Karaclan

+238
с 2024

VED is OUT NOW on PC and all consoles!

12 подписчиков
2 подписки

Спасибо, за уточнение! Да, вы правы, Виталий Панов был изначально утвержден на эту роль, но в итоге мы записали Кирилла Радцига. Я как раз готовлю обновление игры и в нем исправлю титры.

Спасибо! Очень рад что в нашем проекте получилось реализовать полную озвучку всех диалогов. Возможность поработать с талантливыми актерами как вы была большим удовольствием)
Каждый раз удивляюсь насколько хорошо получился Кир, чувствуется весь аспект эмоций, который был необходим сюжету!

За убийство монстров получаешь энергию, и за эту энергию можешь строить постройки в Хабе, чтобы получить новые способности. Еще за прохождение событий повышаешь свои основные навыки: ловкость, силу и магию (которые увеличивают урон или максимальное здоровье)

Скорее как в Darkest Dungeon только играешь за одного героя, у которого меняются способности в зависимости от позиции в которой он находится

Довольно большой локкит был. Может в будущем с обновлениями добавим новые языки.

Штрафа за смерть нет никакого, просто каждый противник почти мини босс, и нередко придется проводить бои по несколько раз подбирая разные тактики. После смерти попадаешь в хаб, где можешь поменять способности или построить новые постройки для получения новых скилов.

Спасибо! Имеем уже полную совместимость, надеемся после проверки получить зеленую галочку.

1

У нас нет главного минуса рогалика, перепроходить один и тот же контент не придется. Все убитые монстры и пройденные события в уровнях сохраняются.

1

Еще как-то не думал про это) Сейчас в основном бесплатное демо и пролог промоутил.

1

Да, и в Хабе можешь сам настроить способности для каждой позиции.

Не, у героя во время боя есть 4 позиции, на каждой из позиций по 4 доступных способности, как раз как основных кнопок на геймпаде. И в зависимости от используемой способности передвигаешься влево или вправо. Также за счет позиции получаешь бонусы или штрафы для атаки по монстру.

1

Это менюшка как в Divinity: Original Sin 2, и так игра меньше на красивую картинку похожа, больше геймплей понятен

У нас основатели студии три художника, вот и последствия хех)

1

В игре нет однозначно выраженного добра и зла, но поступки вы сможете совершать самые разнообразные

2

Создали страницу в 2019, еще как платформера, но там мало активности было. В 2021 сделали реанонс, как РПГ и тогда уже больше набралось.

1

Надо тогда к истокам возвращаться, поиграть в Ведьмака 3, лучшее лекарство)