Liberty is Coming - успей или тебя успеют

Karman line, представляет.

История:

Реалити-шоу в космосе, закончилось. Почти все участники построили любовь, колонию и агонию. Почти. Двое участников так и не вышли из крио сна, и на протяжении всего шоу, были лишь декорациями. В конце все участники отправились по домам, а руководство трансляции решило утилизировать станцию, путем отправки на солнце.
Но неизвестная компания выкупает без пяти минут мусор. И будит оставшихся бедняг, запуская свое шоу. Где один получает свободу и жизнь. А второй остается один. На погибающей станции.

Liberty is Coming - успей или тебя успеют

Два человека. Один билет на спасение. Будь быстрее или хитрее, или все вместе.

Концепт:

Изначально строился под мультиплеер. Два игрока, изолированные друг от друга. Но у каждого есть возможность воздействовать на локацию противника: заблокировать двери, обесточить отсек, пустить газ. Если игрок столкнулся с таким препятствием. Далее все зависит от скорости и внимательности - провести взлом (QTE) активировать последовательность рычаг - кнопка или нащупать и перекрыть все вентили. Цель: собрать ключи, открыть доступ к выходу, и добраться первым.

Разработка как сказка:

Вначале было три богатыря - Иван Муромец (программист), Никита Добрынич (Художник) и Алеша Попович (левел-дизайнер). На бумаге все было красиво и просто.
Как же богатыри ошиблись.
Программист встретился с супостатом - сетевым кодом. Бился он семь дней и семь ночей. Но победить не смог. Общим советом решили богатыри, что будем делать тот же концепт, но на одного игрока, а противник будет бот. И взялись богатыри за работу пуще прежнего. С горячим сердцем и холодной головой.
Но беда не приходит одна. Слег хворью добрый - молодец, художник. И остались богатыри без визуала. Но не пали духом они, затянули пояса по туже. И пришлось им скрести по сусекам.
Скоро дедлайн сказывается, да не скоро конец видится.

Или все таки видится?

Liberty is Coming - успей или тебя успеют

Что в итоге получилось

У нас есть противостояние. В котором игроку приходится исследовать локацию и при этом, успевать следить за противником и преодолевать насылаемые препятствия. И если не успеть или зазеваться, можно увидеть противника на финише, и следующее за этим сообщение о проигрыше.

Liberty is Coming - успей или тебя успеют

Как играть

Нужно собрать 3 ключа, чтобы открыть доступ к управляющему залу. Кнопка в котором откроет выход на карте.
Вы в одинаковых условиях с противником. И оказавшись в одной из комнат может случится следующие : заблокируется замок на дверях или отсек будет обесточен.
Чтобы провести эту манипуляцию с отсеком противника нужно открыть КПК, щёлкнуть по отсеку и выбрать, что с ним сделать. У действия есть откат. Поэтому пользоваться нужно осторожно.
Если вы попались и двери замкнулись, то нужно пройти либо QTE(3 раза нажать нужную кнопку) или если пропало электричество, то нужной найти рычаг (подает питание), затем кнопку (включает свет). Чтобы их найти - фонарик вам в помощь(они раскиданы по всей локации.)

Останется ли это на бумаге:

  • Мультиплеер
  • Препятствие - Газ (снижает скорость передвижение и видимость)
  • Противодействия : ключ - отмычка, устройство ("противогаз")
  • Прокачка КПК : открытие карты, обнаружение соперника.
  • Магазин - где приобретаются средства противодействия и обновления.
  • "Экономическая система".
  • Рандомайзер объектов.
  • Правое крыло карты.

Заключение

Для нас это был интересный опыт. Мы столкнулись с новыми нюансами, как работы с движком, так и организации времени. Сделали свои выводы и приобрели новый опыт. Спасибо организаторам за такую интересную тему.
С Вами была команда Karman Line.

88
6 комментариев

Свежая Win10 

Ответить

Отбой) DirectX не был установлен xD

1
Ответить

не выпускает из экрана обучения, зависает и всё 

Ответить

Примем к сведению, на тесты мало времени ушло.
Из банальной помощи, пока не зная причины, могу сказать: перезагрузите игру, подождите чуть подольше, там идёт прогрузка текстур, карты.

Ответить

Попробовал. Скажу честно - до конца не осилил. Нашёл всего один ключ. Основные проблемы:
-Использовали ALS, который предназначен скорее для третьего лица, но камеру при этом полностью привязали к голове, из-за этого передвигаться и целиться на предметы немного неприятно, хотя бы убрать такую дикую тряску при беге было бы неплохо;
-Использовать предметы очень тяжело - стоило сделать хитбоксы для них побольше и не таким точными;
-Искать что-либо очень тяжело и скучно. Однообразные серые коридоры, в которых без карты, которую использовать неудобно, не разберешься, нет каких-то достопримечательностей. Единственный способ найти ключи - тыкаться во все углы подряд в каждой комнате и таким образом методично зачищать комнату за комнатой. При этом во время прохождения, по сути, ничего не происходит - нет никакой угрозы, а из событий разве что отключение электричества и закрытие дверей;
-Корявенький интерфейс/использование местного пип-боя на руке (с немного странной анимацией), области и кнопки которого прожимаются через раз.

Ответить