Escaping Rattle (И сколько раз прийдется умереть?)
Сразу к делу времени нет!
Об игре
Аля сюжет: вы компьютерный имплант в теле клона и находитесь в заброшенной лаборатории, кажись случился апокалипсис и персонал бросив все дела покинул эти лаборатории так как ловить тут нечего а сидеть на месте уже контакты заржавели, вы решаетесь выбраться наружу. Но есть малюююсенькая проблемка не вы одни такие странные в бесконечных лабиринтах заброшенного комплекса, вокруг скрываются в темных помещениях неизвестные твари которые с радостью вас сожрут стоит вам приблизиться к проему в помещение с ними.
Но не зря ты копался в сети комплекса у тебя есть есть карта куда идти а еще ты можешь закрыть двери но лишь столько сколько на этом уровне монстряг, а так как проемов всегда больше, ты заранее скопировав себя в другого клона методом научного тыка будешь умирать. Осторожно: их у тебя не бесконечность, стоит рационально их использовать до следующего пункта с выдачей клонов)
Если короче геймплей: закрывай двери, обязательно умирай своими клонами (хотя тут как повезетй) но учти — сохранений нет, одна ошибка и начинаешь всю игру сначала запоминай все.
Жанр: Топ-даун Техно-хорор головоломка
Движок: Godot
А Где тема изоляции?
Ну ты изолируешь комнаты с существами от себя подальше. На ранних стадиях обмозговыванния игры эта тема прослеживалась четче.
Номинации
И я 100% победитель в джеме по номинации «самая НЕсделанная игра »
- «Не оторваться» (У меня в игре нет кнопки выхода)
- «Трифорс» (Смерть — обязательно условие чтобы пройти уровень)
- «Лучшая игра в жанре «Хоррор» (Включите прототип игры и играйте своим вооброжением, страшно даже подумать о таком да?)
- «Полный Артхаус — (вы раньше видели Топ-даун-Техно-хоррор-Головоломку? ? ? )
- «Визуальный минимализм» (Ты видишь что-то кроме спрайта персонажа и одного уровн? … И я не вижу, а больше ничего и нет. А если серьезно то я делал игру под эту номинацию)
- «Лучший старт» (Старт это начало, начало разработки это ничего, так-что я ближе всего к этому)
Зачем я тут?
Для меня джем был лишь мотивацией заняться геймдевом, своеобразный интенсив. Теперь я в потоке разработки и игра активно строится.
На победу и не рассчитывал ибо я впервые рисовал спрайты, впервые анимировал, впервые ковырялся в движках и т.п Короче впервые делал игру а из-за завала по учебе вообще в последние два дня.
А еще кому интересно залетайте —
Буду доводить игру до ума к джему «Keep Calm Do Games»
Как запустить игру, управление
1.Скачайте 2.Распакуйте архив 3.Запустите файл. exe
Стрелочки — управление персонажем.