Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

49 комментариев

Комментарий недоступен

5

— Находясь в очке, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в нём находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из очка гораздо проще, чем понять, почему ты в нём находишься.
— Почему?
— Вылезти из очка надо всего один раз, и после этого про него можно забыть. А чтобы понять, почему ты в нём находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в нём и проведешь.

5

Комментарий недоступен

1

Из игр?
The Witness
The Talos Principle
The Talos Principle: Road To Gehenna
The Talos Principle 2

3

Все думаю взять второй Талос, но боюсь что мне и первого хватило)
стоит своего времени?

Комментарий недоступен

Mini Metro - минималистичная по визуалу логика и менеджмент, нужно прокладывать ветки метро, чтобы справляться с наплывом людей.

World of Goo - легендарная и культовая, нужно переводить живых мультяшных жиж? из одной части уровня в другую. Визуал и музыка топ, приятный юмор.

Lyne - мой личный фаворит - мобильная или околомобильная головоломка, где необходимо одной линией соединять одинаковые геометрические фигуры. Звучит просто и скучно, но на деле мозги прочищает на ура. Не оторваться.

Серия Bridge Constructor - учитывая реальную физику и законы геометрии строим реалистичные мосты, которые не разваляться, пока проедут тестовые машины. На деле только фантазия и ограничение на строительные материалы могут остановить игрока. Есть коллаб с Портал от Вальв.

Собственно если вдруг пропустил сам Portal - настоятельно рекомендую

Не совсем головоломка, но отлично оживляет и вносит разнообразие - This is the Police. Визуальная новелла, менеджемент полицейского участка. В отрыве от весьма хорошего сюжета, есть участок и люди, где нужно отправлять людей на вызовы. В комплекте - недостаток кадров и их профессионализма, время до места проишествия и обратно, злоебучий мэр, ебучая администрация, активисты, один серийный маньяк в середине сюжета, куча ложных вызовов, и мелкие детективные дела, которые нужно раскрыть складывая кусочки правдивых свидетельств на общую доску дела.

Ну и самое любимое - Шерлок Холмс: Преступления и Наказания. Да, так и называется - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Лучший симулятор дедуктивного раскрытия преступлений. Просто единственный. А почему - здесь нужно самому собирать инфу, и решать какая из неё имеет отношение к делу, какая ложь, а какая просто полу-правда отвлекающая от сути. А потом составлять свои рабочие гипотезы и строить линию доказательства. Дичайший смак от расследования, особенно если ты неправильно всё проанализировал и обвинил не того человека. В начале следующего дела - это можно узнать. Так изящно работать с уликами, допросами и гипотезами не получилось ни у кого. Мозги натурально начинают работать и вырабатывать дофамин. L.A.Noir рядом с этой игрой - просто аркадный поинт энд клик. В налиции неплохая графика и отличная озвучка главных героев, которую не хочется ставить даже на русский. Все продолжения от этой студии про шерлока - редкостная дрянь и экшон. А вот эта - просто бриллиант.

3