Evseichev Anton

+95
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

Никогда не понимал этих рассуждений на тему "не стоит брать на старте", в чём проблема взял на старте, поиграл, дождался выхода обновленной версии продал свою на Авито и взял новую) Я взял четвертую не на старте, но за год до выхода прошки, ни капли не пожалел хоть у неё и были проблемы по типу "шумит как пылесос", так как между "играть как есть или не играть совсем" конечно же выбирал вариант играть как есть. Когда вышла PS4 Pro обновился до неё. 

Ответить

Ранее Sony таким же образом «отдала» на ПК Death Stranding и всю линейку Quantic Dream

Легко отдать то что тебе не принадлежит

Ответить

Картинка имеет мало общего с реальностью, как минимум если судить по текущим оценкам на metacritic которые получают GOTY, то нижняя отображает более реальное положение дел.

Ответить

Ром с Колой? Не слишком то гениально для Гения 🤔

Ответить

Не понимаю откуда в 2019-м возникают такие вопросы)

Ответить

Раз, два, три, пуканчик гори!

Ответить

Крайне не безопасно! Как известно производительность падает под действием гравитации! Что может приводить к концентрации производительности в нижней части консоли, это может привести к оплавлению и даже взрыву

Ответить

Уж незнаю что в голове у этого журналиста, но это утверждение примерно также глупо и бессмысленно как если бы мы посмотрев короткий отрывок из RDR2, Horizon Zero Dawn или Ведьмака где главный герой идёт или скачет, начали утверждать что это игра "про ходьбу".

Ответить

Политика внутренних студий это конечно прекрасно, но я не понимаю почему это должно иметь значение для игрока, я говорю обо всех играх имеющих "статус эксклюзива", независимо от студии выпустившей игру. И обобщать все эксклюзивы одним ярлыком "проходятся за пару вечеров" некорректно.

Ответить

Видимо моя консоль "редкое исключение"

Ответить

Интересная логика, если не есть двое суток, даже средненький сэндвич вдвойне вкуснее 🤔

Ответить

Что за предвзято отношение?) Статус эксклюзива не определяет время на прохождение, взять к примеру Uncharted и God of War, скорее да много времени не потребуется, но я бы посмотрел как пройти за пару вечеров Bloodborn или Persona, на сюжет Horizon Zero Dawn я кстати тоже потратил не мало, порядка 50 часов

2
Ответить

Я сменил обычную ps4 на ps4 Pro, первую реально можно было сравнить с феном или вроде того) прошка по ощущениям многократно тише, даже в пике нагрузки не вызывает дискомфорта, хотя конечно ночью небольшой шум заметен. P.S. ни о каком писке дросселя не вкурсе, посторонних шумов не замечал.

2
Ответить

Шумит самое первое издание, которое PS4 Fat, обновленные Slim и Pro не имеют проблем с шумом и работают значительно тише оригинальной ps4

Ответить

Само по себе железо не делает сразу же игру "лучше", если игра забагованное говно, она останется говном даже при сверхмощностях, а если качество важный аспект для разработчиков, то платформа не имеет значения.

3
Ответить

Странный вопрос "Стоит ли поменять". Я лично никогда не любил текущее поколение XBox из-за отсутствия годных эксклюзивов, в тоже время у Сони есть однозначно стоящие прохождения игры. А если смотреть на мультиплатформу то принципиальной разницы и колоссального прироста производительности и графики на том же X нет. Другой вопрос является ли наличие таких эксклюзивов весомым аргументом против отсутствия обратной совместимости и дополнительных мультимедиа возможностей, это личный выбор каждого. Но лично я всем знакомым рекомендовал предпочесть PS4.

3
Ответить

О каком ожидании речь, если никакого официального анонса не было, может быть подождать придется год, а может и два? А сколько игр можно успеть пройти за год/два?

5
Ответить

Какой вы старомодный)

Ответить

Можно примеры таких типов игры?)

Ответить

Я действительно не играл и не собираюсь, но сам факт того что некую "атмосферу" нужно выискивать в какой бы то ни было игре всратые десятки часов, заслуживает по моему мнению осуждения

Ответить

76 часов чтобы понять что в игре есть атмосфера. С этим миром что-то не так.

Ответить

Ну во первых это патент собственно о железе) А во вторых это именно ограничения игры, так как есть примеры бесшовных подгрузок на той же ps4

1
Ответить

А ты вообще понимаешь смысл написанного и суть так называемой технологии, цель которой снизить раздражающий фактор путем избавления от загрузочных экранов? Если внимательно прочитаешь источник то увидишь там "System and method for dynamicaly loading game software for smooth game play"

Ответить

Это связано с "загрузочными экранами", нет?

Ответить

https://youtu.be/B1mehlWg5fg?t=1068
Что это если не загрузочный экран?

2
Ответить

Незнаю как там на ПК, но я говорю про ps4 версию, там присутствует масса загрузочных экранов при смене геймплея и кат-сцен

3
Ответить