Начинающий разработчик игры. Делаю первую игру Drink Driving Club на Godot. Девлог и про игры пишу в тг https://t.me/basov_games
Возможно, хочу еще немного доработать внешний вид и поработать над механиками, игровым циклом.
С ездой по встречке думал добавит реакции - сигналы, ругань, повороты машин.
Попробую сделать как рекомендуешь в том числе)
Круто! Пиши обязательно, очень интересно)
Если с чем-то сравнивать то outlast с задачами на подумать. Но хочется меньше предсказуемости, больше напряжения, больше механик, более высокий темп.
Осваиваюсь потихоньку)
Юнити слишком сложный показался, задушил меня
Невероятная история с ребром конечно 😳 ты как уже восстановился или в процессе?)
достойных хорроров мало, добавил в вишлист, удачи с игрой! Тоже думал над тем, чтобы делать хоррор, как закончу с текущей игрой.
я эти туториалы смотрел, мне помогли 🤷♂️
Как раз собираю именно короткие материалы. Огромные штуки по 10 часов не вывожу.
Еще что-то смотрю просто ознакомительно, чтобы потом подумать «где-то я это уже видел»
На сколько понимаю bevy заточен под высокую производительность, ecs. Еще на расте, что тоже создает барьер. Это точно удобнее и проще для сологеймдева?)
Что не так с редактором уровня в годо? Мне интересно, так как других не знаю, интересно что есть в других движках.
про defold не слышал, что там лучше сделано по твоему?
А если его не вставлять?)
Это вряд ли. Это же какая-то история связанная с сообществом. Как можно создание игры привести к статье? 😱
Причесон же
То что отсматриваю и показалось хорошим материалом собираю в подборки, буду постить иногда, когда наберется)
Мне скандал не нравится, надеюсь долгосрочно не повлияет на развитие движка.
Я начинающий, пробовал юнити и не осилил. Пробую годо, что-то получается. Чем он плох и что на твой взгляд лучше и почему?
engine master
минусы будут?
У меня такой есть, с маком работает отвратно
Так и тут, сколько не проедешь, конец игры один)
В этом и задумка. Славик накатил писюрик и погнал не туда.
Выглядит потрясно! Создает вау эффект) Хочется еще звук на сбор материалов приятный, с возрастанием по количеству собранных материалов.
Тут еще есть список 4к мониторов с 120+ Hz совместимые с маками. https://tonsky.me/blog/monitors-mac/
Вообще маки и внешние мониторы – боль. Чтобы монитор работал и с маком и с виндой – двойная боль.
для первой игры выбрал что-то совсем простое) Хочу добавить разные подбираемые штуки, которые будут менять заезд
Отстойная история, надеюсь это не затронет развития движка.
От годота слышу
Минусы будут?
Игры вполне могут быть и без сюжета или иметь минимальный сюжет.
Если тянет делать именно что-то с сюжетом, можно начать с минимума, с короткой истории (рассказ). Может даже взять готовый рассказ и сделать по нему игру. Естественно с согласием автора) Еще думал о том, чтобы за основу взять готовую вселенную и придумать что-то в ней.
Я бы хотел делать игры с сюжетом, но рассказчик из меня так себе . Пробую писать короткие рассказы для начала, но мне это даётся очень тяжело. Пока с сюжетами не выходит, учусь всему остальному. Может в следующей игре получится.
Хотя даже в моей Drink Driving Club есть небольшая история.
Секреты раскрываю только в приватном телеграм канале!
Кто-то такое любит делать, кто-то в это играет, почему бы и нет)
Я использую вот этот ассет пак https://limezu.itch.io/modernexteriors
Там есть разные анимированные штуки. У меня машины, птицы, червяки, костер. В самом паке намного больше всего.
Там получается есть картинки разбитые на кадры, по 6 кадров. То есть 6 кадров на 1 машину. Дальше в движке берешь создаешь анимированный спрайт и в качестве текстуры берешь такую картинку, выбираешь нужные кадры и готово) вот такой туториал нашел https://youtu.be/Vwj_hX9h4zo?si=BI7B8KeLlAK411jb
карта — нарисовал сам из готовых кусков в ассетпаке с помощью TileMap в Godot 3, сверху наложил анимированные спрайты, сделанные как описано выше. Птицы, черви, костер просто наложены, машины создаю динамически из кода.