Первая часть Life is Strange вышла в 2015 году, и наделала немало шума, продалась большими тиражами, ее активно обсуждали многие, а играли в нее еще больше, игра получила премии BAFTA, и Golden Joystick. Впервые я услышал про первую игру серии в том же, 2015 году, и я думал как-нибудь в нее сыграть, но потом подзабил, учитывая, что мое доисторическое ведрище вряд-ли потянуло бы даже такую игру, если даже Gta San Andreas на нем подтормаживала. Ремастер же на первую часть вышел спустя 7 лет, в 2022 году, и тогда я снова вспомнил про существование этой игры, и запланировал ее пройти. Но руки дошли до нее только в конце августа 2024 года. В игру я поиграл, она мне очень даже понравилась, ввиду уникальной механики перемотки времени, яркими персонажами, да и в целом игра достаточно вайбовая. Я особо не вникал в историю вокруг игры, но догадывался, что Square Enix одной игрой не ограничатся. Для меня не было открытием то, что помимо комиксов и книг (которые то ли канон, то ли не канон, эксперты подскажут), у первой части есть официальное DLC про Хлою, также вторая часть, мини спин офф для второй части, и третья часть. История каждой из них разворачивается в рамках одной вселенной, но практически никак не дополняют друг друга, и являются абсолютно самостоятельными играми. Но я очень сильно удивился, когда увидел, что на носу был выход новой части Life is Strange, которая как раз являлась прямым продолжением первой части (хотя из прямого продолжения там разве что главная героиня, в принципе мне этого было достаточно). И я поставил для себя цель: пройти все игры серии до того, как выйдет новая часть. В принципе, каждая новая игра постепенно понижала планку, каждая из которых была хуже предыдущей, и ни одна из них не дотягивала до первой части ни по продажам, ни по оценкам (наверное поэтому они решили вернуть Макс). Я не сильно превышал ожидания от новой части, учитывая что разработкой Double Exposure занималась не основная студия Dontond Entertainment, а студия Deck Nine (они сделали спин офф для первой части и True Colors). И хотя True Colors - довольно посредственная игра, Before the Storm получилась очень даже офигенной, поэтому я решил дать студии шанс, и ожидал хотя бы сносной игры. Игра вышла 29 октября, хотя оценки критиков высоки, игроки не так тепло приняли игру, с натяжкой ее можно назвать спорной, а если смотреть на голые оценки - так это вообще самый настоящий провал.
Разработчики сошли с ума на почве сжв-активизма и стали выпускать политическо-гендерные агитки для таких "взрослых" как автор этой скучной заметки выше.
Главная загадка: кто вообще покупает их новые игры. Они стабильно выходят почти в полной тишине. Возникает подозрение, что авторы живут на содержании блекрок, либо аналога, и в принципе не думают о продажах.
Все действия Блэк рок направлены исключительно и только для того, чтобы заработать больше денег
Как говорил SonnyK нигде не существует суперсекретной секты людей, которые специально создают небинарных или цветных персонажей, будь то в фильмах или играх, потому что им так хочется
Все компании, даже Sweet baby inc действуют исключительно в рамках заработка денег
И если они так делают, значит поверьте, кому то так выгодно
А Double Exposure получилась слабой не потому что геев и лесби в игре много, а потому что сюжет как швейцарский сыр, и те самые небинарные персонажи просто плохо прописаны, ведь та же Макс тоже нетрадиционной ориентации, но никого это не волнует, потому что как персонаж она офигенная
Возьми другой пример: в God of War. Ragnarök, все игроки поголовно обращали внимание на Анграбоду, и на ее смуглый цвет кожи (в скандинавской мифологии хаха)
Но мешает ли это игре быть хорошей?
Нет, игра офигенна, и в таком случае мне плевать, пусть хоть она будет розовым эльфом азиатом, игра от этого менее офигенной не станет
А вот если Кратос в следующей игре скажет, что он переосмыслил свое существование, и понял, что парни ему больше нравятся, вот это будет звоночком, но никто так делать не будет, потому что опять же, нет нигде группы людей, фанатеющих от лгбт, всех интересуют лишь деньги
Ну или как другой пример - последний Saints Row. Игра плохая не потому что она вся модная, современная, прогрессивная и молодежная, а потому что в ней сюжет говно, геймплей говно, и персонажи тоже говно
Короче много чего написал, если коротко сказать: наличие и даже обилие лгбт персонажей, с условием того, что тебе этого не навязывают (не говорят как круто быть геем, тебе надо быть таким же, или вот мы черные, лучше вас белых), никак не влияют на то, плохая ли игра
складывается ощущение, что 90% населения Лейкпорта состоит из меньшинствкаждый главный герой в серии LiS нетрадиционной ориентации, наличие таких персонажей это фишка сериину вобщем-то достаточно
Ну лет 7 назад я бы с тобой согласился))
является ли Двойная Экспозиция провалом - думаю нет, игра тянет на 6.5, 7 баллов, и то за счет старой доброй Макс КолфилдТак это же получается провал.
Нет ахахахахахахахах
Я имел ввиду провал на 4 балла
Или провал по сравнению с первой частью
Но если второе то да, это провал
Игра порочит гениальность первой части
хотел поиграть но судя по пересказу сюжета не стоит