Есть еще следующий этап. Когда ты начинаешь разбираться в тонкостях финансовой стороны этой индустрии. Вот там о магии уж точно и речи нет.
Так почитайте текст. Это специфическая информация. В статье интервью взято у специалистов операторского цеха и CGI. Вряд ли в видео на ютубе рассказывается, на какую пленку и оптику снято кино и почему выбор именно такой. Или подробный технический разбор сцены с маховиком времени. Там в основном просто кадры со съёмочной площадки и какие-то прикольные моменты.
Это не одно и то же
Согласен полностью
Не планирую пока удаляться. Может даже что-то еще напишу)
А я вот уже около четырех лет не занимаюсь продакшеном. Именно с тех самых пор. Мы разделились с моими коллегами. Я сосредоточился на прокате техники. Были даже попытки возродить наши спецпроекты, но не вышло.
Прочитал ваш обзор. С чем-то соглашусь, с чем-то не очень. Мне, например, тоже очень не хватило истории про Дальнобойщиков. У меня под них была продумана отдельная серия. Когда я писал, что сериал хороший, я все же делал скидку на то, что это молодые кинематографисты с ограниченным бюджетом, и это заметно. Поэтому, я искренне за них порадовался, что люди в целом дошли до реализации. Конечно, если бы работал какой-нибудь маститый мэтр за миллионы баксов, спрашивать нужно было строже.
Не читай)
Если и вернусь к продакшену, то уже про что-то другое, но тоже в сфере технологий
Спасибо. Пока сосредоточился на коммерции. Может быть, позже вернусь к проектам)
Не знаю, так ли это на самом деле. Но скажу, что я после того, как стал сам работать на площадке, понял одну вещь. Если я в кино разглядываю, как снят фильм, значит кино паршивое. Если я погружен в сюжет и забываю про техническую сторону вопроса, значит, авторам удалось. И это бывает уже совсем не часто