То есть условный Валхейм - не скандинавщина? Или там не знаю, какой-нибудь хоррор Apsulov.
На самом деле и зомби, и скандинавщины достаточно много, потому что игр на самом деле много, если не смотреть только на околотоповые проекты и прочий трипл-эй. Но с высказыванием про дженерик я тоже не согласен, это просто наборы жанровых концепций, в игры с которыми можно, конечно, не играть, если не нравятся.
Не знаю, по-моему, во всех играх Ninja Theory, как, например, в играх Arkane, есть свой стиль и особая атмосфера. Плохих игр я от них не помню, но иронично, что обеим студиям, по сути, предъявляют только это: Prey не должен был называться Prey, совсем не то пальто, а DmC - это плохой Devil May Cry.
На мой взгляд, это говорит о том, что таким самобытным студиям (а их не так уж и много) просто необходимо делать оригинальные игры и чувствовать свободу во всем.
Но игра все равно хорошая, разумеется.
Лучшая игра, которую можно было бы сделать по Хорайзону - это приквел по тому побочному сюжету, который происходил в записях. Вот где настоящая драма и накал были в полный рост. Но увы, вся соль уже заспойлерена.
После выхода Love, Money, Rock'n'Roll у многих есть мысли сделать нормальную визуальную новеллу.
А если серьезно, арты красивые.
Отвечу как человек, который прошел давно, но хорошо помнит: нет, не много. Сериал - по сути, фансервис, вторая и несколько второстепенная сюжетка рядом с основной.
Именно из-за нее очень хотелось бы когда-то увидеть продолжение, историй про путешествия во времени много, но историй с так сильно закрученными драмой и саспенсом - довольно мало. Из киношно-сериального навскидку вот Тьма вспоминается, а из игрового... ну, наверное, Сома, хотя она не о том.
Был еще очень крутой сериал "Жизнь как приговор" (просто Life в оригинале), с Дэмиэном Льюисом и милой Сарой Шахи. К сожалению, рано закрыли, поэтому осталось чувство недосказанности.
Проголосовал за нет и нет, но, в принципе, происходящее сейчас логически объяснить возможно.
Во-первых, хейтят игру и разработчиков во многом пользователи консолей, которые по понятным причинам привыкли, что игра, которую им предлагают, стабильно идет на их железе. Пользователи компьютеров в этом отношении гораздо более терпимый народ, потому что играть на древнем железе, периодически вкидываясь в обновления - это здесь норма, а все вариации предусмотреть просто невозможно, чего не скажешь о консолях.
Во-вторых, здесь еще и пример несправедливости под носом - когда на консолях игра неиграбельна, а на компьютерах, даже довольно слабых, ситуация ощутимо лучше - как минимум, в нее можно играть, довольно критическая разница. В общем, горение на момент объяснимо, я бы и сам горел, думаю.
В-третьих, пользуясь случаем, развернулась информационная война в средствах массовой информации, наподобие той, которая была и с No Man's Sky. Сейчас нужно всеми способами подкидывать дровишек в костер народного недовольства, чтобы накручивать комментарии, просмотры и всякое такое, быть в тренде. Главное и отягчающее отличие здесь в том, что в случае с No Man's Sky была игра от практически инди-разработчика, хоть и под крылом издателя, а здесь - игра от компании с почти безупречной доселе репутацией, и о да: тема "а король-то голый" - одна из любимых тем журналистики. Именно этим объясняется постоянный подсчет акций, процентов влияния диалогов и прочего. Это явление я не одобряю, потому что не люблю журналистику такого разлива.
Думаю, что в итоге хейт не настолько трагичен, чтобы прям уничтожить что-нибудь, это временное стихийное явление. Демонами поляки не стали - сделают выводы, патчи, дополнения, и все вернется на круги своя, только с приобретенным ценным опытом. Как-то так.
Один из точно. Но вот еще второй, по-моему, не меньшей силы.
А уж фразой "видел, как я все разыграл? смотри не просри" можно описать всю пиар-кампанию Киберпанка, по-моему :)
Справедливости ради, там почти восемь вечера, а не 7 утра. И в других версиях игры люди жаловались наоборот на толпы статистов. Но что населенность не отрегулирована и нуждается в патчах - это однозначно вроде.
Ну не надо, пожалуйста.
У меня ближе к 30 годам начала проявляться материальная разница, когда сверстники стали отрывать меня от доты своими звонками с просьбой занять денег.
Так и есть, да. Можно было бы посочувствовать, но нет.
В Одиссее присутствует робкая попытка сделать как в больших рпг, и к сюжету это тоже относится. Собственно, сюжетов там несколько, даже если не брать дополнения, что уже вполне себе плюс. Можно переходить от одного к другому, если надоедает. В целом нравится, что цели и отношение к ним стали более приземленными, что ли. Еще бы нелинейности добавить больше, чтоб совсем как у взрослых, а не чистая косметика, как сейчас. Но даже так играть плохишом, например, довольно интересно (история мрачнеет и иначе ощущается), а это, я считаю, маркер.
А вообще это едва ли не лучшее место для виртуального туризма, которое я знаю, поэтому в умеренных дозах употреблять стоит.
