Начнем с того, что Рактер — совершенно очаровательный, вежливый и умный собеседник, способный даже с героем, во всем его противоречащим, скорее полемизировать, чем показывать эмоции… потому что у него их нет, о чем вы узнаете далеко не сразу. Рактер — психопат в изначальном смысле этого слова, с рождения лишенный всего эмоционального спектра, получивший диагноз в 8 лет, а до этого старавшийся изо всех сил скрывать, что он не идентичен здоровым. Все — имитация, которую он успел изучить совершенно, начиная с момента, посещения врача, чтобы «вылечиться», с которым, однако, Рактер достаточно быстро пришел к соглашению: его мать получает отчеты о результативности терапии, а сам русский просто делает вид. Это не значит, что герой лжет протагонисту, наоборот, он, пусть и с искусственно воссозданной радостью или злостью, но очень честно оценивает внимание и интерес игрока к его прошлому, его мыслям, взглядам на прошедшее или предстоящее задание, и не ослушается прямого приказа. Разве что несогласие главного героя никак не повлияет на его собственное мнение, и он, не скрывая, сначала ценит протагониста как «инструмент для апробации собственных идей», затем же — если игрок через диалоги высказывает схожие суждения — признает и за равного, и за друга.
Рактер пожалуй лучший из напарников трилогии, обаятелен, вежлив, настоящий интеллигент. Хотя Глори может с ним поспорить за этот титул.
эпилоге-DLCСтоп, я что-то пропустил и там эпилог появился?
Рактер пожалуй лучший из напарников трилогии, обаятелен, вежлив, настоящий интеллигент.
Могу только согласиться с вами по каждому из высказанных эпитетов.)
Хотя Глори может с ним поспорить за этот титул.
Глори очень хороша. Изначально я видела в ней лишь популярную у фанатов девицу сугубо потому, что "других в театре нет"(с). Однако, при прохождении истории как персонаж она открывается грамотно и детально как личность, что извлекла уроки и теперь мотивирована разумом, не похоронив при этом окончательно сердце. Но Рактер мне милее будет.)
Стоп, я что-то пропустил и там эпилог появился?
Если я правильно понимаю, то в Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition, которое с припиской в описании DLC, появляется набор миссий после финала, по сути эпилог, и было не сразу в комплекте базовой игры. И в конце уже оного тоже более твердая точка ставится в сюжете.
Вот короче есть два стула -
драконпал точёный (драконы хорошие, спасай кудасай древнюю расу) или
гонконг харчёный (стена паст скопированных из трилогии муравейника полсе бодрого вступления где две команды бегущих так грамотно свели).
Стал водить этот оркопанк:брейнданс в среде настольщиков: трындец, не заходят истории про глобальные заговоры.
Люди говорят что это примитивно и глупо. Зато за два вечера провел им турне по сюжету из РЕТУРНЗ про космических жуков - похвалили.
Как бы смешно или странно это не смотрелось, но да, то, что вполне по душе в одном формате одним людям, может совершенно не зайти им же, но в ином виде.)
Мне вон, история в Котериях (Vampire: The Masquerade - Coteries of New York) сначала не понравилась, а когда я вспомнила, что структуру "гг-неофит попадает под крыло покровителя, выполняет для него сомнительные дела, в ходе которых ему намекают быть осторожнее, а потом его покровитель слегка теряет голову, и его карают" я очень оценила в VtMB, хотя, казалось бы.
Иногда при прочитках или прослушивании рассказов о чьих-то сессиях происходит ровно то же.
Комментарий недоступен
Спасибо за этот классный лонгрид - всегда приятно увидеть упоминания игр Shadowrun.
Спасибо что прочитали, я рада, что понравилось!
Сама всегда "за" ознакомиться с чем-то по этой вселенной, будь то текст или иное творчество.)
В игре можно заполучить ещё одну необычную напарницу вампиршу в ходе дополнительно квеста.
Да, я помогала Ку Фэн. Она очень понравилась небольшой деконструкцией тропа о повелителях ночи. И, конечно, реплика Ву в номере отеля, если герой решит попробовать неизвестный напиток, про то, что, наверное, не стоит все в рот тащить, что похоже на еду, бесценна.)