DTF punk

+16 898
с 2024
10 подписчиков
17 подписок

Ты знаменит, значит!

Надо еще в интернете победить, тогда кайф вдвойне))

1

Спасибо за объяснение, вроде это было очевидно. Тем более у меня у самого "эска")) соглашусь.

Блин, ну я максималист. Поэтому не согласен на 100% с тем, что игры "в первую очередь оптимизируют под консоли".
Это правда , но не на 100%.

1

Ты имеешь в виду, в той, где мы обсуждали длсс и шейдеры? Или в той, где я просил пример с играми?
Ну и работа началась)) будут перерывы!
А вообще, хорошего дня!

Ага. Да, мне 10 лет, я незнаком с этим. Еще выводы будут?

1
1

Я согласен. С этим, полностью.

Не надо настолько упрощать)) тут серьезный разговор, до разрывов жёп идёт))

1
1

Ты сильно упрощаешь....
Шейдеры появились как инструмент времен фиксированного пайплайна, когда были "железные" ограничения.
Тем более, что графика всегда стремится к пределу возможностей оборудования.
Короче, смысл в том, что длсс, Шейдеры работают с тем, что есть. С тем количеством кадров, которые "тянет" железо.
Короче, я тебя понял,услышал, но остаюсь при своём мнении: не считаю, что верно сравнивать, но все описанные выше технологии работают на повышение визуальной составляющей графики.

1

Ты опять рассказываешь то, что уже написано, но своими словами. В чем смысл пересказывать?

1

Да, одна игра - это показатель. Хотя бы две приведи.
И путь это будет не Дум))

1

Потому что шейдеры (хотя и влиябт на визуальную составляющую) важны для точной визуализации объектов, сцен, их реализма.
Длсс- это улучшение производительности за счет качества изображения в ограниченных ресурсах.
Дорисовка - это плавность анимаций и дополнение частотой кадров.
Это всё разные, несравнимые вещи.
Как ты собираешься сравнивать плавность кадров и производительность? Это качественное разные вещи. Поэтому несравнимые.
Хотя и решающие одну задачу. И дополняющие друг друга.

1

Мы с апскейлом и дорисовкой кадров еще не разобрались. А ты тут с этим...

38
6

Ты меня неправильно понял.
Я в курсе, что длсс - это не апскейлинг. И я такого близко даже не говорил.

1

Сверхразум , тут ты.
Сравниваешь несравнимые вещи.
Да, и шейдеры, и сглаживание , и апскейл и дорисовка кадров работают на одно - улучшение визуальной составляющей игры.

Но! Они не являются аналогами и не могут быть сравнены в таком аспекте.

1
1

Да, я согласен с тобой. Ничего не поделаешь, сейчас.
Может быть потом, как-то решат проблему с 1-2нм и ценой перехода. А может быть будет просто другой подход к разработке.

Я считаю, что твой пример не подходит: ты приводного крайний вариант, абсолютно не связанный с видеокартами.

7
1

Эта утопия невозможна.
Такая утопия возможна только без денег, когда любые продукты появляются из ниоткуда и из ничего. Но ладу в условиях утопий - это невозможно.

8

Ну, вообще да.
Поэтому она и видеокарта, а не апскейл-карта или дорисовывай-кадр карта.

Но имеем, что имеем.
По сути видеокарта берет на себя часть работы разработчиков.
Что значит только одно: ращработчики забьют на разработку еще больше.

58
6
1

Я полгода назад посмотрел этот сериал. И он охуенен!
Слаожно представить , что такой сериал смогут снять сегодня.
В этом сериале я встретил (наконец-то) нормально прописанного и мотивированного антагониста (Кай). И люто кайфую от этого!
Гей(?) азиат - смотрит мы просто шикарно! Он на месте! Не выпячивает себя, не тянет одеяло. Может быть потому что каждому персонажу позволили раскрыться и рассказать свою историю, свои причины.
Короче, всем рекомендую!

На Энтони Стара я посмотрел совершенно по другому после этого сериала.

1

Это логично, но хотелось бы до конца понимать.

Да я не знаю, но уже не помню почему именно ЧЕБУРНЕТ.
В Китае по аналогии с китайской стеной - "великий китайский файервол". А у нас?

1