Tim Kozanov

+6
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Да, спасибо, добавился в группу и почитал. Ну в целом как мы и говорили, релиз раунд, пять раундов на подъём игры расшаренных между релизом и ранним доступом и надежда что игра понравится лично Steam и попадёт в фичеринг. А потому маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг... :)

Ответить

Очень интересно было бы почитать что под ссылкой, но к сожалению Steam говорит что нет такой дискуссии. :(

Ответить

Спасибо большое! До полноценного релиза работы впереди ещё уйма, но мы засучили рукава и с двойной силой продолжили работать. А комментарии и поддержка придают много сил чтобы двигаться вперёд.

2
Ответить

Да, это был тот ещё челлендж, мы просто не знали во что ввязываемся. :) Но работа над нашей игрой доставляет нам уйму классных эмоций и бесценного опыта. Кто-то пьёт, кто-то колется, а мы вот очень любим делать игры. В конце-концов не даром одна из самых важных жизненных ценностей для человека - ощущение самореализации. :)

4
Ответить