Хочу чтоб в сиквеле киберпанка мы играли за копа/детектива
- Тяжелые выборы, хоррор элементы, предательства, коррупция, напарники, выезд на ночное дело - после которого и начнется вся заварушка
- Мне этого в киберпанке ща не хватает, преступления есть и тебе просто нужно перемочить всех и прочитать записку..
Геймплей был бы более стелсовый, разговорно имерсив сивный. Вместо кучи преступлений уже совершенных, были бы в реальном времени с выборами которые потом появлялись в газетах, по тв, и даже в будущем как тоб влияли
Так же более CINEMашные моменты, где не просто болванчики, а реальные люди, чтоб каждое убийство/ранение ощущалось
Современные пушки, новые секретные гаджеты, вместо "магии нетранинга" какой-нибудь открыватэл дверей, ловушки,
Вот набросал парочку квестов:
Чьё это имя?
1) Едем по пустоши и видим у чела тачка сломалась, подъезжаем помочь а он резко начинает палить, обезвредив его, находим записку в "котором готовится какое-то убийство", и куча оружия в багажнике. Теперь мы обладая минимум информацией, должны искать, допрашивать и пытаться предотвратить убийство (одно ли?)
(пока не додумал)
Голос тишины
2) Патрулируя улицы, слышим в темном переулке тихий дрожащий голос ребенка (ппп...помогите)
(не додумал, но будет жесть заварушка и слезы и тяжелый выбор)
Улицы правосудия
3) Появилась чвк компания которая хочет серьезно понизить преступность в городе, конечно же самовольно и без всяких разрешений и спросов, совершаем на них облаву и тут понеслося, коррупционная система или вольные преступники(Герои)?
Основной сюжет
Все завязано на человеческой сущности, эмоциях, о преступном городе, о депрессии, о связях и предательстве, о болтике внутри системы
Полицейский сюжет мне кажется более живой и приземленный, вместо наемнических заданий "убей, укради" у нас "раскрой, спаси, помоги, найди"
И по сюжету можно и на всяких мероприятиях быть, оцеплять районы, искать убийц, видеть насколько реально плохи дела в найт сити или другом городе