены на материнки на AM5 взлетели и весомо выше, чем у intel. В итоге мне проще вложиться за те же деньги в i5 14600kf и мать под него, чем 7500f и мать под него. i5 производительнее. Охладу и бп пох - их на изи хватит на них.
А так мне без разницы на бренд. Главное - выгода для меня, изначально на амд смотрел.
В итоге там на самом деле два мужика
У драгон эйдж почти через 2 месяца после релиза больше онлайн, чем у Индианы сейчас. И пиковый в несколько раз выше.
Ничего против Индианы не имею, но это просто пример того, как игру все хвалят, но почти никто не купил и не играет.
Он написал, что сюжет 25-летней давности. Про временную эпоху. Silent Hill 2 фактически 23 года, ff 7 27 лет. Из той же эпохи? Да.
Технологически разные поколения, однако речи об этом не было
Получается так. Там и на втором месте фактически из той же эпохи)
А что, починили? Я помню у меня были проблемы с дропами фпс и с продажей иногда травы и некоторых объектов за трассой (изначально постоянно пропадали, но был уже фикс)
На ГОТИ от журналистов тоже как бы только Balatro. Потому что западные игры в этом году в целом обделались
Dragon Age: Origins и Cyberpunk 2077
Какое-то время в 2022-ом Huawei к нам тоже параллельным импортом только ехал. Так что в случае сильной горячки - уйдут, боясь ещё и вторичных санкций.
Shenmue не играл. L.A. Noire проходил и даже в VR немного прогуливался).
Помню, как устал в реальности и сел в реальности на диван, а в игре на лавочку и сидел смотрел по сторонам просто как город живёт, люди ходят, машины едут :)
Для всех по-разному. Я ГТА 4 проходил 4 раза в жизни (больше, чем любую другую игру). Но это и игра детства/юности.
Но я из тех, кто любит в играх с открытым миром атмосферу и детализированные локации. Любит в них иногда просто гулять/ездить и наслаждаться миром. Мне и рдр2 очень любим. И в киберпанке я просто прогуливался нередко.
Мне в ГТА 4 не особо нравится скорее не линейность, а то, что в середине игры геймплей отрывается немного от сюжета и по большей части суть заданий тупа умножение множества врагов на ноль.
Я хоть и чуть постарше указанной группы, но я в аркануме тоже задушился за часов 6), она у меня ещё и вылетала раз в час-полтора. И в грим фанданго от квестовой части устал (сюжетно интересная).
Tomb Raider 1 remastered часов 12 наиграл, но там я просто устал от одинаковой формы геймплея. В ней есть вайбец и для 1996 года отличная игра.
При этом ремастеры C&C 1994 года и Red Alert 1 с удовольствием прошёл. Black Mesa с кайфом пройдена. Kotor первые два с большим удовольствием прошёл и т.д.
Так что мне иногда кажется, что дело всё же в самих играх ещё :)