Артефакты есть, но вот конкретно тени от кустов уже добили. Я лучше на сниженных настройках поиграю
Я, наоборот, сидел всю дорогу на глухих корпусах, начиная ещё с 2007 года, когда других и не было, заканчивая 2020, когда прошлый корпус себе брал. Всё строго и строго функционально. И вот примерно тогда я на рязань грейдился, взял новые мать, озу - а они светяццо! Недавно снова собирал, взял корпус строгого вида, но со стеклом сбоку. И вертухи стоковые поменял, теперь зелёненьким приятно освещают, я доволен. Просто в свои 32 годика хочется немного радости, пусть даже суммарно там всё всрато получилось: белая комплектуха висит в воздухе чёрного корпуса и со старой черной же видеокартой, три вертушки 140 на перед не влезли, обхожусь временно двумя и так далее. Но лампочка горит - дурачок радуется
Lime, он же Gigabyte official store, он же x-pc (или какое-то похожее название) - суть есть один источник - магазин 3logic groop. Что на Яндексе, что в озоне, что в Мегамаркете.
Собственно, поэтому я в Сталкере dlss вырубил. Мерцающие тени задолбали
Да что уж там, у меня первый комп появился под новый 2007 год, когда мне было 14, Обливион был одной из первых ПК-игр вообще, я его хорошо помню-люблю, больше месяца с удовольствием проходил. Но даже тогда, в далёкой прекрасной (нет) юности он казался слишком кондовым, однообразным, будто недожатым.
И вот теперь, спустя почти двадцать лет, уже не первый раз читаю/смотрю материалы о том, как был загублен потенциал четвёртой части. Штош...
На Пикабу обещают
Не путайте
Если она ни разу не выебет какую-нибудь чародейку - не канон
Сейчас бы без впна в интернет выходить
Универсальный коммент в первую неделю после TGA
Ту мач
"важно чтобы у соседа сдохло две. А лучше три"
Или хотя бы телёнок. В крайнем случае был протухший говяжий стейк
А что там во второй части? Я только первую видел
Я никогда их особо не любил, а слушать хоть как-то начал лишь пару лет назад
Но они приезжали на "Рок над Волгой" в 2013 году. Я, живя в Тольятти, получал предложение на день съездить поработать там. Хотелось, но основную работу тогда не решился даже на день покидать, ибо только устроился не так давно, молодой, глупый. Думал, через годик никуда ж не денется фестиваль, он же ежегодный, тогда и съезжу.
Через годик наш губернатор закрыл фест как нескрепный.
А чего бухтеть? Вы посмотрите как в США вашем любимом! А на Украине видели что творится? То-то же! Во всём мире так. Только сраные либералы всё недовольны, значит, всё правильно делается
/s
Очевидно, что геймплейный трейлер и синематики игры на движке - это не одно и то же. Банально потому, что разрабы в своей массе заняты игрой, а не съёмками. А визуальная часть ещё не раз поменяется в угоду видению/оптимизации и тд
Также любому геймеру, кто за индустрией начал следить не вчера, очевидно, что даже геймплейный трейлер за полгода до релиза не показатель. Модельку Йен из третьей части тут уже в пример приводили. А я могу вспомнить, что первому Бордерлендсу за полгода до релиза и при наличии кучи промо сменили целый визуальный стиль на прямо противоположный
Верно подметил. А страха летающих уберсильных мужиков с лазерами из глаз человечеству ещё не завезли
Тогда я чуть меньше понимаю этот мир. К концу зимы про него почти все забудут. Нынче он мог неплохо бустануть майков, но посреди капитализма часть многомиллиардной
корпорации не хочет денег и внимания. Это даже обидно, на самом деле
Так это не сюда вопрос. Вот при всей любви к Сталкеру, мне решительно непонятно, почему Инди прокатили и здесь. Вот уж точно что достойно игрой года называться без всяких оговорок
Зачем таймер то отключать? Там лока схлопывается медленно, пока ползёт, игра тебе пару аирдропов нагенерит с тонной лечилок
Так из-за волосатой тоже порвало
Мне кажется, некоторые вообще сюда только рвать себе пуканы и ходят
Мемный вариант с шапкой-поездом был создан буквально для одной сцены в одном длс третьего фолыча, игры 2008 года. Нафига ради простого допа во времена, когда подавляющее большинство всё ещё брали игры на дисках даже на ПК, городить целую транспортную систему? Чтобы потом поезда по Скайриму пускать?
Альтернатива для сюжетных арен - показывать катсцену. Пререндер или как в гов, когда камера тупо не смотрит туда, где что-то грузится
Да даже в Скайриме вертеть давали. Игра с позапрошлого поколения, на минуточку
Ну почему от одного. Тут фактически ситуация мем - как надоело трястись от одного кадра, прифотошопили на нём Цири жира на лицо, теперь трясутся с него
Мне теперь интересно, какой онлайн у Скайрима и есть ли у Тодда Говарда бентли?
Поздравляю, Шарик, ты - балбес!
Так как бы да, но речь не про это. Внешне то баба хороша
Спасибо ВКонтакте за бета-тест?
300к на самом деле дохрена
Фишка серии Skylines (ровно как и предшествующей игре Cities in Motion 2) в том, что игра просчитывает каждого жителя: его маршруты, дом, работу, досуг; пусть и с упрощениями. Если ты видишь где-то пробку, то каждое в ней присутствуют ТС имеет свой маршрут, начальную и конечную точку, и оказалось там не без причины. В первой части ограничителем был лимит на 65к свободных агентов, поэтому после примерно 100к жителей становилось играть... иначе. Как следствие игра не так сильно шатала проц, да и полностью его использовать не умела
Во второй части лимиты сняты. Я видел скрины, как чел на релизе построил город на 400к жителей, загрузив свой, кажется, i9-11900 на 100%. Симуляция замедлилась, но честно продолжала считаться
В древних же градостроях для просчёта жизни города используются лишь упрощённые и усреднённые формулы. Всё остальное - просто визуализация. Поэтому оно и летало на железе, которое сейчас даже винду не потянет
Разницы со старым корпусом не увидел.