Однако не стоит думать, что у Коикэ все плохо с анимацией. Просто она у него немного другая, чем стремительная «сакуга», которой мы привыкли восхищаться. Вместо хаотичной масштабной анимации, как это бывает у студии Trigger, будущий режиссер предпочтет отдельные очень плавные движения с большим количеством кадров в секунду, которые часто используют либо для показа метаморфоз объектов, либо для показа чего-то исключительно мерзкого. Именно из-за неестественной плавности, выбивающейся из общего тона, и создается ощущение, будто бы происходит что-то неестественное или, как часто это любит делать Коикэ, имитиция рапида. Вообще его ускоренная съемка странная, потому что с одной стороны он ускоряет движения объекта, но из-за плавности действие воспринимается медленнее. Такой же эффект, например, достигается повышением до 60 fps видео.
Койке просто лучший. Никто не делает аниме так, как он
После красной линии, который 7 лет рисовали, уже не вериться сто такое еще раз могут сделать
а я вот не разуваясь скажу почему редлайн провалился: у него абсолютно убогая вторая половина. вся эта муть с обстрелом с орбитальной пушки, вырожденная палитра, постоянное ускорение превращает происходящее в мазню. ты просто ждёшь когда это закончится.