Результаты продвижения игры #0 | Burnout Time

Результаты продвижения игры #0 | Burnout Time

10 дней назад я опубликовал страницу своей игры в стиме, успел засветиться на стриме iXBT games и получить немного критики от Виталия!

Привет! Я разрабатываю свою инди игру и планирую каждый месяц рассказывать о результатах продвижения. В качестве основной мертики я буду считать количество вишлистов в стиме и буду стремиться к 100.000. Получится или нет - посмотрим ближе к релизу.

На сегодняшний день количество вишлистов в стиме 72
На сегодняшний день количество вишлистов в стиме 72

Я очень спешил создать минимальный тизер и страницу в стиме к мероприятию "НашЫ игры". Буквально за месяц было подготовлено окружение и анимация для нескольких локаций. Но игра не прошла ни на основное мероприятие, ни на стрим со второй частью, так как "тизер слишком чОрный и вообще непонятно о чем игра" © Виталий. Комментарий учел, скоро опубликую исправленную версию.

Прямо во время стрима я немного (но настойчиво) подомагался до Виталия и Миши и мою игру все-же показали в самом конце мероприятия, за что им большое спасибо!
В результате вот так выглядит мой график по вишлистам:

Вишлисты по дням
Вишлисты по дням

· 5 число: публикация страницы
· 6-7 число: рекомендации стима принесли по 6 вишлистов в сутки
· 8 число: стрим мероприятия "НашЫ Игры" принес 15 вишлистов
Другой активности по продвижению пока не было, но скоро планируются несколько событий, расскажу о них через месяц, думаю информации будет побольше.

В данный момент работаем над улучшением качества тизера и страницы с стиме, все-таки месяц - это слишком маленький срок, чтобы получить результат достойного качества. Вот здесь небольшой отрывок из нового тизера

Следить за разработкой можно здесь
Если есть рекомендации или вопросы - задавайте, на все отвечу (:

99
23 комментария

и планирую каждый месяц рассказывать о результатах продвиженияно ведь лучше про игру рассказывать, чем про её продвижение и какие то графики.. :(

3

Обязательно расскажу. У меня пока готово не так много анимаций, локаций и 3d моделей, пока все в серых кубиках. Через пару недель пойдут посты и ролики по игре

1

Разработчикам интереснее услышать про продвижение)

успел засветиться на стриме iXBT games и получить немного критики!

Здравствуйте, а в чем критика-то заключалась?

2

От Виталия Казунова из iXBT. В целом она была конструктивной, если коротко - игра слишком черная и непонятно о чем игра и как играется

100к прям серьёзная цель)
Какие планы на маркетинг? Какие инструменты будете использовать?

1

"Стремись к невозможному — достигнешь максимального."
У меня не особо много опыта в рекламе и продвижении. Пока построил несколько гипотез и решил бить из всех орудий сразу. О своих потугах буду рассказывать раз в месяц в видео и статьях, можно будет проследить.

На ближайшее время план следующий. Один из моих USP - бесчеловечное убийство маленьких ягодок. Делаю сейчас короткие видео и собираюсь рекламироваться через них всеми правдами и неправдами, на всех сайтах, группах, у всех блогеров до которых дотянусь. Пока бесплатно. Платную рекламу буду с весны подключать, под Новый год стоимость высокая.

З.Ы. Вот ролик с вырыванием косточки у персонажа Вишни. В таком духе будут все остальные https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FTcRHdfUR_J8%3Ft%3D43&postId=3193228

1