На самом деле разница в оценках была во все времена, но в последние 3-4 года юзеры активно начали форсить теорию инфляции оценок - они заметили, что критики практически перестали ставить оценки ААА играм от 40 до 70, и автоматом поднимают реальные оценки до 70-90, якобы чтобы ублажить издателя. Доказанных случаев взяток до сих пор нет, но часто пользователи говорят не о деньгах, а о непрямых взятках (пресс-копии, коллекционки, пресс-туры).
меня бесит то что система оценок поменялась у многих в головах. лет 15 назад игра на 6-7/10 вполне себе добротная игра под пиво, крепкий среднячок такой, без притензий, а 9-10 выдавали играм которые прям на века и ваще сейчас классика. а сегодня вообще каждой игре лепят эти девятки с десятками, а то что под 6-7 что общественностью, что журналистами воспринимается как неиграбельное говно уровня гульмана.
так быть не должно
Согласен, даже обидно становится из за этого.
Многие игры и фильмы, которые мне нравятся или просто интересны, не редко имеют оценку в 6-7, а иногда и 5 баллов. И это не те произведения, которые однозначно дерьмовые или такие, к которым не следует прикасаться. Это то, насчёт чего я объективно понимаю, что не стал бы рекомендовать всем, но сам, как минимум, не пожалел потраченного времени.
А сейчас, если игра получила оценку меньше 8, то это уже позор. Хотя тому же Ведьмаку, который мне очень нравится, я бы поставил оценку где-то в районе 7.5 баллов, из за многих проблем. Игра на 9/10, в моём понимании, должна быть близка к идеалу, не иметь проблем ни с сюжетом, ни с геймплеем. Но попробуй поставь ему такую оценку.
В общем, нужно либо придумывать кардинально новую систему оценок, либо что-то сделать с нынешней.
Комментарий недоступен
Раньше мы были детьми, у нас было гораздо больше свободного времени, игр выходило меньше и игры в основном были короче. За год вполне можно было пройти все игры, оценённые на 8-9 и ещё оставалась уйма времени на всякие "середнячки" в 6-7, а то и меньше чисто по приколу и для разнообразия.
Сейчас мы взрослые, времени на игры гораздо меньше, игры выходят десятками (сотнями, если учесть всякие инди, и среди этих сотен тоже встречаются свои алмазы), продолжительность игр в целом имхо увеличилась (всякие ведьмаки и иные рпгшки на 100+ часов, метроидвании на 20-30 часов и т.д.), появились целые новые жанры со своими качественными представителями — времени на всё никак не хватит, поэтому вполне разумно, что игры категории 6-7 вполне заслуженно остаются за гранью нашего внимания; стоят ли оно того, если в условиях дефицита времени даже 8-9 игры не всегда найдётся время пройти? Падение ценности "середнячков" вполне логично.
Солидарен, это заметно почти во всех сегментах где выставляются оценки. Раньше кино и аниме на 6-7 баллов это что-то достойное, а сейчас любой проходняк запрыгивает.
На самом деле вспоминаются пару игр вроде Clive Barker’s Jericho, где нельзя сказать, что игра плохая.
Я в принципе не понимаю, как оценивать по 10-бальной шкале, в чем разница, между игрой за 7 и игрой за 6? По идее, есть только подобные оценки:
Игра идеальна, лучшее что играл - обычно ставят 10 баллов
Игра хороша, но немного не дотянула - 9 баллов
Спорная игра - 6 баллов
Игра дерьмо, но есть пара прикольных фич - 2 балла
Игра дерьмо - 1 балл
Откуда берутся остальные оценки? Почему нельзя взять 5-балльную шкалу?
Комментарий недоступен