Чел не выкупил элементарных подъёбов про Гамбита Татума, в чём он может быть прав?
"Связь между проектами не нужна и делает КВМ только хуже"
Любая связь фильмов друг с другом - в первую очередь самопиар и реклама своего же продукта, это очень важно понимать.
"Если ты не ярый задрот который смотрит каждый проект и знает всех персонажей, то тебе важно увидеть хорошую и законченную историю здесь и сейчас, для понимания которой не нужно смотреть кучу сомнительных фильмов и продолжение которой не нужно ждать еще годами" - это буквально почти любой сольник КВМ. Чтобы смотреть "Шан-Чи", "Доктора Стрэнджа", "Лунного Рыцаря", "Невероятного Халка", "Первого Мстителя" не надо смотреть ни один другой проект КВМ, например.
"Во многих случаях эта самая "связь" проектов заключается лишь в мимолетных камео и фансервисах которые ничего не дают текущей истории" - скажи это всем "Мстителям", ага.
"Ну как можно всерьез следить за историей где правительство тратит весь запас ценнейшего металла на... щит?" - правительство не тратило никаких запасов ценнейшего металла, это сделал Говард Старк как частный поставщик вооружения. В том количестве вибраниум мало чем мог быть полезен, кроме как картошку на нём жарить. Роджерс же был единственным в государстве суперсолдатом и лицом армии в то время. Почему бы не дать ему особенное оружие?
"Или где важнейшая битва планеты с инопланетянами проходит без самолетов, танков и бомб, но с какими-то папуасами вооруженными копьями? Ну или банально почему Таноса нельзя было победить так?" - самолёты там были, вакандские. Бомбы в 10 кв. м. Ваканды под куполом? Сомнительная идея... Копья у папуасов там х*ярили как бластеры, если что.
"Далеко не все в КВМ так уж хорошо связано" - безусловно, это становится понятно уже после парочки сериалов, е*ейшую арку "Саги Бесконечности", например, это не отменяет.
"Даже если не докапываться до сюжета, то вы знаете например что не раз и не два в КВМ заменяли актеров без сюжетных пояснений?" - об этом знают примерно все.
"А не совсем удачные проекты либо полностью забываются как Сверхлюди..." - ну да, так и работает кинобизнес. Удачные проекты получают сиквелы, неудачные - закрываются. Сериалы Netflix очень сочно связаны даже между собой, это тоже считается, вообще-то.
"...практически невозможно написать реально интересный и более-менее логичный сюжет в котором будет задействовано столько персонажей, которые часто имеют совсем мало общего и даже разную целевую аудиторию." - лол, именно контраст таких героев, как Старк и Кэп, сделали успешными "Мстителей". В контрасте вся суть кроссоверов. Те же "ВБ" и "Финал" имеют очень логичный сюжет, который объединяет несколько персонажей на тему Камней Бесконечности, с которыми каждый из персонажей так или иначе сталкивался.
"Сериалы еще хуже!" - очень много сериалов годнейшие.
"...но в итоге ни один сериал не получился по настоящему хорошим, который было бы интересно смотреть не только заядлым фанатам и отдельно от КВМ." - "Сорвиголова", "Агенты Щ.И.Т.", "Лунный Рыцарь", "Каратель", "Джессика Джонс", "Беглецы" - это явно больше, чем ни один, *лять. "Ванда/Вижн" и "Локи" тоже ОБЪЕКТИВНО нормальные, просто да, для понимания их сюжета надо бы смотреть все фильмы.
"Марвел же стала снимать похожие друг на друга супергеройские фильмы, которые бездумно переносили известных персонажей и сюжеты практически без авторского стиля и поправки на время." - нет, я всё понимаю, но уж "Блейд", "Человек из стали" и "Бэтмен" Нолана мало чем отличаются от среднестатистического фильма Marvel.
