Брайан Мицода делал акцент на том, что само место и его прошлое очень важны для Bloodlines 2, и изображение Сиэтла таким, каким город является в реальности, не приукрашивая его проблем, не менее значимо. На вопрос о том, как же команда старается точно воплотить Сиэтл в игре, а также что это значит для игроков, ведущий креативный дизайнер Рейчэл Лэйкер поясняет: "В США есть немного городов, где финансовое неравенство современности настолько же заметно, как в Сиэтле". Сородичи происходят из всех слоев общества, а, значит, игроки увидят и пентхаусы небоскребов Вентру, и палатки бездомных под автострадами. Но и это лишь часть картины мира. Лэйкер напоминает о прошлом города как фронтира, а также убежища для тех, кто оказался неугоден обществу: "Артисты, поэты, писатели и иные личности похожего типа были привлечены этим местом и оказали на него влияние". Когда же произошел бум технологий, деньги потекли рекой в город, создавая и усиливая экономические различия.
@Andrey Apanasik , сделал бы репост себе в блог
Комментарий недоступен
Всегда пожалуйста!)
Почему такой прекрасный текст просто в блоге, а не в хабе?
Спасибо на добром слове, прежде всего.)
А по сути вопроса: под несколькими предыдущими переводами читатели, несмотря на теплый прием, справедливо указывали на ошибки в тексте, что полезно и важно, но заставляет задуматься о том, что, наверное, стоит поработать в этом направлении побольше, прежде чем снова постить в хаб.
Да и, несмотря на то, что переводить конкретно эту статью мне было в радость, информации в ней как таковой новой и нет.)