Илья

+43
с 2017
0 подписчиков
20 подписок

2006 год - твой комп пыхтит и тужится пытаясь кое-как выдать играбельные 25 fps в crysis 
2020 год - твой комп пыхтит и тужится пытаясь кое-как выдать играбельные 25 fps в crysis remastered

1
Ответить

Mini Metro - отличная! Залипаю в нее постояннл

3
Ответить

Сегодня играл всю ночь, до 6:30, чтобы пройти до конца сюжетку. Потому что PS4 от меня уезжает. 40 часов наиграл и хочется еще. В меру трогательная история, интересный мир, хорошие механики. Очень понравилось.

3
Ответить

Буквально вчера пришла смс-ка про списание 5$ за Google Music. Месяц назад решил попробовать и забыл отменить подписку. Хорошо, что я не успел пополнить карту и там не хватило денег. Подписку пошел отменил, но они еще 3 раза пытались списать деньги.

Ответить

Я недавно выделил 2 полюса для игр. На одном конце - сюжет, повествование, погружение. С другой стороны - механика, стратегия, результат. Как примеры, What Remains of Edith Finch и Into the Breach. Понятно, что в любая игра не принадлежит абсолютно одному полюсу. В Into the Breach тоже есть сюжет, а в What Remains of Edith Finch нужно понажимать кнопочки.

И дело в том, что они обе хороши, но по своему. Поэтому не стоит так осуждать игры, лишь только потому что у них механики больше, чем повествования.

2
Ответить

Спасибо Альфине за ее приятно обволакивающий голос.
Спасибо Димке, Тимуру и Максу за такой насыщенный выпуск. Хорошо, что есть кому показывать как надо делать подкасты аудитории из ВК. Отдельное поздравление с заехавшей рекламой

1
Ответить

Спасибо за отличный выпуск! Формат без шоунотов здесь отлично разнообразил подкаст. Можно чередовать или совмещать такой подход.

1
Ответить

А разве гиннесс не надо переливать сразу в бокал? Мне казалось, что если сразу не перелить, то весь азот выходит из шарика в воздух и не насыщает пиво азотом. Весь же смысл гиннесса в этом!

Ответить

Карина очень оживила этот выпуск. Почти все топовые шутки было от нее. Карина, приходи почаще!

Ответить

В начале, про натужные шутки, пробитое дно и компанию токсичного контента - было очень хорошо. Дима, жги еще!

Ответить

Извините за глупый вопрос, а в чем смысл их хлопка в начале подкаста?

Ответить

Надо срочно дочитывать!
Вот только если это будет затянутая драма, как Ходячие мертвецы, то лучше уж не надо экранизации.

Ответить

Парни, не обращайте внимание на неадекватов. Это в какой-то мере признак популярности.
Спасибо за Бобука и между прочим, его агитация сработала. Занес вам немного на патреон.
Покупайте консоли, которые вам нравятся, играйте в самые лучшие игры и несите свое субъективное мнение в массы!

Ответить

Разработчики придумали кнопки "Играть в соревновательном режиме" , "Играть быструю игры" и еще кучу других режимов. Не видел, чтобы в любом другом режиме, кроме рейтингового, игроки токсично вели себя.

Ответить

Матчмейкинг - это уже совсем другой разговор. Но я не считаю, что он уж совсем ужасен. Я немного по другому это вижу.

Да, может я в первом комментарии выразился слишком категорично, но в последующих попытался объяснить свою логику. Надо просто с уважением относиться к другим игрокам и тогда токсичность исчезнет сама собой. Я всеми руками за!

Я на личность тоже не переходил. Хороших вам тиммейтов и противников)

Ответить

Мне кажется, что если ПЛОХО играешь на персонаже, который тебе нравится - тренируйся в любом режиме, кроме соревновательного. В соревновательном режиме приходят чтобы показать свои наилучшие навыки и игру.

А на самом деле, я начал играть еще в бету, и за все это время поставил очень мало жалоб (не больше, чем 10 так точно). Делаю это в самых крайних случаях, при явном вредительстве команде.

Overwatch все же командная игра, и он тебя зависит результат команды. Играть нужно в свое удовольствие, но и подводить остальных 5 игроков все таки не нужно.

Ответить

А чат тебе для чего дан? Если ты плохо играешь на персонаже, который тебе достался, то скажи и объясни это команде. Если команда адекватная и заинтересована в победе, то можно найти выход и играть сбалансированно.

Не раз видел, как игроки полностью менялись ролями в команде и выигрывали.

1
Ответить

Поздравляю с таким юбилеем. С удовольствием захожу и читаю ваш сайт. Дальнейшего вам развития и новых высот!
И хотелось бы задать вопрос. На какие средства живет сайт? Я не сильно разбираюсь во всей редакционной политике, но понял, что сайт DTF принадлежит ИД Комитет. Значит Комитет тратит деньги на поддержку сайта. Тогда можно было бы предположить, что они хотят получать и доход. Но я не видел на сайте рекламу. Так от куда будет доход?

И как быть с авторами? Они пишут безвозмездно, ради размещения статьи? Или все же вознаграждение для них есть?

Поправьте меня где не прав и будет интересно услышать ответ)

Ответить

Если это соревновательный режим, то нужно играть тем персонажем, который принесет наибольшую пользу команде. А если игрок за ханзо не делает килы, в то время, когда команде не хватает хила - то это достаточная причина для жалобы.

Другое дело - аркада и быстрая игра. Там никто ничем не рискует и играют так как хотят. Не встречал, чтобы в этих режимах кого-то жестко осуждали.
P.S. И да, совсем не понял, при чем здесь заводной апельсин...

2
Ответить

И почему в качестве беспроводного контроллера вдруг Logitech F710? Лучше уж взять Xbox One контроллер или dualshock 4. Подходят и для приставки и для пк.

32
Ответить

Так даже лучше! Было намного легче и приятней слушать ваш поток мыслей. Получилось живо и интересно. И отдельное спасибо за старые добрые перебивки)

1
Ответить