Тут же не награда за «вклад»! ДС и в правду походит на игру «всех времён», так как сыграя раз, ты уже ни первую часть, ни всю серию Соулсборн(добавим сюда заранее Ринг) не забудешь и спокойно сможешь залететь в них как на старте, так и в последствии переигрывая, на их геймплее срабатывает чуть ли не механическая память.
О чем вообще речь, если сейчас новую игру от Фромов называют конвейерной поделкой, а благодаря комьюнити и огромной работе онных по разжевыванию Лора, механик и способов прохождения, у Соулсборнов для игроков порог вхождение меньше, чем у условной Фифы, здесь тебе не нужны какие-то знания о клубах, финтах и т.д. Берёшь оружие выгодное тебе по статам и идёшь бить в лицо (большинство так и начинают/проходят игры Фромов) пока не застрянешь где-то или не захочешь быть ещё сильнее «оптимизируя» время своего прохождения, засчет тех же гайдов.
Так что как игра с формулой на «долгие годы» это идеальный кандидат, да и стоит помнить, что Соулсы бы никогда настолько популярными не были бы, если бы не интернет. Это как с Кодзимой и его «игрой до игры» трейлерами, без постоянного взаимодействия игроков, писькомерильства(очередные прохождения в слепую на банане), лороведами, и огромным количеством информации в которой, ПОРОЙ, хочется копаться, что бы открывать для себя что-то новое, Соулсы бы так и остались нишевой серией непонятных игр от безумных японцев. Так что тут логично, что серия и выходящие из неё игры, которые стали популярны засчет игроков будут откликаться у этих самых игроков. Особенно если у игры репетативность на уровне сессионнок. (Я это утверждаю имея за спиной все части пройденные не один раз, и вообще Соулсы заморозили мой любимый Арморд Кор, но это уже другая история)
https://www.techdirt.com/articles/20100708/02510310122.shtml
Гарри Поттер вообще УБЫТЫЧНЫМ БЫЛ, лол
Стоит, но я не устанавливал на него никаких режимов производительности. Лучше снести?
У меня есть предположение, что не только у Амазон это получилось. Я тут неделю мучался с Осадой, черт меня дернул посмотреть температуры во время игры на 3090, и я неприятно удивился - 81 градус в матчах. Когда я начал разбираться, оказалось, при запуске Осады, а если точнее активации Батл ай, вертушки перестают запускаться на привычных 50 градусах в авторежиме. Запуск вертушек насильно, через Афтербернер, тоже не дал результата. ВЫЯСНИЛОСЬ, что Батл Ай, помимо того, что каким-то образом блочит систему охлаждения у 3090, считает Афтербернер вредоносным ПО и по «своему» выключает программу и не допускает взаимодействие с видеокартой, а сама видеокарта к максимальной мощности прибавляет +15 процентов к ядру и потреблению энергии, что без работающих вертушек создаёт в корпусе ад сатаны.
Все это смог пофиксить почти методом тычка, во-первых ограничил кадры до 144 от греха подальше, во-вторых ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ если запускать Осаду через GeForce Experience, а не через Стим вертушки отлично работают в аторежиме и через Афтербернер можно легко ими управлять. Ну и соответственно, раз юбики умеют разблокировать вольтажность и производительность графического процессора, я подкрутил кривую, вручную оставил ядро на +0, ну и увеличил мощность кулеров на графике от 50 до 70 градусах, в итоге 64 градуса в любых замесах.
Но после этого случая, я теперь все игры буду проверять через Афтербернер, ибо это не нормальная херня, когда ты можешь спалить аппарат за немалые деньги, так как его оверлочит сессионная игруля.
Не знаю насчёт конкуренции, но без интереса к играм, со стороны моей мамы, мне бы никто в детстве не подарил PS2 с первым GoW. Никто бы не смеялся с, по хорошему вычурных, отсылок Кодзимы на Моби Дик. Да и как минимум, очень полезно, иметь альтернативную или более зрелую точку зрения на те произведения, которые тебе нравятся.
Это очень круто, когда ты можешь, будучи за несколько тысяч километров, открыть телеграмм и начать строчить про лор Бладборна человеку, который тебя воспитал и сделал во многом таким, какой ты есть и получить фидбек/обсудить произведение.
