Микроновость из Twitter: в полку разработчиков Bloodlines 2 прибыло

Несмотря на то, что HardsuitLabs все еще не намерены делиться Дневником разработки в этом месяце, кое-какие хорошие новости есть: к команде присоединился Кевин Малони (Kevin Maloney).

So the official date is later this month but I have accepted an offer with @HardsuitLabs as a Senior Content Designer on @VtM_Bloodlines. I have been on loan from @WeBeHarebrained for the past year and we decided to make it offical :).

Если вы задаетесь вопросом о том, кто это, или в чем вся «хорошесть» новости, я с радостью поясню: это ведущий дизайнер в прошлом серии ShadowRun — всей относительно новой, насколько подсказывают его интервью и Википедия, от детективно-нуарной Returns и до мистически-фантасмагоричной с глубоким оттенком корпоративной конкуренции Hong Kong, ни одну из которых нельзя назвать плохой RPG с неинтересными персонажами, сюжетами и способами прохождения.

Мне бы тут взгрустнуть, ибо, значит, сейчас он новую шикарную изометрию по вселенной матриц и драконов не делает, но господин Малони покинул Harebrained, как понимаю, уже некоторое время назад, потому после увольнения Мицоды в кои-то веки я настроена скорее оптимистично.)

1111
14 комментариев

Комментарий недоступен

1

Всё будет хорошо, дружок.

2

Мне достаточно сложно заранее разочароваться в сюжете, которого я совсем не видела, хотя визуальной частью в вопросе персонажей меня проект уже успел расстроить. Но я всегда с большим вниманием смотрю на вещи, к которым прикладывают руку те разработчики или авторы, творения которых мне уже успели понравиться, и надеюсь, что они не подведут.)

1

Комментарий недоступен

1

В этом плане я не смогу беспокоиться еще сильнее: там и так полная terra inсognita творится какая-то. х)

1

Хоть какие то хорошие новости о ней, пока не буду отменять предзаказ. Но не слишком ли поздно он присоединился?

1

Это очень хороший вопрос! К сожалению, из-за тотального молчания вообще с Августа после известий о увольнениях и не очень содержательной информации до этого (рассказ о спецэфектах, пара кадров с Дамзель), категорически неясно, в каком состоянии игра, и даже все, что вроде как известно со слов разрабов о закреплении того же сюжета, уже может не являться истиной.