А в итоге даже чуть расстроен, как бы проц в сотку не бьетсяПроц никогда в сотку не бьется, даже если и является ограничителем. Я не видел игр, которые бы использовали все ядра/потоки в геймплее. Единственное исключение - компиляция шейдеров.
я наоборот пишу что хорошо что проз в сотку не бьётся. на старом камне он в том же фортнайте часто так делал, из-за этого неровный фремрейт и падение прооизводительности. а еще иногда звук может ломаться
А в итоге даже чуть расстроен, как бы проц в сотку не бьетсяПроц никогда в сотку не бьется, даже если и является ограничителем. Я не видел игр, которые бы использовали все ядра/потоки в геймплее. Единственное исключение - компиляция шейдеров.
я наоборот пишу что хорошо что проз в сотку не бьётся. на старом камне он в том же фортнайте часто так делал, из-за этого неровный фремрейт и падение прооизводительности. а еще иногда звук может ломаться
Комментарий недоступен