Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Я никогда так долго не залипал в игры. Breakpoint настоящее чудо.

Меню
。 ◕‿◕。

│Вода💦│

│🌴Обзор│

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Пролог

Что вершит судьбу человечества в этом мире? Некое незримое существо или закон, подобно Длани Господней парящей над миром? По крайне мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей.

Глава первая "Хейт"

Обзор sonnyk`а расставил все точки над и. У меня сформировалось мнение о том что игра ужасная, учитывая что это еще юбисофт, то сомнений быть не могло вообще.

Время шло, скравдер играла(л) в брекпоинт, а я унижал игру у неё(го) под постами. В какой-то момент, начал ознакомляться с другими обзорами, но мнение так и оставалось неоднозначным

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Глава вторая "Операция Turkey"

Турция ждала меня все это время... Я лишь пытался отсрочить неизбежное. И вот, я здесь, с доступом к сотням удивительных миров. 100 часов Ханта, 35 часов брекпоинта, и неизмеримое количество времени в Final Fantasy 12

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Переход оказался легким, а некоторые игры еще не успели подорожать (wildlands). Закупив хант и пару секс пазлов, встал вопрос: "Что делать дальше?", "быть может, наконец-то взяться за голову и жить, перестать жить мечтами и начать бороться с собой, за свое счастье?"... произошел выход Breakpoint, я даже не знал что его собираются выпускать в steam, да и по такой то цене (Wildlands вышел раньше, стоит дороже)

Сомнения слетаются с утра, брать ли мне Breakpoint от ебучего говна...

Обзоры, просмотренные ранее, не помогли с выбором. Еще требовалось удалить что-то, ведь память на компе конечная. "Цена безусловно вкусная, но что мне делать в игре? Бездумно убивать ботов?" Долго обдумав, я принял решение:

Глава третья "Первая неясность"

Первые часы во многих играх не дают тебе понять, "а что это за игра?". Будто локации, сюжет или геймплей. Кажется что перед тобой что-то дико замысловатое и выбивается из строя своей феноменальностью. Фантазия выстраивает что-то невообразимое. На деле все оказывается обычно "простенько"

С первой же секунды я офигел от мувмента и анимаций, все на высшем уровне. А какая красивая графика, погодите... мой компьютер еще и тянет игру на высоких?

Так и началось мое знакомство, стоит отметить что я выбрал режим "глубокое погружение" и считаю что только так и нужно играть. Потому что юбисофт любит делать дрочильни, с полосками хп, и просто дебильными боссами. А тут как минимум, двух аспектов уже нет, что и удивляет до сих пор. Реалистичный режим спас игру, и дал её будущее

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Наиграв пару часов, я понял что это действительно игра от юбисофт, враги через каждые 500 метров, крафт, магазин, и очень большой красивый мир. Мне казалось что игра будет пустой, и нужно будет бегать на большие расстояния, как в ролике sonnyka. Но я очень ошибался

Сонник был наверное прав, на релизе все было ужасно. Но сейчас это совсем другая игра. Пересмотрев его ролик еще раз, сложилось впечатление что ему просто заплатили чтобы он засрал игру, да еще так неумело.

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

На словах звучит действительно ужасно "везде враги, конвои, и шагу не сделаешь как кто-то где-то будет, еще азраель летает и палит тебя. А расстояния то, просто по 10км бегаешь и все"

Но когда ты сам играешь, это все совсем по другому ощущается. Много врагов?- ахуенно, не соскучишься и сможешь чаще стрелять, с таким то gun porn, + сюжетно обусловлено (вот остров, его патрулируют, есть враги, есть повстанцы).

Бегать по 10км? Вот этого тейка я так и не понял. И в свое время он загубил мое мнение об игре. Физика мотоциклов действительно ужасная. Но что касается машин и тем более вертолетов, тут все просто отлично.

Очень нравится управление вертолетом, это я просто решил бегло что-то заснять для вас. Но когда ты погружен в игру, такие пролетки эффектные бывают

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Глава четвертая "Моя привязанность"

Потрясающее управление персонажем, грааль тактических игр

Ты посмотри вокруг, оглянись назад, какая же красота. Где бы я не находился, пейзажи лелеют меня. Заставляют остановиться, присесть и подумать о чем-нибудь великом, расслабиться, отбросить весь негатив и послушать голос матери природы

Виды здесь чрезвычайно райские, сам остров и его лор "Кремниевая долина" интересен

Пару скриншотов, эх... добавил бы все [745], но придется как-то выбирать

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Сижу, на самом краю карты. Тишина, и легкое чувство одиночества

Вовремя решил сменить озвучку с оригинала на русскую. Слышал хейт, но как бывает оказалось "пук в лужу". Хорошая озвучка, позволяет слышать и понимать мою девочку, погрузиться в неё ( ° ʖ °)

Актриса, подарившая голос просто звездочка ✨, милая, притягательная, способна своим светом скрасить темное и необъятное полотно вселенной

Интересно слушать диалоги врагов, различные истории, бытовуха, иной раз обидно, что именно этот, казалось бы [npc enemy] попал под пулю. Один раз даже услышал "Чёрт..., боба убили..." - реалистично звучало, как в TLOU2

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Сюжет мне даже нравится, много всяких переплетений, связей. За 40 часов встретил одно {НО}, но об этом позже ( ° ʖ °)

Видеть свою девочку в катсценах 😍🤩

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Наполненный мир

Мир хороший, можно было сделать в 100раз круче, случайные встречи, сундук в пещере за водопадом. Но... мир хороший, исходя из сил юбисофт, он меня сильно затягивает

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Он во первых просто огромен, я за 40 часов открыл процентов 30%. Сколько еще красот мне предстоит созерцать?

