А потом случился Alan Wake 2 который фанаты ждали больше 10 лет и сюжетно оно мягко говоря ждали не того. Первая часть Алана была локальной историей с понятной мотивацией главного героя. Игра сюжетно была простой, не без фирменных скрытых деталей конечно, но ты как игрок все прекрасно понимал. 2 часть превратилась из локальной истории одного невезучего писателя в проблему вселенского масштаба. Теперь у нас не только паранормальщина, но и люди со сверх способностями, бюро велели сюжет и игра рвется по швам от этого наполнения, но ничего конкретно не говорит ибо если все подается в лоб, то это неинтересно.
Сэму Лейку надо начать снимать сериалы или фильмы, это выйдет дешевле и не придется ждать игры по 5-8 лет. А как ещё объяснить закос под сериал в первой части Алана, целый сериал вплетенный в quantum break, вставки с живими актерами в control и 2 Алане. И нельзя не отметить тот факт, что remedy жору рвут ради максимально реалистичной графики.
Вот что-что, а записки в Control мне нравились. Своеобразный аналог статей из SCP.
А ещё их можно не читать и ничего не потеряешь особо.
База, с удовольствием их читал
Поначалу даже интересно было их читать, но после середины игры ты начинаешь плыть.Ну то есть, прочитал ты страницу, делаешь пару шагов и ловишь себя на мысли " блять, а о чем записка то была"
Ед игра где я их с удовольствием читал
Даже не читал. Написано все через задницу, чето замазано перемазано. Чето додумывать должен сам. Не это не по мне. В игре каждый пук должен размусоливаться и проговариваться игроку вслух главным героем типоткак в ведьмаке
Саглы, записки это базированный геймплей. Не для всех.