Знаете что означает эта статистика с новенькой презентации Summer Game Fest?

Нет, не то, что ведущий в костюме петуха выглядел кринжово. Это значит, что люди банально устали от бесконечных платформеров, инди и прочих игр, которых буквально каждый день штампуют пачками. И которых на Стиме уже просто некуда девать. Эти игры выходят в огромном количестве, но большая часть игроков смотрят прохождения на Ютубе или Твиче и только единицы играют в эти игры. Ими уже просто никого не удивишь. Массовый негатив людей связан с отсутствием громких анонсов. Когда ты ждёшь долгое время какое-то яркое событие и твоё ожидание оправдано. Кто-то ждёт новый Wolfenstein, кто-то Бладборн на ПК. Особые извращенцы ждут Silksong. Но в результате абсолютно все эти люди оказываются разочарованными. И SGF стал апогеем этого разочарования. Своего рода, точкой кипения, когда игроки дали понять, что устали от того, как им вешают лапшу на уши. Должны задуматься и что-то предпринять. Но я точно понял для себя одно. Инди/платформеры и прочие проекты, сколько бы их не выходило, никогда не заменят ААА-проекты. В каком кризисе бы не были последние.

Знаете что означает эта статистика с новенькой презентации Summer Game Fest?
2424
11
74 комментария

Комментарий недоступен

19
Ответить

Инди позволяют большему количеству разработчиков войти в индустрию. Сейчас в крупные студии без инди бекграунда почти не берут. Это если для индустрии польза.
Для игроков польза в том, что иногда попадаются смелые проекты в плане геймплея, на которые ААА никогда не отважатся.

6
Ответить

Ну я топлю

1
Ответить

На самом деле, посмотреть анонсы интересных инди тоже было бы неплохо.

Я лично для себя выделил несколько минусов:

1. То, что вы сказали, - отсутствие хоть каких-то громких анонсов. Ну что было громкое? Диэлси к "Алан Вейку" лишь, но опять-таки - это всего лишь диэлсишка, к тому же явно это интересно тем, кто в него играет, это не новая игра.
Эту проблему никак, увы, не решить: крупные издатели создали свои аналоги Е3 - бездушные и порой номенклатурные презентации, где они одну половину отчитываются, а другую половину показывают анонсы, о которых говорят уже на протяжении года или даже больше. Если бы вернули формат Е3 - то есть общая презентация для всех, то арасакам пришлось бы бороться за внимание, но увы.

2. Отсутствие геймплея. Меня порой просто удивляет, что инди-разработчики (!) выкатывают просто синематик или трейлер с небольшими вставками геймплея. Вот вы серьезно не могли хоть что-то подготовить на презентацию? Там же минута показа стоит бешеных денег, неужели синематика будет достаточно, чтобы привлечь зрителей?

3. Очень много бла-бла-бла. Особенно это касается японцев, которые принципиально не учат английский, поэтому сначала они минуту вещают, а затем и их переводчики. Скучно, ненужно. Высказал громаду текста - а показывает какую-то свистоперделку анимешную. Хотя, может, я что-то в играх не понимаю, и это на самом деле база.

4. Не хватает КРАСИВЫХ синематиков. Вы помните, как разносили Юби своими синематиками? Как Реды презентовали "Киберпанк"? Круто, запоминается. А сейчас? Джефф выходит такой: "Сейчас будет игра от разработчика, которого вы все любители, который подарил вам великие игры, в которые играли все; это мировая премьера, готовьтесь" - и после этого выходит лего-фигурка в костюме сосиски. Серьезно?

11
Ответить

Вот четвёртое, как мне кажется, самое решающее в этом плане - люди идут на презентацию за красивыми мультиками, а вот это вот "ААА", "инди" - дело десятое. Тот же "The Last Night" уже сколько лет как застрял в небытье, а люди до сих пор помнят, потому что красивая анимация под трек "Lorn".

Ответить

С 4-м в корне не согласен, cgi без геймплея не нужны, беливов навалить много ума не надо, а люди все-таки ходят игры смотреть, в которые потом будут играть.

Ответить

буллшоты и синематики, не имеющие ничего общего с игрой на релизе - кансер индустрии

Ответить