Ілля Мамонов

+124
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Пожалуйста, вытащите нож из моей спины. Это самое грустное что я видел за последний год.

Ответить

Хорошая статья! Все по делу)
Скорее в целом о гейм деве, а не дизайне, но все же)

Ответить

Поддерживаю, статья отличная, но не о гейм дизайне.

Ответить

Класс, спасибо, отличная подборка!

Ответить

Капец, уже 10 лет прошло... Как же хочется запаяться на долго, но никак не выходит.

Ответить

Хах, почитай, игра окупилась за первые 2 недели после релиза. Ещё нужно обсуждать "сколько в нее вбухано"?

Ответить

Хм, а мне кажется смогли. Когда смотрел прям чувствовалась атмосфера Алхимика и Тетради смерти, очень необычное чувство для ЗВ. Правда, жаль что никто из авторов не осмелился сделать финал чтоб зло победило((

Ответить

Неожиданно очень понравился проект. Буквально каждая серия зацепила. Наконец то аутентичные ЗВ без диснеевских глупостей.

1
Ответить

Невероятно интересно и полезно! Спасибо большое!)

Ответить

Красота... )) Великолепная игра, во всех смыслах! 
Эх, времени бы... Ещё есть лет 150 до завершения игровой эпохи, но все никак не возобновлю...)

Ответить

Люблю обе игры. Но согласен что история Сурик более глубокая, и персонажи - сложнее.

Ответить

Ууухх, да, Пендор это сила!
Спасибо, ждём-с норм релиз баннера)

1
Ответить

Очень могу понять. Но мне кажется там самый сок происходит от комбинации кучи ИИ на поле боя. Да, они болванчики, но когда собираешь в кучу этих болванчиков, может получиться интересно) лучник догоняет стрелой почти сбежавшего бандита, первое убийство с одного удара, группа солдат выручает окружённого врагами юнита, выгодно расположенная у реки пехота полностью нейтрализует лобовую атаку кавалерии, убитый вражеский юнит провоцирует всех противников покинуть строй и начать атаку.... вот эти и многие другие случайные (а может и не очень) истории получаются с использованием этого простейшего ИИ. Когда видишь все это в близи, наделяешь юнитов индивидуальностью, чуть ли не именами, и это создаёт особую атмосферу. Например, из первого кейса - по убегающему бандиту стреляло 15 лучников, но попал в самый последний момент какой то рыжеволосый юнец-рекрут! История? Ещё какая! ))

7
Ответить

О, а вот тут я упустил как то. Несколько раз пробовал, но видимо как то криво. Там мультиплеер представляет режим битвы 15х15 или 30х30, что-то типо того?

1
Ответить

Уже второй раз его рекомендуют, точно попробую)

Ответить

Ууу, да, спасибоньки) спутники, верно?

1
Ответить

Даа, что тут и говорить... Лойс не глядя) игра легенда, и первая, и вторая как по мне. Маст плей всем, кто хочет захватывающе провести время! 
Имхо вторая часть тоже огонь! Например, с теми же планетарными боями) ну квесты конечно отдельная тема!)

1
Ответить

Спасибо :) бытует мнение, что за улучшением графики часто теряется качество дизайна... надеемся что это не случай баннерлорда)

1
Ответить

Спасибо! однажды и у меня дойдут руки) Как в целом вторая часть?

1
Ответить

Есть такое)) по началу особенно сложно. Нужно много терпения и упорства. Особенно когда ты назавоевывал городов/замков, а твои лорды не смогли их защитить.

Потом легче, когда уже твоих красненьких вассалов бегает 10-15 штук вместе - там замки приходят один за одним)

2
Ответить