Новости Unreal Engine за 28 февраля на русском языке

1919
4 комментария

Я так понимаю, что сейчас в геймдеве все используют только готовые движки типа анрила, юнити или хотя бы годота? Я просто из тех старпёров, которые застали времена, когда люди учили чистый OpenGL и даже писали софт рендеры.

На счёт юнити не скажу, но в тот же анриал можно добавить всё что угодно, если не хватает. Даже создание BSP геометрии можно написать с нуля, если не удобен оригинал. Конечно, есил умеешь. Я не умею. Я вообще бездарность без фантазии. И при этом сразу можно пользоваться обширным, готовым функционалом движка.
Но при этом новичкам более чем достаточно использование кучи готовых бесплатных ассетов, и блупринтов без кода, чтобы вникнуть нужен ли им геймдев, и для каких целей им пригодится UE4 в работе.

2

Да. Пилить свой движок сейчас не целесообразно. Особенно новичкам/инди.

2

Я так понимаю, что сейчас в геймдеве все используют только готовые движки типа анрила, юнити или хотя бы годота?Это не совсем так.

Тут надо принять во внимание несколько вещей:
- нет идеальных программ, так же как и движков. Кто-то справляется лучше с одной задачей, а кто-то с другой. Например ККИ можно сделать и на Unreal, и на Unity, но если у нас в приоритете скорость работы при огромном большой онлайне, возможность быстро, корректно и комфортно перевести и поддерживать проект на нескольких платформах, и нет необходимости в мега крутую картинку, то тут очевидный выбор Unity (привет Legends of Runeterra или Hearthstone). 

- далее идет какая команда или человек работает над проектом.
 а) чем больше сообщество, чем более подобные вам игры они делают, тем больше обучалок, готовых решений и комфортного входа вы получите как соло-разработчик или небольшая инди команда, 
 б) так же у вас, как работодателя или наемного работника, будет свой рынок по найму. Например вакансий в геймдев (по разным направлениям) для Unity примерно в 4-6 раз выше, чем подобных для Unreal, т.е. в теории, найти работу и быстрее начать зарабатывать хоть что-то будет комфортнее для Unity специалиста. 
 в) матерые "отцы" игровой индустрии часто пишут свои движки, потому что для ИХ идей они сделают упор именно на ТЕ функции, которые им нужны. Возьмем ТОП 10 лидеров продаж в Steam за 2020 год (https://store.steampowered.com/sale/BestOf2020):
PlayerUnknown’s Battlegrounds - Unreal Engine 4
Cyberpunk 2077                            -  REDengine 4
Destiny 2                                         - Tiger Engine
Monster Hunter: World                 -  MT Framework
DOOM Eternal                                 -  id Tech 7
Grand Theft Auto V                        -  RAGE 
Among Us                                        - Unity
Fall Guys: Ultimate Knockout       - Unity
Rainbow Six Siege                          - AnvilNext 2.0
Dota 2                                               - Source 2
Red Dead Redemption 2                - RAGE
Counter-Strike: Global Offensive  - Source
*т.е. как видно из списка, если студия большая, то имея высококвалифицированных сотрудников они, крайне часто, предпочитают создать свой движок, со своими приоритетами, дорабатывать его, поддерживать и улучшать.

- так же часто происходят случаи, когда команда уже знает какой-то движок, хорошо в нем разбирается, умеет его грамотно перестроить и крайне сильно изменяет уже готовые движки от других студий. Как пример Mortal Kombat 11 который вышел в конце 2018 года и имеет ядро Unreal Engine 3... но как говорили сами разработчики, от Unreal там осталось не более 30%. 

**как итог все упирается в деньги, скорость производства (что тоже = деньги), комфорт и перспективы.

2