Но тут пометка, мама преподаёт русский, старославянский и литературу. Ее интересуют не геймплейные механики, а нарративная состоявляющая. Она вообще считает, что игры это логичная эволюция именно текста в развлекательной индустрии, а потом уже пошли средства из «созерцательного искусства».
А я не хочу, что бы Джона Константайна называли Джоном Константином.
Но не все наши желания выполняются...
И финал, где Элли, предварительно пройдя так же все круги ада, разрывает круг мести и насилия, это было бы олицетворение желания игрока прекратить этот пиздец, всю эту грязь и ненависть, игра должна была заставить игрока в этот момент кричать в монитор: «ХВАТИТ, ПРОШУ, Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ». К этому моменту мы должны были потерять любимых персонажей с двух сторон, все кто нам был дорог были бы убиты нами же, без возможности выбора. Мы убивая близкого другому человеку, заставляли бы себя же убивать наших близких, собственными руками, используя других персонажей.
И когда Элли отпускает руки, мы должны были осознать, до чего может довести насилие и попытки стать счастливым за счёт чужого несчастья.
И как бы, ну они это и пытались сделать, но где-то не докрутили, а где-то забили на главный нарративный приём - хочешь кого-то убить, заставь зрителя/игрока в него поверить или полюбить, а потом растаптывай сердца как хочешь. То, что Эбби с батей в детстве Зебр спасала и у них все няшно было это хорошо, но недостаточно, что бы принять ее боль за смерть отца. Мы не переживаем, когда в Японии сбивают мальчика на проезжей части - но это происходит, никто не спорит, только для нашего восприятия этого не существует, а если этого не существует, то эмоциональный отклик минимальный! Все козыри были на руках, но немного не получилось(
Не хочу показаться снобом, но мне кажется здесь трабл не в развязке, а в целом то, как изначально подавала себя игра и как она начиналась. Как мне кажется, надо было лишь поменять местами некоторые сцены, слегка расширить историю за кое-какого персонажа и даже никакие спойлеры не смогли бы помешать игре. Вот пример:
Представьте, вы знаете, что выходит Ласт оф Ас 2, вы прикипели к Элли, вы любите всем сердцем Джоэля. Вы покупаете игру на релизе, запускаете ее с окончанием таймера на релиз, уйютно сидите за телевизором или монитором, ваше лицо освещает заставка с Элли. Открывается меню, вы видите лодку, которая вроде и ни на что не намекает, но в конце на вашем лице раскроется улыбка от удовольствие, что «начало это конец». Но все это не так важно, важно лишь одно, нажать кнопку новая игра пробравшись через кучу меню. И вот перед вами идут начальные титры, запускается кат-сцена с Джоэлем объясняющем Томми о том, что он сотворил, она заканчивается иииииии БАЦ мы начинаем играть за маленькую девочку в начале эпидемии, которая спасается со своим отцом. Вы как фанат ни хера не понимаете, но вам очень интересно. И эта маленькая девочка, которая постепенно взрослеет в этом адском мире пытаясь выживать вместе с отцом и находя пристанище благодаря способностям отца в медицине - находит покой. Вы вместе с этой девочкой и мужчиной переживаете ещё больший пиздец, чем Элли с Джоэлем, можно хотьдобавить подвалы с «мясцом» и беременным инкубатором ужина из «Дороги», можно отыграться на полную катушку, человечество за столько веков уже много чего учудили - бери не хочу. Вы переживаете первое убийство с ней, а с мясными попаданиями и криками агонии в новой части - все в порядке. Тут главная задача у сценаристов не обосраться, выдать максимально пронзительную историю пусть используют вовремя появившихся жирафов или тех же Зебр, главное что бы в сердечко, как «Зелёная Миля» учила.
Ну так вот, вы проходите этот ад и пиздец, но при этом остаётесь людьми, ваш моральный компас не сломался, вы нашли спокойствие, вы рады, что прошли это путешествие и выдыхаете с героями - главное, что бы разработчики сделали по настоящему сложные ситуации, как с моральной точки зрения, так ужасающие факты того, что люди худшие из существ на планете земля. И вот он - катарсис, все хорошо, вы не прогнулись под этот жестокий мир и остались людьми, надломленными, но людьми. И вроде, счастье наступило, пока к отцу не приходит знакомая чернокожая женщина, которая рассказывает ему про девочку, у которой старый укус, но она не превратилась. И когда вы понимаете, что ваш отец с которым вы прошли все круги ада, будет оперировать «надежду на счастливое будущее» у вас в голове только одна мысль - «Еб твою мать».
