альфе отлично голос подобрали. вообще не так, как при чтении её образ рисуется, зато потом уже по-другому и не представляешь. позже, когда узнал её в главной героине kemonozume — орал как потерпевший, ибо это же альфа, а не людоедка, как так-то.
по поводу девочки из чужеземья, посмотрите ещё Kigeki 2002 года. там всего 10 минут, но это какие надо 10 минут.
ну а кто я, раз мне это позорище понравилось.
блин, написать псто по еве и докинуть туда, что написано с помощью чатгпт — этой прям 100 процентный способ зажечь народные жопки. моё почтение.
нейронка мне расскаывает, почему я лох, докатились.
в целом же, из ребилдов я с удовольствием смотрел вторую половину первого фильма, весь второй и местами третий и четвёртый. самое главное, что они дали опять погонять на той цепляющей ева-волне.
сложно согласиться с фрирен на самой макушке, если честно.
не потому что есть лучшие варианты, а потому что вторая половина этой самой фрирен так лихо проседает, что надо маму звать посмотреть. это же нельзя не заметить.
сериал, конечно, задорный. но мне в нём больше всего понравилась повседневная часть, где герои просто коммуницируют друг с другом. что-то прям такое в этом всём гайнаксовское было, когда между всяким экшоном очень простецкие и лирические сценки. всегда с удовольствием ловлю это вайб. даже не знаю с чем сравнить. как в Kyousougiga, когда нарисованный зайчик превращается в девушку.
https://www.youtube.com/watch?v=aXqxawvJudk
с другой стороны, корневая проблематика с похереным хозяйством — это какой-то позор. ну ладно, на арку с бабкой норм, но дальше... вообще, вариантов-то много; на них, скажем, мог наехать говорящий пирог из будущего или они сами могли найти чьи-то шары, я не знаю. короче, японцы такие японцы.
а я вот не разуваясь скажу почему редлайн провалился: у него абсолютно убогая вторая половина. вся эта муть с обстрелом с орбитальной пушки, вырожденная палитра, постоянное ускорение превращает происходящее в мазню. ты просто ждёшь когда это закончится.
да не, это сама ева психует, когда пилоту башку сносит.
а то когда пацана заживо сварил летающий кубик, мамка была не абонент.
опять мадока будет страдать?
ну началось. конечно, я такой сидел 16 лет, вспоминал аниму на день железнодорожника, а тут вдруг подорвался для нонейма из интернета сериал перерывать.
хотя, я с тобой согласен, на самом деле. мы, знаешь, смотрели, в ирке обсуждали чо куда, гуглили. сайт джонс не читали, она его тогда ещё не сделала. могли и надумать лишнего. но это как с тем, что рил клон монад — была бы рядовая баба, ни эрго, ни сама монад бы к ней не потащились. есть хоть какой-то смысл, а не вот это вот тупое удивление: зачем их двое, зачем убивать, бе-ме, авторы дегенераты, азаза. лучше уж ошибаться.
я в 2008 смотрел, так что могу лагать, но "создан в отчаянье" была личность винсента. а прокси, как другая сторона первого, был изначально. в приложенном отрывке первый зовёт его "entrapped shadow".
это же стандартная аниме-тема: первый он же последний, альфа и омега, вот это всё. задача ergo — вынести всех саботажников после того как застучал "пульс пробуждения". собсно, поэтому монад и напала на винсента, пока то ещё не раздуплился.
когда винсент свалил из ромдо, тамошние наблюдатели констатировали, что купол остался без прокси. эрго и есть первый, тока в режиме уничтожения проксей. а в конце ему нужно было выпилить и себя, вот и нарисовали драчку.
серия про штиль просто прекрасна.
какое-же позорное название в локализации.
если бы не знал про что это, ни за что бы ни пошёл в кино.
сложный вопрос.
наверно, потому что люди разные. и зрители, и создатели. скажем, у сериала очень сильный "сценарий" в смысле plot continuity, где мы все 50 серий расширяем мир героев. и для многих это в первую очередь приключения с романтикой, а не coming of age. почему? потому что степень проработки располагает, уловлен хрупкий баланс между формой и содержанием. но она так же располагает к большому количеству хороших идей, которые будут придуманы и отброшены, т.к. уже не могут быть уложены в выбранную колею.
это как вот с мёдом и клевером: первый сезон он очень разный, многотематический, а второй уже чистая мелодрама. но съёмка второго автоматически превращает в сопли и сезон первый. и уже ничего нельзя отменить, всё, можно не разуваться.
поэтому с эврикой я понимаю авторов и кёду лично и персонально, почему они продолжают и при этом не трогают оригинал какими-нибудь всратыми вбоквелами, триквелами и т.д. да, мультивёрс — спорное решение, местами даже зло, но это меньшее зло, чем второй полтийник эврики, в котором либо какой-то другой конфликт сочинять на ровном месте, либо как-то усложнять расширять мир ещё дальше.
читал я всякие аналитики от знатоков, и как-то это всё мимо проходит. у меня нет особых претанзий к итадори, т.к. нравилось именно взаимодействие центральных героев. больше всех мне нравился нанами, но когда он окончательно устал и ушёл на отдых, это задело, но возражений не было. и на этого хрена с вырезанным мозгом тоже абсолютно наплевать.
в сущности, претензия у меня только вокруг сукуны, где автор просрал все полимеры. совершенно нулевой отрицательной привлекательности кусок, смотреть на который жалко времени. как бездарно развели его с отцом в фусигуро в сибуе, я поверить не мог, что такую говнину можно было руками сделать. ну и задуплило всё вынос годзё. не потому что он мне нравился, нет, мне нравился нанами, а потому что годзё — он как джек, сука, воробей, в море пиратов карибского, как грёбаный ковёр лебовски — не будучи главным героем, люто задавал атмосферы. меня вообще трудно заставить верить, что персонаж сильнейший. сколько таких сильнейших в аниму и манго перевалили. а вот в годзё я пряв верил, без всяких скидок.
ща тут как-то модно вдруг стало говорить, что оставить его в живых или воскресить каким-нибудь чудом господнем это, типа, было бы непозволительное позорище. ну, специалистам виднее. а нас, сирых и убоги, так эта лажа разочаровала, что ну его нахер. ни советовать, ни простихоспаде перечитывать и пересматривать это кладбище потенциала даже с доплатой не хочется.