Третье — это попытка одновременно и не погрязнуть в уже напридуманной одним Гейдером лоре, который он переписывал каждую игру, и не выкинуть все это в мусорку сразу. Игра по возможности продолжает проложенный курс, и большая часть лорных, назовем их так, «новшеств», на которые почему-то так агрессивно начали выть некоторые из фанатов, не появилась из пустоты, а четко следует так симпатичному студии в целом правилу бОльшей рыбы. Помимо прочего, сюжет старается предоставить небольшой ликбез тем, кто вообще не сном, ни духом о Мэйварис, Де Риве или, упаси небо, Инквизиторе и Соласе, при этом не превращая героя-приманку, чья лысина сверкала в каждом трейлере, в назойливую копию Сильверхэнда, что лично для меня уже делает игру на порядок лучше.
есть все, что нужно хорошей aRPGсобственно это и проблема, графика хорошая, экшен хороший, рпг правда положить забыли, по итогу у нас и отыгрыша нет и экшена адекватного нет, не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка, рафинированная и стирильная игра для масс
Мне кажется, во многом серия-то и жива и популярна, потому, что она изначально для масс, и когда конкретный игрок в этой массе находится, то и игра ему как родная, а когда его требования или стандарты к проектам меняются, то "попсовость" уже становится режущим глаз недостатком.)
Не без минусов, но хорошая игра, которая абсолютно незаслуженно получил какой-то невероятный шквал хейта. С большим удовольствием прошел в ней все квесты.
Здорово, что прохождение было в радость.)
Согласен с постом автора во всем 100%, для меня Веилгард личная ГОТИ.
Очень интересно написан пост. Вот главная претензия к игре это текст и будь он в игре как ваш пост - честь и хвала
В остальном видно, что человек с фанбазой и играми знаком и правильно удивляется всеобщей любви к инквизиции внезапной. Отдельно отмечу что да2 тоже считаю лучший частью, а также увы ну да
"Единственное, что объективно, похоже, не понравилось практически всем, и мне, в том числе — это Тааш, поэтому, предлагаю притвориться, что в игре ее нет, собственно, я именно так и делаю."
Как бы я не пытался уловить идею Уикса, но я не смог. Тааш просто квинтэссенция всего худшего в игре. После ИХ квестов настроение портится. Не то что сюжет или диалоги плохо сделаны, но даже кат сцены и анимации лиц. И таким страдает только Тааш
Благодарю за добрые слова!)
Как бы я не пытался уловить идею Уикса, но я не смог
Я тоже.(
Мне крайне непонятна внутренняя логика персонажа по бантерам Тааш с Рук и остальными соратниками. Из уст персонажа высказываются категоричные, инфантильные и иногда даже оскорбительные вещи в направление тех же Нэв или Эммрика, но при этом на ремарку о части экипировки, напоминающей кунари, герой реагирует остро. Тааш можно быть грубыми и не задумываться о чужих эмоциях, а кому-то еще - нет, оттого образ вырисовывается не яркий, а отталкивающий.