И вот она та самая сцена, Джоэль, желающий защитить близких себе людей и свой «мир» уничтожает чужой и рушит жизни и чужое счастье, хотя казалось бы, семь лет назад мы чувствовали себя героями, делая это. И на сцене где плачущая Эбби тянется к своему отцу, БАМ, начинается игра за Элли.
Ну, а дальше, можно было оставить все как есть, кроме разве что сцен из детства Эбби во второй половине, так как мы расскажем эту историю в первой половине НАШЕГО ВООБРАЖАЕМОГО ЛАСТ ОФ АСА 2.
А самый смак, это переключение геймплея за Эбби во время убийства Джоэля. И мы собственными руками, убиваем того персонажа, кем мы рушили жизни в первой части, мы продолжаем этот круг насилия и разрушения, ведь наши миры и желания важнее остального мира.
Представьте, вы собственными руками, забиваете себя самого за ошибки прошлого, и вам не дают выбора, вы получаете тот экспириенс, который невозможно получит в реальной жизни - быть другим человеком, испытывать его эмоции, знать о чем он думает и ради чего живет в этом мире. И когда мы забивали бы Джоэля своими же руками, смотря как Элли пытается вырваться и орет о том, что бы мы прекратили, наше сознание постигнет сильнейший диссонанс за весь видеоигровой экспириенс в жизни - мы не просто делаем не то, что мы хотим, а то что прописанно в сценарии, мы сами себя наказываем за свои же поступки, которые мы легко сделали по накатанной в первой части, не задумываясь о том, была ли семья у тех кого-мы убили, что они хотели и ради чего жили.
Учитывая Инсомниковский ремейк Ретчета на ps4, это лайтовое, веселое приключение с головоломками. Игра с приятным юмором и с интересной проработкой мира, ну и самый крутой плюс разнообразная боевая система использующая кучу гаджетов и правильный геймдизайн(диско шар заставляющий танцевать даже боссов - мое почтение) ну и, наверное,с анимациями приближенными к Пиксаровским лентам.
Это скорее отдушина от серых морализаторских игр в сторону game is fun. Это как после работы приходить и мультики которые шли по стс смотреть)
Так что все современные любители кино, которые наяривают "рецензии", просто добрые самаритяне, которые хотят поделится мнением. Правда доступ к тому, что бы делится мнением есть у всех и в итоге получается, что мнение без фактики и разбора, чуть ли не покадрово с пруфами из интервью актеров, режиссеров - пшик в информационном поле.
Так что это не критично смотреть в дубляже, если ты просто хочешь показывать другим свое мнение. Но вот оценивать игру при этом - странно.
Да и вообще, я здесь писал изначально, что удивлен, что там прикреплена таблица с ссылками на пиратские ресурсы, а все остальное уже meh.
И я не типичный адепт секты "кино умирает". Просто статистика говорит сама за себя.
Ну и Лукас со Спилбергом еще в 13 году предупреждали, кинотеатры для блокбастеров, стриминг и сериалы для авторских проектов. Так оно и случилось.
Ну, людей понять можно, если фильм смотрят в целях развлечения - то и Джокер говорящий голосом Железного Человека зайдет.
И да, в поддержку "кинимы", это же просто личное мнение. Я не думаю, что найдутся ретарды, которые всерьез пишут рецензии с мыслями о том, что это кому-то надо и на этом можно далеко пойти в этом десятилетии. Авторские фильмы постепенно перетекают в стриминговые проекты. А режиссеры морально готовятся уходить в штамповщиков за шоураннерами в сериалах. В этом ничего плохого нет, но авторского, со временем, в проектах будет все меньше. Бизнес, все дела.
Так что тут скорее просто личные эмоции, хотя я бы не осмелился, смотря в озвучке, писать так:
"Актеры и роли — 1,5/2
Музыка и звук — 1/2"
А, ну да, игру актеров и их интонации очень легко понять через дубляж.
