Круто, что написано в посте на который ты порвался?
А нахуя ты про все говоришь, если оригинальный пост про часть с играми сони?
Можешь ещё с другими постами на нулевой посравнивать, я хз
Начни играть в игры я хз
Чел, мать твою за ногу, там на скриншотах серии про игры сони из 9 картинок есть 1 Кратос, 1 Джин из призрака цусимы, 1 кадр с роботами из астробота и 6 картинок ноунейм негритянки. Про какие 99% ты говоришь?
Нет, в шмаровинде все было точно так же. Вот тебе гильдия бойцов, убей трех крыс
Убил? Молодец
Иди убей целую пещеру разбойников
Убил? Молодец
Иди убей трех тренированных убийц
А теперь целую базу таких
А теперь старого главу гильдии, ты победил, вот твоя броня, больше ты с гильдией бойцов не встретишься и никак не будешь контактировать забыв о том что ты глава
Чувак, Дэз Стрендинг тоже ахуенно играется на старых компах. Я от нечего делать запустил его на ноуте с 950 на борту - и он мало того что запустился, так еще и работал стабильно выше 30 фпс. Это 1) ноутбук 2) 2015-го года.
Вряд-ли, я не люблю пиратить игры. Возможно поиграю в ютуб
Ну, двойку сделали меньше чем за год с бюджетом пачки чипсов. Отсюда все ее проблемы. Но сюжетно и стилистически двойка - лучше ориджинса.
и беситесь, вместо того чтобы в игру поиграть.Так мне же сказали что игра не для меня, зачем мне за нее платить деньги?
Самый популярный тейк из гугла - если 12 лямов копий за 10 лет, то игра коммерчески успешная. Этот тейк так же основан на предполажениях, как и мой, только я могу аргументировать свой сравнением и историей разработки, а ты свой - сравнением количества копий за 10 лет без учета стоимости разработки. Хз, чувак.
но по итогу она оказалась самой коммерчески успешной и прибыльной игрой студии на текущий момент. Что ты сказать то хотел?Я хотел сказать, что это не так. Ты путаешь продажи и коммерческий успех. На момент 2018 года Андромеда (АНДРОМЕДА!) продалась на 6-8 лямов копий, а Андромеду делали джуны из дочерки на сдачу. И знаешь что? Андромеда не окупилась. Не окупилась настолько, что к ней отменили ДЛЦ и продолжения. Инквизиция за 10 лет набрала 12 миллионов копий, только Инквизиция рождалась в муках и стоила гораздо больше чем Андромеда. Про самый большой коммерческий успех здесь речь, очевидно, не идет. После нее как бы биоварей отправили делать печатный станок - лайв-сервис игру. Я хз зачем спорить с очевидным.
Ну, да? Целый жанр игр изменился под влиянием одной студии. Когда аутер ворлдс вышла - ее в том числе хейтили за отсутствие этой механики.
Это нужно было оставить "без темы", как я понял, при создании поста? Сорян, вкладка "темы" контринтуитивна.
Вопрос не в продажах в единицах копий за 10 лет, вопрос в окупаемости. Пофактчекай сколько стоила разработка инквизиции (включая период, когда она должна была быть ММОРПГ), смену концепции и сколько игра заработала на выходе.
Андромеда тоже заработала больше чем МЕ3 без учета инфляции, к слову.
Биовары ответственны за романы в рпг как обязательной механике. Примерно времена балдурача 2, да.
Разговор о играх и игровой студии. Куда надо было ткнуть? С момента как умерли подсайты и остались "темы" я не понимаю что и где должно быть, сори.
«Отвернитесь от фанатов и ухаживайте за нами!». Ага, конечно.Бро, успокойся, у Андромеды и Анзема нет столько фанатов, чтобы аудиторию старых игр можно было от себя отпугивать.
Чел, там помимо светофора есть остальная игра, а ещё- просто фантастически ламповое и крутое длц на цитадели.
Это единственное что в андромеде лучше геймплейно. В андромеде одинаковые враги, боссы, загадки и унылый эксплоринг. До кучи - унылый и очевидный сюжет, не говоря о том что на новую галактику нам выписали целую одну (ОДНУ) расу с дефолтным названием.
Почему это так похоже на донатное говно с мобилки?
потому что никто не знает какие игры нужны игрокам уже сейчасБуквально все знают, какие игры нужны игрокам, просто это как тот самый свиток истины вызывает реакцию "Нееееееееет!".
Игрокам нужны игры, в которые интересно и весело играть. Не игросодержащий продукт, убивающий твое время попен-ворлдом, не сессионки ака вторая работа - просто прикольные, интересные, в зависимости от жанра хардкорные, веселые игры. Каждый раз когда от крупных студий выходит игра без всех этих ебучих ненужных рпг-механик, пустого опенворлда по которому ты долго и нудно куда-то бежишь, вышек и так далее - она неплохо продается и хорошо встречается.
Я знаю ровно одно исключение с игрой на 200+ часов и опенворлдом - зельда. Но зельда это не безопасный попенворлд с вопросиками, это огромная песочница в которую, да-да, интересно играть.
Крупные студии умеют это делать. Просто не хотят, потому что на этом нельзя экономить и пилить деньги. Лучше продать донатную лошадь в ассасина который на 200 часов, где 180 ты бегаешь и закрываешь вопросики с сундуком в котором лежит слиток угля.
перейдут из юбиков в топ компании с грамотным топ менеджментомБоюсь спросить - например, какие? Кто может себе позволить выкупать целые отделы из юбисофта, и при этом не быть ЕА?
Фаркрай и радуга действительно в говне, я хз с чем ты не согласен.
За кланси вне радуги и сплинтер села я не шарю, сплинтер сел мертв как франшиза, а радуга смотри выше. Из всего этого только принц конвульсивно дергается на одну метроидванию и отмененный ремастер от индусов.
Чувак, первое что произойдет в таком случае - на ДТП поднимется вой о том что 6к работяг лишились работы как же так. Это происходит литералли каждый раз, когда огромные корпорации устраивают чистки и сокращения.
Ммм, у кого-то тот же фетиш что и у художников пиксар, а? :^)
Во-первых, Рим не сразу строился
Во-вторых, я не помню чтобы на ДТП массово наяриливали на сони, форсили сони ебет и приходили в экстаз от покупки студий
На сони когда ещё существовали редакторы дрочили редакторы за чумоданы. Хорайзон FW прям вылетый масс эффект 2, кста
Сука, судя по комментариям - ну наконец-то на ДТП прошла течка по мегакорпорации. Последние года три было тупо невозможно читать про то какая замечательная майкрософт, ведь есть хрючевный геймпасс. И плевать что мелкомягкие всегда были конторой-говнмидасом, которая живёт с абсолютно ублюдским отношением у внутренним командам и с абсолютно отвратным саппортом в каждом своём продукте исключительно за счёт монополии на рынке. А если монополии нет - они скупают крупнейших игроков и конкурентов. И то что иксбокс точно так же поступал со студиями всеми игнорировалось
Хвала богам что этот период, кажется, завершился
Потому что вот этот стиль написания персонажей, диалогов и мира кто-то едко назвал милениал врайтингом, а мне понравилось :^)
Поплачь об этом :^)
Ты-то на какой пост отвечал, лодка мавританская?