Вот только проблема не в этом. Проблема в том, что условный игрок в диабло 2 (я), схватит инсульт от одного вида этого перкового игдрасиля, и в игру даже не зайдет. Для примера, в киберпанке прокачку после релиза 2 раза меняли, вырезав половину скилов, а остальные поменяв, чтобы прокачка стала понятной для всех. В этой паутине кала будут разбираться два с половиной землекопа, которые выложат гайды, по которым будут качаться остальные подпивасы, вот с таким видом:
Для примера, в киберпанкеОго, в игре другого жанра всё по-другому и проще, ну ничего себе.
Жаль, что прокачку вообще не вырезали, зачем-то ветвление сделали, вот бы было всё линейно, чтобы не париться и нажимать 1 кнопку, вот это была бы игра мечты, а так хуйня какая-то.
И ладно бы, можно было респек делать, одной кнопкой, так нет. Когда я пробовал вкатиться, перекачивать можно было вообще только отдельные ноды, нельзя было сбросить все дерево сразу (и это было очень дорого). Сейчас как я понимаю, можно сбросить все дерево, но все равно дорого.
вот с таким видомИ флексить перед друг другом, с какой скоростью на этом билде отлетает какой-нибудь босс. Никогда не понимал этой игры в excel, на которую зачем-то натянули визуальную составляющую игры.
Ну не знаю, меня вот наоборот завлекла эта паутина. А вот то, что есть по сути один самый оптимальный паттерн прокачки заставил дропнуть первую часть. Надеюсь с этим во второй части получше будет.
Помнится Крис говорил, что это дерево спецом такое страшное на вид, что бы те, кто увидев его говорит "нунахуй" дропали игру, т к она сразу не для них.
Вот только проблема не в этом. Проблема в том, что условный игрок в диабло 2 (я), схватит инсульт от одного вида этого перкового игдрасиля, и в игру даже не зайдет.
Для примера, в киберпанке прокачку после релиза 2 раза меняли, вырезав половину скилов, а остальные поменяв, чтобы прокачка стала понятной для всех.
В этой паутине кала будут разбираться два с половиной землекопа, которые выложат гайды, по которым будут качаться остальные подпивасы, вот с таким видом:
Для примера, в киберпанкеОго, в игре другого жанра всё по-другому и проще, ну ничего себе.
Жаль, что прокачку вообще не вырезали, зачем-то ветвление сделали, вот бы было всё линейно, чтобы не париться и нажимать 1 кнопку, вот это была бы игра мечты, а так хуйня какая-то.
Серьезные проблемы чел.
Жесть в игре надо разбираться. Претензии уровня DTF, с постами "в БГ3 надо читать скиллы" и "откуда мне знать что пригодится"
И ладно бы, можно было респек делать, одной кнопкой, так нет. Когда я пробовал вкатиться, перекачивать можно было вообще только отдельные ноды, нельзя было сбросить все дерево сразу (и это было очень дорого). Сейчас как я понимаю, можно сбросить все дерево, но все равно дорого.
вот с таким видомИ флексить перед друг другом, с какой скоростью на этом билде отлетает какой-нибудь босс.
Никогда не понимал этой игры в excel, на которую зачем-то натянули визуальную составляющую игры.
Ну не знаю, меня вот наоборот завлекла эта паутина. А вот то, что есть по сути один самый оптимальный паттерн прокачки заставил дропнуть первую часть. Надеюсь с этим во второй части получше будет.
git gud получается.
Помнится Крис говорил, что это дерево спецом такое страшное на вид, что бы те, кто увидев его говорит "нунахуй" дропали игру, т к она сразу не для них.