Я шарю, что в России тяжело достать тот или иной лицензионный продукт. А иногда и нет возможности, но распространять ссылки на пиратские сайты на ресурсе у которого рекламные контракты и доступ к пресс-копиям...
Ну и, если я правильно помню, на таких сайтах фильмы в озвучке. Ты пытаешься оценить фильм, не смотря его в оригинале?
Мммм, архив со списком фильмов и ссылками на пиратские ресурсы, а ты, видимо, бессмертная.
Боевая система и стиль рисунка, тоже(
((
Так мы с пацанами Кендоисты оказывается ( ✧≖ ͜ʖ≖)
Вполне могут, не хотеть портить отношения с Сони. Может вообще у всех изданий(что вряд ли) есть данные или сама игра и подписан NDA.
Но скорее всего - в прямой эфир летят сообщения и люди могут посто налететь на спойлеры.
«Тут нет маркера на карте или на местности, который подскажет тебе место положение следующего этапа квеста, как в современных RPG. »
Ну, видимо, это стало минусом
Ну и из личного опыта, «базовые вопросы» нужны что бы прослеживать динамику состояния пациента. А что бы следить за состоянием, нужно максимальное отдаление от человека.
Когда я первый раз попал в больницу к психиатру, я тоже удивился холодному общению, но когда меня вытащили из своеобразного состояния, у самого себя щёлкнуло - иначе никак, они сами ебнуться, если пропускать это через себя.
Как-то невнимательно вы смотрите. Во первых, замечание Артура о безразличии это второе экранное «свидание» с психиатром. Это не может быть в начале фильма.
Во вторых, при первом же общении помимо «базовых» вопросов она попросила дневник, что бы увидеть как там в повседневности у ЗАКРЫТОГО ЧЕЛОВЕКА.
Ясное дело, закрытым он стал, потому что привык без внимания и общения и все, что копилось начало выползать как гной. НО УЖ ПСИХИАТР ТОЧНО НЕ БЫЛ РАВНОДУШНЫМ. Тут скорее Артур более сложный пациент, который и выбрал лекарства как панацею.
Вспомните, Артуру было похер на закрытие казенных учреждений. На факт закрытия, он лишь спросил: «И где мне достать таблетки?»
А есть какая-то корреляция между ОС и состоянием организма перед сном/в целом?
Влияют ли седативные препараты или подобные им на сны? А на контроль в снах?
К примеру, первый осознанный сон я запомнил на всю жизнь. Мне снился кошмар, как я тонул, и когда я уже почувствовал, что меня выкинет из сна, я увидел самого себя с календарем в руке. И «Я» сказал себе тонущему: «Так сейчас же зима!» и моя тушка оказалась на льду посреди Волги. С тех пор я часто разрушал свои кошмары, да и в общем баловался во снах, пока не пришлось принимать антидепрессанты и транквилизаторы по медицинским причинам.
Как начался курс лечения - начал терять контроль над снами. Сейчас же сновидения не вижу, хотя психиатр утверждает, что я их скорее просто не помню, но для меня это равноценно отсутствию оных. Но не знаю, могу ли я винить препараты, или это со мной что-то не так. Среди других пациентов такую параллель провести очень трудно, либо не испытывали ОС, либо не рассказывают об этом - в психиатрических больницах не часто делятся о «подконтрольных снах», так как можно усугубить диагноз.
Я правильно понимаю, что это час дня по МСК?
Здарова
Это сейчас проверка на зануд или я с ума сошёл?
Там же Hurt - Nine Inch Nails играл, не?
Мне стыдно признаться, но 300+ часов в фоллауте 4.
Желание построить базу «Бати Пустоши» с башней и лифтом в бункер с 21 силовой броней, да ещё и на консоли без модов и с доком на кол-во создаваемых предметов дали о себе знать.
В итоге так и не достроил(
Восточные люди, бгг
А вообще, грустно что проскролив все комменты так и не нашёл AMV, которая делала Умика (по превью взгляд не зацепился),царствие ей небесное...
Настолько большое талантище, что когда она умерла даже на реддите посты с благодарностью всплывали.
Быть свидетелями великого гения, либо великого развода от другого гения - прекрасно в любое время суток.
Капитализация и цена разные вещи, капитализация АктиБлиз была ниже цены при покупке.
Так что купили бы только половину