Переход оказался легким, а некоторые игры еще не успели подорожать (wildlands). Закупив хант и пару секс пазлов, встал вопрос: "Что делать дальше?", "быть может, наконец-то взяться за голову и жить, перестать жить мечтами и начать бороться с собой, за свое счастье?"... произошел выход Breakpoint, я даже не знал что его собираются выпускать в steam, да и по такой то цене (Wildlands вышел раньше, стоит дороже)
В анимациях есть кое-что любопытное. В Breakpoint они сделали очень сложную и многофункциональную модель анимаций (только под укрытие можно закатиться кучей разных способов, в том числе прыжком с расстояния, в зависимости от того, на каком расстоянии и под каким углом укрытие), но в результате она выглядит хуже, чем в Wildlands. А именно: например, в Breakpoint нельзя просто медленно пройтись. Вернее, можно, но персонажа словно клинит в средней части тела, он там плохо сгибается. Во время бега это тоже очень заметно. В Wildlands прогулки и передвижения были очень мягкими и плавными, но без такого количества разных анимаций, как в Breakpoint.
Тоже закину пару своих скринов.
Комментарий недоступен
Так это правда про миры Юбисофт. Пустой открытый мир с циферками.
Но это офигенно красивый открытый мир. У них почти не бывает интересных историй, но механическая проработка и глянец там такой, что никто так больше не умеет. А они их делают в промышленных масштабах. И каждый раз это разные страны и эпохи.
Очень рад что понравилось ;)
Теперь мы опенворлдлеры. Когда-нибудь сыграю в одиссею
Breakpoint так то хорош, но некоторые решения там очень странные. Например, вызов транспорта только через лагерь (перемещаешься, ждешь загрузку, подходишь к костру, скипаешь анимацию, скипаешь ожидание, опять загрузка...), странное меню с ненужными девайсами и их мудреным пополнением (бинокль на B больше не работает почему-то), ужасный интерфейс буквально на каждом шагу (список заданий это вообще жесть). При том, что в Wildlands все намного проще и удобнее.
Бинокль они для чего-то сделали через селектор предметов, с последующим использованием через G.
А так я наверное ещё добавил бы вызов карты на М, а точнее её закрытие. После просмотра карты машинально хочется её так-же закрыть на кнопку М, но тебе предлагает перейти в другую сюжетную кампанию (или что это там вообще)