"Но с приходом популярности КВМ комиксы используются только для того чтобы снять очередной шаблонный фильм про очередного унылого супергероя, ведь зачем что-то изобретать если такая схема и так работает?" - примеры будут? Потому что я вот определённо помню "Ходячих мертвецов" 2010-2022, "Скотта Пилигрима против всех" 2010, серию "Kingsman" 2015-2021. Кто ж виноват, что супергерои популярнее?
"Киновселенная Marvel это зло для кино и комиксов"
Сильное заявление про франшизу, благодаря которой кинокомиксы до сих пор живы. Ну, типа, DCEU? SPUMC? Я умоляю... Ладно, давай по пунктам.
"КВМ до сих пор движется в основном благодаря невероятной харизме Дауни Мл."
Да нет. В основном - не поэтому. Да, Старк Дауни-младшего - безусловно одно из главных лиц всего кино-Marvel, и его "Железный Человек" был хитом. Но он никогда не являлся всей франшизой. Он точно такая же запчасть, как и все остальные. Да, очень большая, но не незаменимая.
"Ведь давайте будем честны что он был самым талантливым актером в КВМ..." - классная манипуляция "давайте будем честны", но работает только на долбо**ах. В КВМ есть Том Хиддлстон, Винсент Д'Онофрио, Сэм Джексон, Скарлетт Йоханссон, Бенедикт Камбербэтч, Джон Бернтал, Джош Бролин, Крис Хемсворт, например - все они чудесно отыгрывали своих персонажей.
"...почти во всех ее лучших фильмах так или иначе важную роль играл Железный Человек..." - полная х*йня, потому что в "Другой войне", "Докторе Стрэндже", "Человеке-Муравье", во всех частях "Стражей Галактики" не было Железного Человека.
"И после смерти ЖЧ опять же думаю все согласятся что у Марвел практически не выходило хороших фильмов." - опять "думаю, все согласятся". Я хз, кто должен с этим соглашаться. Только максимально наивный и ведомый чел без собственного мнения, наверное. "Стражи 3", "Нет пути домой", "Любовь и гром", "Шан-Чи" вполне нормальные фильм, 1-й так вообще шедевр.
"...отпустите его и дайте сыграть в новых Оппенгеймерах!" - тем временем другая сторона нытиков только и делала 5 лет, что ныла, как им не хватает Дауни...
"Почти все персонажи это тот же Тони Старк"
Стрэндж - это почти все персонажи? Не знал. И несмотря на всю справедливую параллель между Старком и Стрэнджем, по сеттингу они совершенно отличаются. У одного - технологии, у другого - магия. Это более чем их различает. И их дуэт в "Войне бесконечности" был довольно контрастен, потому что у них разный геройский и жизненный опыт.
"Все постоянно сыпят остротами как будто снимая костюм вечерами супергерои идут выступать со своими стендапами." - примеров, как я сказал, не видать. Я х*й знает, в каком обществе живёт автор, но в реальной жизни тоже есть юмор, если что. У меня есть много знакомых с разных отраслей жизни, которые шутят и кидают остроты.
"Вся вселенная как будто была срежиссирована Джоссом Уидоном"
Я не понял, в чём тейк. Уидон срежиссировал всего 2 фильма из всей франшизы. "Мстители" и "Мстители: Эра Альтрона". Даже "ВБ" и "Финал" режиссурно от них отличаются, если внимательно посмотреть.
"Все фильмы КВМ похожи друг на друга"
Прикинь, так и работает жанр. Все детективы похожи друг на друга. Все хорроры похожи друг на друга. Все супергеройские фантастические фильмы КВМ - тоже. А уж "Другая война" и "Рагнарёк" или "Невероятный Халк" и "Стражи Галактики" - это совершенно разные во всём, в чём только можно, фильмы. Военная драма про Карателя, лол, вообще-то и в КВМ есть, так и называется: "Каратель".
