Ох... Это так толсто, что даже не понятно с какой стороны разгребать! :) Но я попробую.
- Оставим в стороне лингвистический анализ. И без этого любой адекватный человек увидит в двух ваших комментариях явное пренебрежение и сарказм. После такого уходить в отрицание не к лицу взрослому половозрелому мужику!
- Чтобы хотя бы СУБЪЕКТИВНО говорить о том что в игру вложен "не слишком большой труд, в первую очередь творческий", нужно в игру поиграть. Но у Вас конечно же 10 личных выпущенных тайтлов за спиной, без поддержки студий, продюсеров, бюджетов, маркетологов и кучки программистов, поэтому вы конечно же СУБЪЕКТИВНЫ в своих суждениях и точно знаете сколько сил и времени нужно вложить в игру, чтобы претендовать на творческие лавры.
- И конечно же графика - это решающий фактор. А то что панчклаб продался "не плохо", последняя зельда под свич зашла вполне себе, да что там, тот же No Time To Explain с графикой Flash игрушки продались очень даже не плохо, так это всё байки рыночные...
А можно Вам вопрос задать, правда в утвердительной форме? Вы считаете что хорошая игра всегда сама себя продаст и маркетинг нужен только чтобы раздувать бюджеты и людям пыль в глаза пускать? :)
"Пастернака не читал, но осуждаю"... Как написал Андрей Сиротин под одним из подобных комментариев к этой игре: "Хейтить игру, в которую Вы ещё даже не играли - не круто!". Впрочем, haters gonna hate...
Ох... Это так толсто, что даже не понятно с какой стороны разгребать! :) Но я попробую.
- Оставим в стороне лингвистический анализ. И без этого любой адекватный человек увидит в двух ваших комментариях явное пренебрежение и сарказм. После такого уходить в отрицание не к лицу взрослому половозрелому мужику!
- Чтобы хотя бы СУБЪЕКТИВНО говорить о том что в игру вложен "не слишком большой труд, в первую очередь творческий", нужно в игру поиграть. Но у Вас конечно же 10 личных выпущенных тайтлов за спиной, без поддержки студий, продюсеров, бюджетов, маркетологов и кучки программистов, поэтому вы конечно же СУБЪЕКТИВНЫ в своих суждениях и точно знаете сколько сил и времени нужно вложить в игру, чтобы претендовать на творческие лавры.
- И конечно же графика - это решающий фактор. А то что панчклаб продался "не плохо", последняя зельда под свич зашла вполне себе, да что там, тот же No Time To Explain с графикой Flash игрушки продались очень даже не плохо, так это всё байки рыночные...
А можно Вам вопрос задать, правда в утвердительной форме? Вы считаете что хорошая игра всегда сама себя продаст и маркетинг нужен только чтобы раздувать бюджеты и людям пыль в глаза пускать? :)