Хорошо, спасибо 🙏
Ну godot их хранит в своей файловой директории как я понимаю
Всё таки стоит почитать😂
Тип наименование адреса для доступа к данным, вроде так
Я 3 дня всего в геймдеве, я только вчера узнал что такое переменная
Если я сделаю дочерней, то тогда не смогу его убрать в игре, к примеру сменить оружие и оно будет при запуске сцены, а я хочу чтобы оно именно подобралось
А куда этот remotetransform?
LOL! Но блин, это не поможет 🤣
К примеру какой? Яндекс gpt постоянно делает неправильно
Хорошо, спасибо 🙏
Ну godot их хранит в своей файловой директории как я понимаю
Всё таки стоит почитать😂
Тип наименование адреса для доступа к данным, вроде так
Я 3 дня всего в геймдеве, я только вчера узнал что такое переменная
Если я сделаю дочерней, то тогда не смогу его убрать в игре, к примеру сменить оружие и оно будет при запуске сцены, а я хочу чтобы оно именно подобралось
А куда этот remotetransform?
LOL! Но блин, это не поможет 🤣
К примеру какой? Яндекс gpt постоянно делает неправильно