Кирилл Воротов

+42
с 2016
0 подписчиков
22 подписки

скоро наверное стим продадут китайскому TencentFTFY

Согласен, карго-культ вида "используем потому что другие так делают" тоже не самый лучший подход.

Да не, у меня к движку-то претензий нет. Просто у меня начинает бессмысленно полыхать, когда вроде люди начинают задвигать типа "MVC не нужон, ECS не нужон, DI тоже не нужон, и вообще все эти паттерны ваши от лукавого, пишите god object-ы на 3к строк и всё у вас будет хорошо". Ну как так-то?

2

которая позволяет не заботиться о таких бессмысленных вещах, как MVC, разделение на компоненты, и прочих). Простота GDScript позволяет писать большие куски кода, которые будут «попросту работать»,, после чего у вас не будет возникать желание вернуться к ним.

Ясно понятно. А потом мы удивляемся, откуда в играх столько нелепых багов, которые разработчики починить месяцами не могут. Нуачо, "просто работает" же, "желания вернуться" не возникает.

2

Да там уже на этажах крысолюдов начиналось веселье. А ещё крипт, там я случайно обнаружил статую, которая поворачивает голову, следя за игроком, чуть богу душу не отдал.

2

Вот эти парни были страшные до усрачки, особенно в The Haunted Cathedral

8

Это фотографии отеля или скриншоты? Я запутался =(

3

Так приёмы из статьи во всех играх используются, не только в анчартедах с "дутиями".

"Если продукт хороший - он продаётся. "
Увы, нет, не продаётся. По крайней мере сам собой, волшебным образом без дополнительных усилий. Лет 10 назад... А нет, и 10 лет назад не продавался.

2

Хм... Разработчик в 2016 году узнаёт, что продукт недостаточно просто выпустить, но надо ещё и поддерживать?

2