Сдохни или умри
Приветствую, мы – команда разработки On the Moon. Сегодня я расскажу, от каких концептов мы отталкивались в начале, к какому пришли, что в планах на ближайшее будущее.
Генерация идей
Команда придерживалась тактики брейншторма и метода исключения: расписав идеи механик в ГДД, мы выбрали понравившуюся.
Don’t Die – мы играем за парня, который ни на шаг не отстает от своей девушки, потому что хочет спасти ее: каждый день по непонятным причинам пассия главного героя умирает. Однако она не верит его убеждениям и постоянно бежит вперёд.
Игровое поле – это город, улицы которого разделены на клетки, которые отображают, насколько близко игрок к опасности. Зеленые клетки – ты в сохранности, оранжевые – риск повышается, красные – на одной из этих клеток расположена смертельная опасность (канализационный люк в земле; горшок с цветком, стоящий на подоконнике).
Персонаж вместе со своей подругой всегда ходят за ручку, могут поворачиваться стороной (занимать клетки в вертикальном или горизонтальном положении). Так как после каждой смерти девушки уровень начинается с начала, задача игрока – запоминать места предыдущих инцидентов и избегать их.
Space Racing – мы человек, которого занесло в межгалактические гонки. Трасса проходит через вакуумные тоннели, канализации, лавовые реки. К каждому участку дороги нужно будет приспосабливаться. К счастью, космические машинки можно модифицировать.
На каждом участке трассы располагаются по два пит-стопа: один в начале и один на середине пути. На пит-стопах стоят специально обученные роботы, которые могут исполнить за раз только две наших просьбы по апгрейду машинки: починить один модуль, удалить один модуль, поставить новый модуль.
Главная фишка в том, что роботы понимают только язык emoji. Часть из них понятна интуитивно, а другую часть придется проверять опытным путем. Долго церемониться роботы не будут – они примут лишь два отказа в случае неправильного распознавания emoji.
Финальная идея
Мы остановились на концепции Space Medicine, где главный герой – врач, который должен лечить пациентов-инопланетян от смехотворных болезней (голова вздулась и лопнула; глаза вылетели из орбит). У нас есть палата, где мы курсируем от пациента к пациенту.
Как только мы подходим к одному из них, он медленно начинает нам рассказывать про первую кнопку, которую нужно нажать. Как только мы её нажимаем, появляется следующая кнопка.
Пациенты умирают почти мгновенно – темп игры очень высок. В следующий раз, когда игрок встретит больного с знакомыми симптомами, он прожмёт нужные кнопки по памяти и не будет ждать объяснений. Чтобы усложнить геймплей, на новом уровне все кнопки будут рандомиться.
Таким образом, у нас появилось понимание механики. Теперь нашей команде предстоит определиться с сеттингом. Stay tuned!