Почему игры такие? 📒
Огромное спасибо за комментарий, очень рад, что вам понравилась 😊
1. Овервотч был выгоден для Стима, и Valve бы не хотели потерять процент прибыли с очень горячо продаваемой игры (на тот момент 2т рублей стоила игра, если не ошибаюсь), более того Овервотч не прямой конкурент Dota 2, потому и рисков особых не было, а разрабатывать Deadlock стали на следующей год после успеха игры от Близзард
2. Множество игр, которые были в Origins, Ubisoft и Blizzard перекочевали в Steam. А Riot Games с некоторого времени теперь есть в Epic Games, до сих пор не ясно, в Steam они не хотят, хотя по сути от этого популярность только возросла бы. Думаю они там скорее всего не договорились, да и Valve не выгодно существование игр от Riot Games на своей площадке, которая, как минимум бы стерла КС
3. Про Аегис и Живучесть справедливо (просто я тупо не смог уместить это в материал, так как изначально писал в telegraph, а там ограничения по символам)
4. Про расходники согласен, учту, хорошая мысль
5. Ахаха, да, согласен, она достаточно субъективная, но доля истины в ней есть
Речь не идет о внутреннем игровом балансе, а в целом об игре, которая сочетает в себе множество механик из других игр, что делает её крайне динамичной. P.S. Согласен касаемо баланса персонажей, но пока рано говорить о ней, игра все ещё между альфой и бетой
тупанул, спасибо, исправлю)
1. С UI полностью согласен, но они хотя бы его переделывают в лучшую сторону
2. Есть причины такого ТТК, распишу во 2-части
3. Тяжело сравнивать Deadlock как однородную массу с той или иной игрой, если говорить конкретно про популярность, то перебить лучшие годы Dota 2 очень и очень тяжело любой игре, причин много, начиная от дефицита игр, заканчивая трендами. Но до среднего онлайна она может дорастить, если сделает реально годный античит