Если вам кажется, что разработать Гибридную игру может любая компания, то спешу вас огорчить. Просто разработать игру - одно дело, но разработать игру, которая будет удовлетворять и заинтересовывать игроков - это идеальный баланс между инвесторами, разработчиками и трендами. Множество финансовых мастодонтов в игровой индустрии пытались создавать нечто смешанное, и оно проваливалось с треском: Conсord от Sony (Overwatch, Valorant + Apex Legends) или Crucible от Amazon (Overwatch + Team Fortress 2). Огромнейшие бюджеты, но отвратительная и бездарная работа менеджмента над разработкой и изучение реальных трендов, сразу привели к закрытию проектов.
баланс
а какое отношение вэлв имеют к апексу? или странно ты оформил как-то соотношения
тупанул, спасибо, исправлю)
Юбисофт, сони и майки наверное на валв смотрят как на сумасшедших, сделали их мечту, мега популярный шутер-дрочильню и вообще никак не монетизируют
Думаю, что в скором времени мы увидим монетизацию, так как Валв не благотворительностью занимаются :)
Игра еще в закрытой стадии, как перейдет в открытую, будут так же скинчики, эмодзи, графити какие нибцдь и т.д. за донат
Текст крутой, было приятно читать, однако есть сомнения по некоторым пунктам :
2й пункт в главе про Valve, они никогда не боялись конкуренции, иначе бы не выпустили овер в стиме)
тут другой вопрос, зачем разрабам лола и валоранта выпускать свой продукт в стиме, если у них есть свой лаунчер? терять аудиторию лаунчера?
Далее, в главе от чего отказались в пользу Deadlock.
Без обид, но видно, что у автора опыт доты и дедлока скуден. В игре есть аегис с абсолютно аналогичным эффектом, но он продаётся в "живучести", а не падает с рошана. Основное и самое главное отличие это отсутствие расходников в принципе, это одна из опухолей доты, когда как бы ты хорошо не играл, соперник мог бесконечно привозить себе ресурсы, а в дедлоке такого нет, вся линия стоится только на скилле игрока.
В таблице заимствования многие способности полностью взятые из доты, почему то приписаны овервочу или вообще не прописаны (Да, я видел что это субъективное видение автора, но оплошности есть :)