"Драмы нет или она не работает"
"В КВМ же либо хотят чтобы мы переживали за персонажей к которым еще не успели привыкнуть..." - было такое дело с Колсоном в "Мстителях" и со Ртутью в "Эре Альтрона" - как иронично, что оба фильма снял Уидон - действительно не самые эмоциональные смерти. Нужны были только чтобы заставить ГГ переживать кризис, но не зрителя. Или можно вспомнить, как бездарно слили Трёх Воинов в "Рагнарёке" - полный кринж, а ведь они были полноценным саппортом в предыдущих частях...
"(кому было не пофиг на Черную Вдову и Хоукая?)" - вообще-то, большинству всех тех людей, которые смотрели фильмы КВМ. Даже не фанатам, а просто следившим. Смерть Наташи очень эмоциональный и трогательный момент в "Финале".
"...либо быстро сменяют драматические моменты очередными шуточками что выглядит максимально нелепо и мешает эмпатии, как было например когда в Мстителях после "смерти" Локи и еще кучи людей Тор следом меряется письками со Звездным Лордом..." - после смерти Йонду идёт сцена его похорон; после смерти Старка идёт сцена его похорон и прощания с ним; после смерти Колсона в 5-м сезоне "Агентов Щ.И.Т." идёт закрывающая сцена прощания с ним и со всем сериалом; после смерти Локи Тор не мерялся ни с кем письками, действие перенеслось в другую локацию, забрав с собой всё напряжение. "Война бесконечности" очень динамичный фильм, арка перерождения и мести Тора там сильная. Ну и это не говоря о смерти тёти Мэй в "Нет пути домой", смерти отца Лэнтома в "Сорвиголове", смерти Фригги в "Торе 2" или смерти Древней в "Докторе Стрэндже" - эти смерти все как один были призваны не скорбеть по убитым, а переживать за протагониста, который потерял ключевую наставническую фигуру в своей жизни от рук антагониста. И все сцены абсолютно захватывающи и весомы.
Это 2-й "Дэдпул"-то без фансервиса, лол. Там один только Джаггернаут гиков порвал.
Ничего инородного в сиквелах и франшизах нет)
Не было никакого плана до "Эндгейма". Весь 1-й "ЖЧ" - импровизация Дауни-младшего. "Халк" пошёл на х*й сразу после провала сольника и был рекастнут. Первоначальная задумка была вообще на кроссовер с "Человеком-Пауком" и "Людьми Икс", в альтернативной сцене после титров 1-го "ЖЧ" Фьюри рассказывает Старку про радиоактивных пауков и мутантов, а Росомаха Джекмана должен был получить камео/второстепенную роль в "Первом Мстителе". Таноса в 1-х "Мстителях" играет буквально рандомный чел без внятной дальнейшей идеи, а его перчатка с Камнями Бесконечности была отдельной сценой показана в 1-м "Торе". А это только 1-ю фазу я сейчас описал, и самое жирное...
Или помните как фильм Черная Пантера был когда-то самым кассовым за год, потому что у этого супергероя была уникальная суперспособность - он был черным, но сколько бы он собрал без движения BLM?Сомнительное заявление, учитывая, что в фильме 0 акцента на цвете кожи ГГ, а за около-BLM-ные темки там топит главный антагонист, которого убивают... Ну и лярд фильм собрал не столько на чернокожести, сколько на хайпе новых "Мстителей" и остальной КВМ. Сам фильм средненький, в своё время люто переоценён был.
А знаете какой фильм о Пауке был самым кассовым? Человек-паук: Нет пути домой - единственный фильм практически без сюжета и каких либо интересных решений в рамках франшизы, там просто на пустом месте создали дыру во вселенных и навалили фансервиса столкнув вместе 3 паучьи инкарнации.У "НПД" действительно хромает сюжет и сценарий, но фильм не забывает о Пауке Холланда и очень хорошо двигает его вперёд. Было интересно наблюдать, как он более и более взрослеет и учится принимать решения. Именно он привёл Гоблина к Мэй, именно он хотел его убить потом.
