EasyPeasy

с 2020
0 подписчиков
23 подписки

По такой логике на пк игры можно пиратить - хорошая экономия выйдет) Да и времена, когда железо нужно было обновлять раз в два года прошли где-то в нулевых, если не раньше. У меня за 6 лет на пк+игры в итоге ушло столько же сколько и на консоль+игры. Выбивается только последний год, ибо ps4 уже год пылится 

2
Ответить

5/5 есть. Я же уточнил, что говорю про те, что на PCI 4. Думаю, все преимущества супер-ссд от сони будут задействованы только в эксклюзивах сони. Рядовому пользователю можно обойтись и таким

Ответить

Я ничего не говорил о ненужности SSD. Наоборот. Просто в них куда важнее скорость чтения рандомных мелких блоков. А последовательное чтение это так - наглядно и доступно, но скорее маркетинг. 

9
Ответить

Это вы про те, что на PCI 4? Они ж уже сейчас +- столько стоят. Через год должно быть дешевле, учитывая, что сейчас только какие-то единицы в продаже. Но все равно, ответ - дорого)

Ответить

Хватит уже ссд сравнивать по скорости линейного чтения. Это далеко не самая важная характеристика

8
Ответить

Так про их теплые отношение давно писали, а потом еще раз написали после выхода пары сони эксклюзивов в EGS

Ответить

А в видеокартах по-твоему какая память стоит? Ее конечно поменьше (пока), но ее и система не сжирает. Что-то я сомневаюсь, что текущий стандарт 8+16 будет как-то уступать консольным 16

Ответить

Я вот тоже пытаюсь въехать, хотя там уже минусить начали) Я считал как оно раньше было: делалась хайполи модель, с ней еще пору лодов, которые подсовывались игроку по мере приближения, что бы угловатость в глаза не бросалась, подходим в упор - видим самый детализированный вариант. Так вот за счет чего теперь самый детализированный вариант станет еще детализированнее?

1
Ответить

Сократить бюджет и получить 100 единиц прибыли или не сокращать бюджет и получить 100 единиц прибыли... Что же выберет издатель?) Или надеяться на чудо, что там все думают об игроках и качестве контента?)

1
Ответить

Так мне тут сказали, что вблизи и так были хайполи и на текущих движках, а не только текстурированные прямоугольники... Врут?

Ответить

В инди сегменте? Я вот искренне надеюсь но новую жизнь игр B-класса. Золотые были годы... 

5
Ответить

Так я поэтому и спрашивал, что конкретно ИГРОКУ даст новый движок. Если я, как игрок, с 10 метров не смогу отличить такой себе лод от хайполи

1
Ответить

Ну, у меня не настолько хорошее зрение, что бы с 10 метров щелочки и трещины рассматривать 

2
Ответить

Новые консоли еще не вышли, UE5 вроде как обещают только к концу 2021, а детализация УЖЕ стала на класс выше)
Т.е. раньше нам хайполи вообще не показывали, а все эти лоды от лукавого? Да и, если честно, количество полигонов уже и на текущий момент не так смущает как убогая физика всего и вся. Все эти "щелочки, выемки, рельефы, углубления, выпуклости, трещены, искажения" как-то некогда рассматривать)
Выглядит здорово, так и вижу во сколько мне влетит новая видюха)

4
Ответить

Ну это прорыв, не иначе) Если бы нам еще всегда говорили о старте разработки, а то пилят в своих студиях неизвестное количество времени шедевры, а потом за год до релиза тизерят

2
Ответить

Это очень круто. Для разработчиков. А какой профит игрокам?

6
Ответить

Секретный анонс говорите, да? У сони хотя бы АСМР был...

Ответить

Так а в чем проблема? У твоих друзей уже есть пс4, они купят пс5 и на нее уже тлоу2, либо твои друзья купят тлоу2 сейчас на пс4, а потом купят пс5 (а может и нет) в итоге сони денег с твоих друзей получит одинаковое количество при любом сценарии. 

Ответить

А вот эта писанина с за уши притянутыми аргументами и есть ответы? Тогда понятно. В предложенное место можете сходить сами, если вообще слазите с него.

Ответить

Мне кажется, людей не слышавших о PS5, но слышавших о tlou2 вот прям мало будет. И медлить с маркетинговой компанией ради вот этой малой части от части потенциальной аудитории как-то очень сомнительно. 

Ответить

У сони предыдущее поколение было "всрато"? Или почему они тогда начали пиарить PS4 за 8 месяцев до старта продаж? Или им больше выпускать нечего было на PS3? Тогда почему они за 4 месяца до выходы PS4 выпусти tlou?

2
Ответить

Ну вот у меня есть PS4, я куплю tlou2, потом куплю PS5. И по этому коварному маркетинговому плану должен буду купить еще одну копию tlou2? При заявленной совместимости? Серьезно? Это у сони такая убогая совместимость, которая требует повторной покупки?

2
Ответить

Это общеизвестный древний бред. Добро пожаловать в игровую индустрию. Может вам еще про AAAA и AAA+ рассказать?) 

Ответить

Так она УЖЕ заявлена. Какая логика? "Если мы не будем говорить про PS5, то все про нее забудут" - так что ли? И чем условная единица проданной PS4 выгоднее проданной PS5?

1
Ответить

АА - даже в статусе неформального не утвердился за ненадобностью. Бюджетные проекты издревле классифицировали как B.

Ответить

Сказано же "A lot" :)
А вообще ответ прост: ААА - это неформальный термин. И твои вопросы направлены в воздух. Разница лишь в том, что термин AAA есть, а AA - нет. Если уж так хочется все классифицировать, то не забывайте про B. 

Ответить

Почему это не мешало сони в феврале 2013 проводить 2-х часовую презентацию PS4 c CGI, геймплеем и игровыми анонсами, а в июне выпускать (внезапно!) тот же tlou на PS3?

2
Ответить

Не существует такого явления как АА проект. По одной из версий это обозначение пошло от "A lot of money, a lot of time, a lot of pepole", но это не точно) В любом случае, АА-игр - в природе не существует

Ответить

А когда начинается маркетинг? А то сони то логотип покажу, то 30 минут рассказывают про ссд, то новый контроллер, то еще один логотип... Это еще не маркетинг был? А когда ждать? И о каком маркетинге сони тогда идет речь в статье? Да и в комменте вроде речь только о маркетинговой компании, победителя в поколении сейчас только совсем отбитые будут определять

18
Ответить

В стиме подобной фишке тоже уже лет 8. Ждем через 10 лет в EGS :)

Ответить