Эх, вот бы всех этих хитрых зверей - да в специально отведенные резервации, пусть там свои специфические скиллы развивают :)
Но тот же спрей-контроль, подозреваю, от любого аимбота деградирует сильнее, чем даже при многомесячном простое.
Ну, про забивают - это жиза, к сожалению. Взрослая жизнь вносит свои коррективы и оказывается, что заботы по содержанию хорошего сервера, в общем-то, не очень-то и окупаются. Поэтому мне нравится сама концепция миксов - поиграли на выделенном и разбежались.
Чтобы не психовать и не пользоваться читами, стоило бы осесть на одном паблике (судя по стате) или вообще играть онли фасткап/фэйсит, там как минимум проблем меньше исторически было, чем на полностью бесконтрольных серверах
А так-то да, читы и навык - вещи несовместимые.
1. Silent Hill. Выделить какой-то один я не могу, просто Акира Ямаока очень крутой дядька и наделал лютой годноты, которая выгодно оттеняет игровой жанр.
2. Deus Ex Human Revolution. Время от времени переслушиваю прям полным альбомом, образцовый киберпанк получился.
3. Transistor. Приятно, тепло и лампово.
4. Новый Мор. Очень точное попадание в атмосферу, дополняет и добавляет новые грани миру.
5. Из свежего - к Black Mesa: Xen потряснейшие треки написали.
В целом очень многое зависит от личности композитора, конечно, и годных ост в игровой индустрии более чем хватает.
Главная проблема Кинга - в том, что ему приходится соответствовать званию "короля ужасов", которое ему навесили издательства и иже с ними. Сначала ты работаешь на имя, а потом ты все равно работаешь на имя и пишешь много хоррора; даже когда это тебе не слишком интересно. При чрезмерном количестве качество почти всегда падает, это правда.
При этом Кинг один из лучших западных стилистов, и отсутствие замудреных языковых конструкций здесь только в плюс - как раз средней сложности язык и стиль благодаря психологизму и иронии делают героев максимально живыми и близкими читателю. При этом у Кинга есть как минимум Темная башня, главная работа его жизни, которая, по большому счету, заслуживает уровня мировой классики безотносительно жанров, как есть и другие выходы за пределы родного жанра - триллеры, фэнтези, альтернативная история, и везде он хорош. Да и лучшие его хорроры ценны скорее сопутствующими жанрами (например, "Оно" - это скорее история про детство, чем).
Наверное, поэтому он и не копается в жанровом русле хоррора. Просто надоело.
Так что да, хоть в чем-то он и заложник жанра - но как писатель намного, намного лучше Донцовой.
У меня довольно классический набор из рпг вроде Морровинда, Готики и Ночей Невервинтера, скрепленный штуками вроде первой Мафии. Из шутеров с теплом вспоминаю, помимо общеизвестных, Chaser и Devastation (у нее еще офигенные мелодии в саундтреке были). А из рпг - дико неудобный в управлении и багованный, но обладающий потрясающими историей и сеттингом Mistmare. Вот за него больше всего обидно, пожалуй, что в любимых он, наверное, только у меня)
Если не лучший. Добиться в хорроре полноценного сопереживания герою и поместить этого героя в едва ли не самую страшную ситуацию из всех возможных - это действительно граничит с гениальностью как минимум в рамках жанра.
Я приличное количество лет в интернете, и празднования Нового Года случались всякими - и крутыми, и не очень. В последнее время было как-то ближе ко второму варианту /старчески кряхтит/ Поэтому местная акция пришлась весьма кстати, ради нее я даже вышел из молчаливых читателей, чему и рад вполне. Большое спасибо Яну и его помощникам, спасибо Юрию, Даше и всем остальным, которые создавали вот это большое и светлое, вы потрясающие!
А мой потеряшка-одариваемый все-таки обнаружился, так что история со счастливым концом вроде :)
Всех еще раз с новым годом и спасибо организатору за весь этот уютный движ!
Привет. Бот дает нерабочую ссылку на профиль в стиме, помоги, пожалуйста.
Ребят, нид хелп, при попытке зайти в профиль моей несчастной жертвы стим пишет, что "указанный профиль не найден". Можно как-то проверить/уточнить, вдруг человек опечатался или еще чего?
P.S. Мой Санта прекрасен, спасибо от всего сердца.
Я влюбился в их работу, когда ради попробовать установил и пришел на улицы Некрома. Дикая красота и верность лору, да и все остальное не отстает.
А главное - что когда это все выйдет, мододелы начнут заполнять новые территории своими сюжетами, я практически уверен. Пока есть такие фаны - игра почти бессмертна.
Все еще одним глазом бдительно наблюдаю за прогрессом Tamriel Rebuilt и надеюсь однажды пройти все разом, когда выйдет. Буквально на днях выкатили свежую обнову - и это добавляет веры в то, что до финиша доедут. Фанаты Морровинда самые безумные все-таки.
Это да. Но на самом деле все всегда зависит от личной предрасположенности ещё. Условно, египетский сеттинг в Origins максимально не-дженерик, но это юбисофт, и часть геймеров недовольны просто по умолчанию. Нужно делать хорошие игры под свою ца, и авторы GoW хорошо справляются. А экзотики если будет слишком много, она перестанет быть экзотикой)