Я обычно слежу за состоянием в игре. Если дополнительная активация никого не убьет, то все хорошо, можно и сделать. Можно модифицировать правило — сказать, что дополнительные активации, полученные таким способом, могут использоваться только для движения, а не для атаки. Подошедшая вплотную толпа зомби — это уже довольно страшно само по себе, но при этом у игроков хотя бы остается их ход, чтобы как-то выкрутиться.
С твоей регистрацией попаданий и с тем, что зомби могут спавниться даже без открытия дверей, миниатюры в коробке часто заканчиваются?нет. Система регистрации работает вполне годно в том плане, что игроки могут чистить ровно столько, сколько появляется, и чуть-чуть сверху. Моя система скорее снижает количество "личного времени" на всякую мишуру типа лута или забегов на пол карты.
Плюс по системе спавна за закрытыми дверьми - это не влияет на количество миниатюр - обычно они спавнятся ровно рядом с игроками и соответственно зачищаются моментально.
Миниатюры кончаются если строишь долгие коридоры это да. Когда коридор на пол карты это бесполезные миниатюры на карте, 75% которых даже не дойдут потому-что бэктрекинг в моих компаниях минимален, либо заранее продуман.
Плюс запирание дверей помогает в этом - считай запер дверь, и лишние зомбаки со старта истории просто не будут появляться.
Там игроки каждый раз выбирают, кто ходит следующим. Например, если нужно разобраться с монстром, то лучше сначала ходить дамагеру. Потом решаем, кто дальше ходит.Ну как бы это мой первый же вариант из предложенных. Но я не очень его люблю, хотя команде он и правда самый удобный. но тогда угроза френдли фаера исчезает почти полностью, а его стоит оставлять хоть минимально. Кстати - думаю над работе над ним, но еще не пробовал - думал делать френдли фаер при промахе по всей траектории снаряда, а не просто по финальной точке. Но это может очень больно =)
в плане очередности я по ситуации и опытности команды оставляю либо свободу, либо обмен очередностью)
В сценарии было 6 отродий и 1 драконя бы и рад устраивать такие охоты, но к сожалению сам доп. наборами не владею.
вот придет ведьмак - буду его использовать... и есть дракон из rising sun xD
Игрокам можно дать не 3 ХП, а побольше (10-20).вот в этом вообще не вижу смысла - у меня на все пройденные компании - ни одной смерти. Куча раз группа висела на волоске при том как вся группа, так и конкретные игроки. Но все истории заканчивались без потерь) так что пока в увеличении здоровья я смысле особо не вижу)
Единственная жесть пока только с волчьим отродьем - 3 его активации это жесть.
Кстати, выбор очерёдности ходжа есть в стандартных правилах Зомбицида. Если у игрока несколько персонажей, то он выбирает, в каком порядке они ходят. Так что баланс игры уже учитывает эту возможность.
Я вчера играл в Gloomhaven: Jaws of the Lion. Там порядок хода игроков решается каждую фазу заново. Это не решает озвученную проблему, но для разнообразия можно подумать о системе инициативы или чего-то такого. У меня с Зомбицидом проблема уже не столько в том, что там сломан баланс, сколько в том, что он уже надоел за 2 года и хочется разнообразия)
думал делать френдли фаер при промахе по всей траектории снаряда, а не просто по финальной точкеЯ вообще не очень люблю правило френдли-фаера. Почему если ты промахнулся, то ты автоматом попадаешь в своего? По теории вероятности стрела просто пролетит мимо. Я бы наоборот облегчил это правило. Типа попадаешь в своего, только если выкинул единицу на кубике. Возможно, тогда игроки чаще начнут рисковать и стрелять, даже если там стоит кто-то из своих. Сейчас если в клетке есть свой, то игроки просто игнорируют стрельбу и магию.
вот в этом вообще не вижу смысла - у меня на все пройденные компании - ни одной смертиПонятно, что у тебя всё ок в игре. ХП нужно менять при полном ребалансе всего, а не просто так. Если ты хочешь сделать зомби разной силы (обычный наносит 3 урона, орк-зомби 5 урона, толстяк 7 урона, отродье 15 урона), то увеличение ХП понадобится.
@Евгений Приходько упс - я промахнулся xD
Комментарий недоступен
если @Настолки захотят сделать репост - я буду только рад) Но учитывая общие настроения на сайте - я придерживаюсь развития собственного блога =)
уж не редакция ли говорила, что блогам у нас всегда дорога и почет?)
@Yuriy @Евгений Приходько
С твоей регистрацией попаданий и с тем, что зомби могут спавниться даже без открытия дверей, миниатюры в коробке часто заканчиваются?
Про очерёдность хода мне нравится, как это сделано в Arkham Horror: The Card Game. Там игроки каждый раз выбирают, кто ходит следующим. Например, если нужно разобраться с монстром, то лучше сначала ходить дамагеру. Потом решаем, кто дальше ходит. Или, например, часто первым ходит тот, кто бафает других игроков. Не думаю, что такой подход сильно сломает баланс в Зомбициде, но добавит тактики.
В последний раз, когда я играл в Зомбицид, я делал сценарий с охотой на монстров. В сценарии было 6 отродий и 1 дракон. Каждый уникальный, т.е. если отродье убьют, то все его следующие карты игнорируются. У каждого отродья было много ХП (5/7/10/15 для синего/жёлтого/оранжевого/красного уровней). Играли со стандартной регистрацией попаданий, но у отродий броня 2, а не 3, т.е. их можно бить обычным оружием. Получилось норм, но даже так они жили не больше трёх ходов. Думаю, можно ХП увеличить ещё в 2 раза (10/14/20/30).
Сейчас я готовлюсь стать ДМом в ДнД, поэтому теперь везде вижу ДнД) Можно попробовать уменьшить количество зомби, но сделать их сильнее. Добавить им ХП, дать абилки и особые атаки, дальний бой. Игрокам можно дать не 3 ХП, а побольше (10-20). Короче, перебалансировать Зомбицид под ДнД))