начнем с того, что Root это электронная версия вполне настоящей настолки. А вот сравнить честно лично мне не с чем. Там суть, что каждая фракция играется по своему, и по сути это как 4 игры в одной. Т.е. четыре человека играют в одну игру друг против друга. но при этом каждый играет в свою собственную. И это сбалансировано. сть коты для которых это обычная пошаговая стратегия - нанимай войска, строй постройки на занятых клетках, вступай в сражения. Есть птицы у которых постройка всего одна для всех целей, но при этом они должны планировать свою игру очень аккуратно, (тоже пошаговая стратегия) Есть лестной союз игра за этаких партизан и игра от защиты А есть вообще рпг вариант - за бродягу у тебя всего 1 солдат, но ты более активен именно им, и можешь добавыть/крафтить шмотки)
каждый за свои действия получает очки, и побеждает тот, кто первым наберет 30...
сама суть интересная. Но игре надо было быть пошаговой, либо реально стопорить время на момент чтения задач. То есть игра в которой надо в первую очередь ЧИТАТЬ наказывает тебя за то, что ты ЧИТАЕШЬ. (и еще в открытую это говорит в туториале) И получается что ты тратишь несколько попыток на то, что бы вдумчиво прочесть некоторые задания и просто тупо запоминаешь их, что бы потом можно было не читать, а кликать на автомате наихудший вариант. Это развития геймплея для такой игры. Огромное количество рандома, притом скрытого. т.е. ты за 10 каток должен просто запомнить что этот в этой миссии справится лучше. Притом именно запомнить, визуального отображеия не будет, даже если ты отправишь и провалишь - а память забита текстом заданий, что бы по 1 предложению ты понимал что делать. В остальном тема из старого блейдраннера с тем, что крот и заказчик меняются хорошая. Нарисовано приемлимо. Но кроме этого ничего интересного в ней нет. Куча не интерактивных элементов на столе. я прогнал 3 катки, и не могу сказать, что хочу запускать ее еще раз.
Он прикольный, не спорю. В нем забавные отсылки (в отличии от Коха). Я в него наиграл где-то час, и честно так и не прошел... Мне скорее надоел геймплей за это время. "-++—++—+-+—+-+-". Не могу выделить прямо так минусов. вероятно правда просто не мой жанр... или не мой геймплей. поэтому, в отличие от Коха тут ок. Вероятно зимой прикуплю их следующую игру, мб там мне геймплей зайдет больше
Я посмотрел трейлер Root, и игра выглядит страшно непонятно D:
Есть с чем сравнить из более попсовых игр?
начнем с того, что Root это электронная версия вполне настоящей настолки.
А вот сравнить честно лично мне не с чем. Там суть, что каждая фракция играется по своему, и по сути это как 4 игры в одной. Т.е. четыре человека играют в одну игру друг против друга. но при этом каждый играет в свою собственную. И это сбалансировано.
сть коты для которых это обычная пошаговая стратегия - нанимай войска, строй постройки на занятых клетках, вступай в сражения.
Есть птицы у которых постройка всего одна для всех целей, но при этом они должны планировать свою игру очень аккуратно, (тоже пошаговая стратегия)
Есть лестной союз игра за этаких партизан и игра от защиты
А есть вообще рпг вариант - за бродягу у тебя всего 1 солдат, но ты более активен именно им, и можешь добавыть/крафтить шмотки)
каждый за свои действия получает очки, и побеждает тот, кто первым наберет 30...
но с чем сравнить из казуальных игр я хз...
Чем Кох не понравился?
сама суть интересная. Но игре надо было быть пошаговой, либо реально стопорить время на момент чтения задач.
То есть игра в которой надо в первую очередь ЧИТАТЬ наказывает тебя за то, что ты ЧИТАЕШЬ. (и еще в открытую это говорит в туториале)
И получается что ты тратишь несколько попыток на то, что бы вдумчиво прочесть некоторые задания и просто тупо запоминаешь их, что бы потом можно было не читать, а кликать на автомате наихудший вариант. Это развития геймплея для такой игры.
Огромное количество рандома, притом скрытого. т.е. ты за 10 каток должен просто запомнить что этот в этой миссии справится лучше. Притом именно запомнить, визуального отображеия не будет, даже если ты отправишь и провалишь - а память забита текстом заданий, что бы по 1 предложению ты понимал что делать.
В остальном тема из старого блейдраннера с тем, что крот и заказчик меняются хорошая. Нарисовано приемлимо. Но кроме этого ничего интересного в ней нет. Куча не интерактивных элементов на столе.
я прогнал 3 катки, и не могу сказать, что хочу запускать ее еще раз.
Почему Деспосито всего лишь «Ну такое»? Не любишь тайм-менеджеры?
Он прикольный, не спорю. В нем забавные отсылки (в отличии от Коха). Я в него наиграл где-то час, и честно так и не прошел... Мне скорее надоел геймплей за это время. "-++—++—+-+—+-+-".
Не могу выделить прямо так минусов. вероятно правда просто не мой жанр... или не мой геймплей. поэтому, в отличие от Коха тут ок.
Вероятно зимой прикуплю их следующую игру, мб там мне геймплей зайдет больше
В Нову интересней играть больше трёх раз? )