Забегая туда мы заметили, что в "о чудо!" агрегаторе магазов был глумхейвен из других ДВУХ магазинов по старой цене. Был созван экстренный сбор и телеге и голосование, на котором оперативно решили "Глуму Быть!"... И вернувшись в Яндекс мы заметили, что !!!прам пам пам!!! а цена то уже повышенная. Именно в том магазине, который 5 минут назад был "со старой ценой". Я уж было опечалился, но хорошо что до этого я просмотрел цены в принципе, и помнил, что предложений было два.
Имхо, какие-то все частные случаи, уж на днище точно не тянут. В первом алгоритмы работающие, судя по всему, что понял из этого потока, такое не ново и во всех магазинах. Курьеры не всегда ради вас любимого бегут, они могут завершать заказы вами, на пустую не ходят. Ну и не рабочий постомат с автоответом от поддержки, у которых сейчас явно перегруз и попробуй физически обработать всех недовольных, а не телепортирующийся сотрудник к вашей маме тоже такое. Так что выкладывай свои обновки, у кого трындец тут явно не сидит
Я бы согласился про частные случаи - но у меня у самого этих частных случаев бесконечно.
При поиске товар показывает цену ниже, чем на странице товара
Яндекс навязывает свой "Экспресс" за 500 рублей.
Заказы долго доходят до точек, где-то только наличкой, странные точки доставки и прч (узнаешь, только когда начинаешь оформлять"
В Яндексе о жопе в Маркете тоже знают, от знакомой оттуда слышал
Да алгоритмы. О них и речь. И как это отменяет что из двух вариантов предлагает тот, с которого больше наварится площадка, чем выиграет покупатель? - да, это "почему то" в наши дни норма. Один товар. Нонейм магаз за 14 и плеер.ру за 12, но на главную по товару поставим 14*
Курьеры которые приехали ОДНОВРЕМЕННО ? Почему одному курьеру не взять нормально оба заказа если они одному человеку на один адрес.
Да сотрудник не телепортируется, это понятно. Но ответ в течении "суток", и сам факт неработающего терминала - это косяк.
в итоге все три "частных случая" прошли с проблемами. Какое же еще общее я должен сделать из этого?)
Я редко заказываю на маркете. Но пока особых проблем с ними не было.
Если говорить о проблемах - покупал кухню перед НГ с техникой.
Так вот технику они похоже не привезли на склад себе (это же хранить надо)
Либо просто продали.
В итоге, духовки и посудомойки нет в наличии и не понятно что делать. На те деньги, что я за них заплатил сейчас ничего не купить.
Так что на этом фоне маркет вообще не выглядит проблемным.
Единственное, это теперь именно маркетплейс. Т.е. использовать его как агрегатор больше нельзя. Вот это грустно.
А с учетом ухода екаталога, в России похоже не осталось ни одного нормального агрегатора собирающего магазины в одном месте.
Раньше много заказывал яндексом, всё было отлично, но в последнее время он испортился.
Неделю назад пытался купить тонометр, так же перед оплатой яндекс решил увеличить цену ровно в 2 раза. Ладно, нашёл другой вариант, с экспресс-доставкой от самого яндекса на следующий день.
Итого тонометр ~2500 руб. доставка 0 руб. Оплачиваю = с карты снимается 3 000 руб. ТП ответила что у них теперь вся доставка платная.
Зачем мне тогда подписка я-плюс? Зачем тогда перед оплатой пишут что доставка 0 руб? В итоге сделал отмену и взял в другом месте.
Скоро будем подобные сервисы с теплотой вспоминать, посмеиваясь о небольших неудобствах. В перерывах между боями за последнюю упаковку сахара.
Заказал смартфон за 11к. Получение в пункте выдачи партнёра в течение 7 дней. Через 10 дней отменили мой заказ без объяснений. В поддержке сказали якобы нет доставки мой регион(wtf?), предложили выбрать другой пункт и скинули код на 500р. Только товар уже стал стоить на 6к дороже. Я занервничал, стал ещё писать в поддержку. Следы вели дальше, к продавцу - Билайн. Тут я сдался.