Сдохни или умри

Приветствую, мы – команда разработки On the Moon. Сегодня я расскажу, от каких концептов мы отталкивались в начале, к какому пришли, что в планах на ближайшее будущее.

Генерация идей

Команда придерживалась тактики брейншторма и метода исключения: расписав идеи механик в ГДД, мы выбрали понравившуюся.

Don’t Die – мы играем за парня, который ни на шаг не отстает от своей девушки, потому что хочет спасти ее: каждый день по непонятным причинам пассия главного героя умирает. Однако она не верит его убеждениям и постоянно бежит вперёд.

Игровое поле – это город, улицы которого разделены на клетки, которые отображают, насколько близко игрок к опасности. Зеленые клетки – ты в сохранности, оранжевые – риск повышается, красные – на одной из этих клеток расположена смертельная опасность (канализационный люк в земле; горшок с цветком, стоящий на подоконнике).

Сдохни или умри

Персонаж вместе со своей подругой всегда ходят за ручку, могут поворачиваться стороной (занимать клетки в вертикальном или горизонтальном положении). Так как после каждой смерти девушки уровень начинается с начала, задача игрока – запоминать места предыдущих инцидентов и избегать их.

Space Racing – мы человек, которого занесло в межгалактические гонки. Трасса проходит через вакуумные тоннели, канализации, лавовые реки. К каждому участку дороги нужно будет приспосабливаться. К счастью, космические машинки можно модифицировать.

На каждом участке трассы располагаются по два пит-стопа: один в начале и один на середине пути. На пит-стопах стоят специально обученные роботы, которые могут исполнить за раз только две наших просьбы по апгрейду машинки: починить один модуль, удалить один модуль, поставить новый модуль.

Сдохни или умри

Главная фишка в том, что роботы понимают только язык emoji. Часть из них понятна интуитивно, а другую часть придется проверять опытным путем. Долго церемониться роботы не будут – они примут лишь два отказа в случае неправильного распознавания emoji.

Финальная идея

Мы остановились на концепции Space Medicine, где главный герой – врач, который должен лечить пациентов-инопланетян от смехотворных болезней (голова вздулась и лопнула; глаза вылетели из орбит). У нас есть палата, где мы курсируем от пациента к пациенту.

Сдохни или умри

Как только мы подходим к одному из них, он медленно начинает нам рассказывать про первую кнопку, которую нужно нажать. Как только мы её нажимаем, появляется следующая кнопка.

Сдохни или умри

Пациенты умирают почти мгновенно – темп игры очень высок. В следующий раз, когда игрок встретит больного с знакомыми симптомами, он прожмёт нужные кнопки по памяти и не будет ждать объяснений. Чтобы усложнить геймплей, на новом уровне все кнопки будут рандомиться.

Таким образом, у нас появилось понимание механики. Теперь нашей команде предстоит определиться с сеттингом. Stay tuned!

1111
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю! Все-таки, сошлись на последней.

Ответить

И первая и вторая хороши! Но я больше за третью. Смешно уже от того что это представляешь и больным правда некогда объяснять.

Ответить

Спасибо, приятно слышать!

Ответить

Мы же увидим на нажатие кнопки как герой тычет градусник, обдает газом или посыпает льдом.. больного при нажатии на эти "кнопки"?)
Ведь ошибочное действие может привести к комичной гибели?

Ответить

Так точно!) Будем развивать варианты гибелей дальше

Ответить

Механика с пациентом , как рогалик в котором не знаешь что за зелье нашёл. Только там сам себя лечишь и калечишь других. Но идея зачёт.

Ответить