Sony о тихой PR-кампании PS5: «Судить о наших результатах можно будет после запуска»
13 мая во время отчёта для инвесторов аналитик компании Merrill Lynch спросил у представителя Sony о «тихой» рекламной кампании PS5.
Маркетинг консоли следующего поколения от Sony по сравнению с таковым с Microsoft получился немного слабым — некоторые люди говорят, отстающим. Если считать, что существует некий проходной балл перед стартом PS5, то вы его получили, и если да, что у вас идёт хорошо?
В ответ на это представитель Sony заявил, что судить о продвижении консоли можно будет, когда она поступит в продажу.
Есть ли у нас проходной балл? Думаю, в этом смысле главное — реальные результаты, и они будут понятны после запуска, на пути к которому мы предпримем всё возможное со своей стороны.
В случае с PS5 мы должны сейчас мыслить стратегически, и поэтому я не могу дать развёрнутый комментарий.
В последние недели PR-кампания PS5 стала популярным поводом для шуток. 13 мая компания в очередной раз разочаровала фанатов, когда представила новый логотип для своих студий вместо какой-то порции новостей о консоли следующего поколения.
По данным нескольких инсайдеров, большая презентация игр для PS5 состоится в начале июня, но саму консоль могут представить публике раньше.
Как отмечает Джефф Грабб из VentureBeat, Sony сначала нужно прорекламировать свои летние релизы, включая Ghost of Tsushima, а уже потом переключать внимание игроков на PS5.