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Во вторых здесь ну просто сотни точек интересов. Различные домики, с уликами/записками. А улики интересно решать, особенно если вы за сюжетом не очень следите, он раскрывается, простыми словами объясняется

Здесь просто море заданий, из которых одно может перетекать в другое и заставляет тебя путешествовать на большие расстояния. Как доп.задание в поисках жетонов потом превращается в поиск бункера, и так далее далее.

Возьмите все то что я описал выше, добавьте исследование - это все вкупе, меня затянуло с головой

[Нравится что в операциях всегда присутствуют гражданские, они работают, делают там что-то и это погружает еще сильнее. Подойти к компьютеру и посмотреть что у него там на экране. Разработчики очень запарились над островом и контентом]

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Нейроны постоянно возбуждаются: "Какой интересный домик, а для чего он тут?" "а что на этой части острова происходит?" и ты пытаешься понять все строение иерархии этой, о том как простой работяга ученый вынужден делать плохие вещи

По заданию, нужно было найти и уничтожить грузовик. Выследил, и с вертушки отправил ракету. Оказывается враги взяли с собой ученого, и он погиб. Мне стало так неприятно, "а зачем они здесь?" "что они исследовали?" "По своей ли воле, здесь оказался ученый? А как же его родные?"

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Игра так развивает твой дух приключения

Вот тут мы с командой на самом краю, кошмарим врагов исследуем местность

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Здесь мы по приколу не дождались своего (шутка)

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

А это приключение за скриншотами на границу карты. Красивый бамбуковый лес, в конце поста покажу что вышло.

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Ходить, изучать, вдыхать историю этого острова, конкретно этого домика и что здесь произошло, кто здесь жил и как раньше добирался до места работы (внизу машина стоит)

Еще много чего хочется сказать, а тем более показать. За 40 часов у меня сделано 745 скриншотов. Я не могу просто проходить мимо красоты, хочется сохранить все моменты и эмоции. Создавать свои истории, показывать их вам

Я люблю эту игру, сколько же еще чудес меня ожидает

Кульминация

Быть может я повзрослел, и мне не нужны эти мартины скорсезе сюжеты, запутанные загадки. Мне нужно просто отдохнуть на берегу моря, побродить по заброшенному поселению и искать улики. Конечно это шутка, но теперь я взглянул по новому на опенворлд дрочильни, и понял почему это пользуется спросом

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Коротко

Игра топ

Я рад что не только я так погрузился. Почитайте, насколько же ярко и сочно все звучит

И эта же игра помогает из этой потерянности выбраться, возможно даже вопреки себе самой, заставляя преодолевать свои условности так же, как условности в жизни, искать удивительное так же, как и в бытовой рутине, искать новое в уже автоматическом существовании и деятельности.

Леший

Немного скриншотов (крутые уже потом в подборке будут)

Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Dear Esther
Dear Esther
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов
Ghost Recon Breakpoint спустя 40 часов

Прошлые приключения

3737
34 комментария

В анимациях есть кое-что любопытное. В Breakpoint они сделали очень сложную и многофункциональную модель анимаций (только под укрытие можно закатиться кучей разных способов, в том числе прыжком с расстояния, в зависимости от того, на каком расстоянии и под каким углом укрытие), но в результате она выглядит хуже, чем в Wildlands. А именно: например, в Breakpoint нельзя просто медленно пройтись. Вернее, можно, но персонажа словно клинит в средней части тела, он там плохо сгибается. Во время бега это тоже очень заметно. В Wildlands прогулки и передвижения были очень мягкими и плавными, но без такого количества разных анимаций, как в Breakpoint.

8

Тоже закину пару своих скринов.

3

Комментарий недоступен

6

Так это правда про миры Юбисофт. Пустой открытый мир с циферками.
Но это офигенно красивый открытый мир. У них почти не бывает интересных историй, но механическая проработка и глянец там такой, что никто так больше не умеет. А они их делают в промышленных масштабах. И каждый раз это разные страны и эпохи.

1

Очень рад что понравилось ;)
Теперь мы опенворлдлеры. Когда-нибудь сыграю в одиссею

1

Breakpoint так то хорош, но некоторые решения там очень странные. Например, вызов транспорта только через лагерь (перемещаешься, ждешь загрузку, подходишь к костру, скипаешь анимацию, скипаешь ожидание, опять загрузка...), странное меню с ненужными девайсами и их мудреным пополнением (бинокль на B больше не работает почему-то), ужасный интерфейс буквально на каждом шагу (список заданий это вообще жесть). При том, что в Wildlands все намного проще и удобнее.

3

Бинокль они для чего-то сделали через селектор предметов, с последующим использованием через G.
А так я наверное ещё добавил бы вызов карты на М, а точнее её закрытие. После просмотра карты машинально хочется её так-же закрыть на кнопку М, но тебе предлагает перейти в другую сюжетную кампанию (или что это там вообще)

1