[ADSP] вместо долгих обзоров
[ADSP] вместо долгих обзоров

Или в некоторых случаях обхоров.

1111

Чем Кох не понравился?

1
Ответить

сама суть интересная. Но игре надо было быть пошаговой, либо реально стопорить время на момент чтения задач.
То есть игра в которой надо в первую очередь ЧИТАТЬ наказывает тебя за то, что ты ЧИТАЕШЬ. (и еще в открытую это говорит в туториале)
И получается что ты тратишь несколько попыток на то, что бы вдумчиво прочесть некоторые задания и просто тупо запоминаешь их, что бы потом можно было не читать, а кликать на автомате наихудший вариант. Это развития геймплея для такой игры.
Огромное количество рандома, притом скрытого. т.е. ты за 10 каток должен просто запомнить что этот в этой миссии справится лучше. Притом именно запомнить, визуального отображеия не будет, даже если ты отправишь и провалишь - а память забита текстом заданий, что бы по 1 предложению ты понимал что делать.
В остальном тема из старого блейдраннера с тем, что крот и заказчик меняются хорошая. Нарисовано приемлимо. Но кроме этого ничего интересного в ней нет. Куча не интерактивных элементов на столе.
я прогнал 3 катки, и не могу сказать, что хочу запускать ее еще раз.

1
Ответить