Хлоя буквально наркоманка, которая всегда винит во всех проблемах людей вокруг, она НЕНАДЁЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ, её психика поломана нахуй, она не умеет ценить ничего и НИКОГО, она переживает о последствиях, только тогда, когда последствия её настигают. И первая LIS - это игра про дилемму возможности исправить прошлое, про то что ты выберешь жизнь близкого против жизни не близких тебе, но огромного количества, людей, мысль игры не про "Ой, смотрите на взаимоотношения девочки, которая пытается осознать себя и стать хорошим человеком, с наркоманкой, которая использует всех и вся, в т.ч. и девочку что спасла ей жизнь". Понятно что это подростковая игра, и что большинство игроков полюбили эту историю из-за Макс И Хлои. Но если бы вернули Хлою в новую часть, то игроки все равно были бы недовольны, потому что, чтобы рассказать новую историю надо менять характер персонажей, как сделали с Макс, сделали её более взрослой с ментальной стороны, более осознанная, более серьезная, думающая о последствиях, а если бы вернули в центральный сюжет Хлою, она бы вообще не поменялась, потому что она сломанный человек на фундаментальном уровне (что нам показывают в её постах и рассказывают в дневнике). Если бы Макс встретила любого другого такого же человека подобного Хлое, она бы послала его нахуй или же избегала бы. А из-за привязанности с Хлоей она бы так поступить не смогла, в т.ч. из-за того что сохранив ей жизнь, она погубила огромное кол-во людей. А не бросив её Хлоя, она бы тупо тянула её вниз, и мы бы как игроки увидели АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ что и в первой части. А если бы, каким-то нахуй волшебным образом Хлоя поменялась, это была бы уже не Хлоя, и в таком случае результат был бы тот же.(Фанаты просто бы засрали что это не такая Хлоя которая была(им нравится), хотя я до сих пор не понимаю любви к этому персонажу, если она буквально эгоистка в чуть-ли не самом худшем проявление, когда она считала что её отец ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО УМЕР И ВСЕ ЕЁ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО, тут же сразу понятно, что человек в продолжительно-депрессивном эпизоде, наворотил хуйни, и нашёл причину скинуть с себя ответственность, а потом она пошла скидывать ответственность и на других, ревность к Кейт, постоянная агрессия на всех вокруг, и по делу и нет и т.д. по списку, она бы ТОЧНО кинула Макс, она буквально всю игру об этом кричит своим поведением.)
И кстати, про ВСЮ нарративную команду скинь информацию, пожалуйста) А то, если конечно я не ошибаюсь, уволены были далеко не только нарративщики, потому что студия не могла из 20%, а через месяцы ещё из 20%, состоять из сценаристов.
А проблемы продаж далеко не в том что убрали Хлою, игра продалась плохо из-за ебанутого ценника на эту игру. Это не ААА продукт, чтобы так его продавать + этот бред с ранним доступом на 2 недели, ухудшил репутацию игры. Абсолютно любой продукт, любого качества, можно продать хорошо, вот на Сталкер 2 посмотри. Абсолютно уебищный менеджмент Square, которым буквально чуть ли не похуй на игру было. Ужасная практика раннего доступа. И ахуевшее ценообразование. Вот из-за этого игра продалась плохо, да если бы цена хотя бы 20 долларов была, она бы начала приносить прибыль в обозримом будущем. Далеко не каждый фанат готов платить 40 бачей, ради сюжетной адвенчуры.
интересно конечно, дать игру у которой многолетняя проработанная канон вселенная, при этом поменять половину канона ради повестки, (не расширить лор добавив туда все эти посылы, а именно поломать половину канона!) и потом говорить, что криков больше чем реально проблем, это бля сильно, рэспэкт
так мы же по подобию его созданы)