Ваня Егоров

+36
с 2020
3 подписчика
37 подписок

https://ru.puzzle-star-battle.com/?size=5 куча генераторов головоломок по типу судоку. Больше всего зависаю в звездный бой и какуро. Ну и регулярно тыкаю сапер в браузере на скорость

2

Ну так вот она серая мораль, ни одна сторона ни добро, ни зло, Государство империя начало эту захватническую войну, но обычным солдатам мы вполне можем сопереживать, тем же имперским валькириям например, которые сами жертвы своего государства. Федерация и союзники обороняют свой дом, но при этом не гнушаются методов врага, да и в целом их план по завершению войны это полное уничтожение столицы врага со всеми живущими там людьми.

1

4 часть в этом плане стала лучше, выглядит и играется как первая часть, только миссии построены так что ощутимо сложнее обузить приказы на защиту, если конечно нет общего перекача персов. На сложных скримишах так совсем кажется это невозможным даже с перекачем. По сюжету там тоже сильно интересней, во все поля серая мораль (местами откровенно чернуха, что касается стороны главных героев и их союзников), четко антивоенный посыл.

4

В Геене прям хорошие задачки, а вот в оригинале и правда они слишком легкие и звезды не сильно спасают ситуацию

1

Все так, DLC: Valkyria Chronicles: Selvaria's Mission - Behind Her Blue Flame

1

может по вращению планеты облетали Ы

странная шкала, у Зельды высота от плеч до макушки 5 см получается, т.е. рисовал метроеб
p.s. еще тут после 4'9'' идет 5'0''

2

SoD2 та же карта что и в первой части?

хз про озвучку, но субтитры на русском местами ужас, заметил на чудищах, так как там есть озвучка у героев. Заметил что на английском говорят сильно не то что в субтитрах (а так как переводили с английского на русский скорее всего, то виню русский перевод)

Выручка не прибыль же. Выручка компании выросла на 0.8 лярда, а чистый убыток от Reality Labs на 1 лярд, если расходы по остальным категориям не изменились, то это падение прибыли. Плюс сама динамика по мете - выручка от направления в которое вложили кучу бабок итак невысокая, но еще и упала больше чем в два раза за квартал а расходы на него выросли в полтора раза за тот же период. Я хз за причины таких изменений, может все идет по плану, но со стороны выглядит не очень.

Мопсы милахи, не надо мне тут.

2

попробовал сейчас этот способ, повезло сработало, когда непрерывно надо закрывать глаза там очень быстро шкала заполняется, а перед этим как раз медленно и надо на удачу один глаз на секунду открыть. Короче потрень или возьми перерыв и у тебя получится

Не видел такого,может быть, так как проходил без урона не было возможности проверить

Оно не восстанавливается, сколько хп было максимум на вхождение в новый чекпоинт, столько и будет у тебя при появлении на нем, я в целом при прохождении все чекпоинты отыгрывал без урона специально, на случай если будут сложности в конце и мне понадобится лишнее здоровье, по итогу не пригодилось

А вообще я бы рекомендовал перепройти, если недалеко, чекпоинт чтобы хп было хотя бы на 4 удара, лишнее здоровье помогает проверять что будет впереди, а после короткой пробежки с уроном, когда понимаешь чего ждать пытаться закрыть чекпоинт без урона

Когда оба глаза надо непрерывно закрывать я к стенке прижимался и после прыжка через забор, если не видел впереди препятствий закрывал. Когда поочередно их надо было закрывать сэйм тактика, только ещё открывал один на удачу на середине тайминга чтобы скорректировать курс

Ускорение и удачный прыжок перед самым концом трамплина

1

я бы сказал, что самое сложное ты уже прошел) если прям не идет возьми перерыв, у меня так было, траил полтора часа эпизод, потом лег спать и на следующий день буквально за полтора часа добил последние три зоны

4

"Я уже к тому времени был в легком тильте от того что остальные ребята справились, а я все еще сижу на простых этапах, но этот момент окончательно выбил меня из колеи."
Ожидал что в игре будет расти сложность от этапа к этапу, но заметил, что это нет так, последние 3-4 этапа достаточно простые, наиболее сложным показался рельсы, а вот с прыжками как у автора не возникло особых сложностей (хотя понимаю, что могли возникнуть на них проблемы, не стоит забывать что есть возможность делать длинные прыжки на aw и dw которая буквально нужна в одном месте)

4

Привет, снова накидался виски-кола.

сам раз двадцать пробовал, а потом как-то получилось, вроде нужно w жать в полете, но честно импакта визуально не заметил

Сэйм, думаю истинная концовка вполне достижима для такого казуала как я. Так что буду ее траить пока есть настроение.

Прошел на простую концовку за 7 часов, боялся что игра будет душной, но оказалась очень даже, поставил свой плейлист и погнал. Были сложности на 4 этапе с рельсами, но затренил и дальше все пошло проще.

1

Эф, задачек больше не будет

если в левый нижний угол забить ящик, можно будет выйти и толкнуть его снизу? вроде как проход будет, но сложно сказать на глаз