Все же прошлая часть была отличным и смешным блокбастером где все было на своих местахАахахахах, речь про "Дэдпула 2", напоминаю. В котором вместо сценария шутки про сценарий, но это же не какое-то марвле современное тупое. Там весь фильм полный абсурд происходит, начиная нулевой предысторией Кейбла, заканчивая сценами после титров, кладущими болт на весь предыдущий фильм.
Максимально пафосно на ровном месте появляется полузабытый персонажА минусы?
Нам либо говорят одну паршивую шутку про него, либо напрямую говорят откуда этот персонаж (!), ведь многие зрители вряд ли вспомнят сейчас кто такая Электра или что за злое облако наводит на всех страхВ комедии посмели вставить шутки про примечательных персонажей? Ах ты ж боги, как посмели! Хз, если чел не знает Электру, вряд ли инфа о том, что это Электра, что-то даст ему. Упоминание ГГ каких-то там имён - это просто взаимодействие со зрителем. Мол да, Алиот из "Локи" 1 сезон 5 серия - прямо то, о чём ты сейчас подумал, гик наш!
Через пару минут, а то и секунд персонажа максимально тупо сливаютСправедливо в отношении Человека-Факела и Саблезубого, пожалуй. Все остальные на моей памяти достойное внимание получили в соответствии со своей значимостью: Блейд, Гамбит, Росомаха, Икс-23, Джаггернаут, Пиро.
Стоило ли пафосно представлять Блейда и Гамбита если вы не смогли придумать с ними ни одной интересной сцены или шутки?Буквально каждая сцена с Гамбитом - это е*ейшая меташутка о том, что на самом деле его не существовало и "родился он в Пустоте", потому что он реально так и не дебютировал, но актёр очень хотел его сыграть. Блейд очень остро стебанул свой перезапуск, который всё не может написаться и выйти в свет...
А хоть кто-то сказал вау увидев Электру?Я. Вопросы?
А стоило ли так карикатурно использовать Кассандру Нову?Почему нет?
И вам точно нужен был Мэттью Макфэдиен для такой примитивной роли?Аналогичный вопрос.
А главное стоило ли доставать практически из могилы Логана, у которого была неровная, но красиво завершившаяся история, чтобы напялить на него дурацкий устаревший костюм и побыть 2 часа сайдкиком Дэдпула и единственным его козырем?С возвращением Логана действительно есть что оспорить. Я соглашусь, что так нагло возвращать Джекмана к роли было вряд ли хорошей идеей. Очень смешанные чувства от этого поворота. Вроде бы и е*ёт, и очень сочный канонический костюм, и очень родной *лязг* когтей и рёв, старый добрый Росомаха - хороший человек, наделавший плохих вещей - ну прекрасно!.. но после "Логана" неприятное послевкусие. Фильм был жирной точкой в истории Хоулетта, и теперь, как ни занудно, чувствуется обесценивание персонажа. Но на костюм и роль в фильме - не п*здеть. Классический жёлто-синий костюм - произведение искусства как в практическом, так и в смысловом плане. У Росомахи своя арка в фильме, которую он проходит в первую очередь из-за того, что его сюда втянул Дэдпул. У него своя ключевая роль в фильме, без всякого сайдкикства.
Да вы даже сцену после титров угробили практически на повторшутки! Сравните с кучей действительно классных и неожиданных эпилогов 2-й части.
Ещё раз обращаю внимание, какие кринжовые сцены после титров во 2-й части, с остановленными кадрами 1-го "Росомахи"... А вот в 1-й части "Дэдпула" такая же классная меташутка, как и в 3-й.
Ребят, главная тема саги - мультивселенная, а не Канг. Замес строится вокруг неё, та же Ф4 официально будут гостями из другой вселенной. Так же не забываем про вселенную со Зверем, куда попала Рамбо в "КМ2", Вселенную-838 из "Стрэнджа", Локи-бога в Конце Времён, симбиота из другой вселенной и прочее-прочее. Отмена Канга никак не изменила всё это. Просто боссом будет теперь Дум. И дебютирует он очень удачно в "Четвёрке", скорее всего.